Новости
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Новости игры, сообщения администрации проекта

Название: 19.12.2020 Наёмники

  2020-12-10 12:43:47
Наёмники WIKI

- 5 умелых бойцов наняв которых игрок получит дополнительное усиление параметров и особые способности в бою:

1) +2 к уровню жизни за каждый уровень. +1 к уровню выносливости за каждый уровень. Шанс 0,1% за каждый уровень нанести Мощный удар (критический удар через блок без штрафа по урону).

2) +1 к броне всех зон за каждый уровень. Шанс 0,1% за каждый уровень нанести Подлый удар (обнуляет противнику накопленные очки для использования приемов).

3) +1 к антикриту за каждый уровень. +1 к антиувороту за каждый уровень. Шанс 0,1% за каждый уровень нанести Дезориентирующий удар (снимает выносливость противника в размере 20% общей выносливости, но не более 150).

4) +1 к криту за каждый уровень. +1 к увороту за каждый уровень. Шанс 0,1% за каждый уровень Парирование (позволяет парировать удар, который нанесли мимо блока).

5) +1 к максимальному урону и пропуск через каждые 2 (1-2-4-5-7-8 и т.д). Шанс 0,1% за каждый уровень нанести Точный удар (удар наносится сквозь броню противника).

- все игроки начиная с 9-го уровня персонажа смогут нанять себе наёмников;
- нанять наёмников можно в меню игры Разное => Наёмники;
- после достижения 9-го уровня персонажа игроку будет доступен для найма первый наемник.
- каждый наёмник имеет 100 уровней, для прокачки которых необходимо регулярная выплата жалования;
- жалования можно выплатить на период от 8 часов до 3 дней;
- есть 3 вида выплаты жалования в зависимости от вида выплаты наемники будут получать разное количество очков роста и давать дополнительный бонус;
- при достижении первым наемником 25 уровня открывается второй наемник когда и он станет 25-го уровня, откроется третий и т.д;
- доступных наёмников нельзя нанимать поодиночке, выплата жалования проводится сразу всем открытым наёмникам;
- если жалование не выплачено то на игрока перестают действовать бонусы наёмников.

Виды жалования:

Базовое - стоимость 10 золотых на 8 часов за одного наёмника. Добавляет 25 очков роста наёмнику.

Улучшенное - стоимость 0,1 золотых слитка на 8 часов за одного наёмника. Добавляет 50 очков роста наёмнику и +1% к шансу способности.

Премиальное - стоимость 0,1 платины на 8 часов за одного наёмника. Добавляет 100 очков роста наёмнику и +2% к шансу способности.

Клановые бонусы наёмников

- суммарная сила наёмников всех членов клана будет составлять общую силу наёмников клана;

- сила наемников игрока = сумма уровней доступных наёмников*бонус ранга (рыцарь клана — 5,оруженосец — 3, рекрут — 1);

- сила считается только по нанятым наёмникам;

- в клановый замок будет добавлена постройка Казармы (находится в разработке) в которой в зависимости от общей силы клановых наёмников будет доступен набор возможностей для клана и его членов.

Наёмники на Новый Год

В зависимости от общей силы наёмников клана они будут ежедневно приносить игрушки на клановую ёлку, а игроки клана получат одноразовую награду за каждую достигнутую кланом ступеньку силы наёмников.

- начислении игрушек будет происходить ежедневно с 19.12 в 22:00 по серверу;
- последнее начисление будет 14.01 в 22:00;
- при подсчете силы будут учитываться только нанятые наёмники;
- личную награду можно забрать при условии, что сила наёмников игрока не меньше 1/50 обшей силы требуемой для получения награды.

Пример:

- для взятия награды за 250 сила наёмников игрока должна быть не меньше 5 (250/50);
- каждую награду можно забрать только один раз;
- награды можно забрать до 14.01 включительно.


  2020-12-10 15:09:33
"В зависимости от общей силы наёмников клана они будут ежедневно приносить игрушки на клановую ёлку, а игроки клана получат одноразовую награду за каждую достигнутую кланом ступеньку силы наёмников."

Будет ли Главе клана и Заместителям доступна статистика об очках, которые приносят наемники каждого бойца клана?
  2020-12-12 11:09:38
Силу всех игроков клана можно будет посмотреть на странице наёмников.
При начислении игрушек главе клана будет отправлено письмо с указанием количества игрушек и информацией о силе на момент начисления каждого из членов клана.
  2020-12-11 21:48:54
Что-то я не нашел когда будет данное нововведение?
  2020-12-12 11:11:13
Введение в игру данного функционала запланировано на 19.12
  2020-12-11 22:46:02
Наемники будут на постоянной основе или только на НГ?
  2020-12-12 11:12:06
Наемники будут на постоянной основе
  2020-12-13 00:12:50
если сразу оплатить первого наемника за 3 дня(900 опыта), то он будет сразу 9 ур или только 2ур с 0 опытом?
  2020-12-14 09:55:49
Будет 9-го уровня
  2020-12-13 14:33:40
Казарму до НГ построим или она будет позже, а на НГ будут без казармы?
  2020-12-14 09:56:45
Казарма будет добавлена позже
  2020-12-15 21:24:57
Если выплатить жалование на 3 дня, следующий раз выплатить через 3 дня можно или как оно работает?
  2020-12-16 16:52:10
Да так и работает, при оплате указываете период от 8 часов до 3 дней, следующий раз нужно будет оплатить после окончания периода оплаты.
  2020-12-16 20:59:05
А особая способность будет включаться рандомным образом, или? И как вообще это будет происходить? Допустим, наёмник 100го уровня имеет 10%й шанс + если оплата в платине, то шанс вырастает до 12% и дальше как оно работает?
  2020-12-17 11:23:53
В момент размена ударами проверяются шансы срабатывания умения наемника, шанс выпал умение сработало.
Примеры
Бой
Бой
Бой


  2020-12-17 12:27:00
а при масс ударе ваша система на каждого шансы срабатывания проверит?
  2020-12-17 13:11:39
да
  2020-12-17 15:09:32
Прокомментируйте, пожалуйста, приведенные бои.

1. Подлый удар срабатывает как на обычном ударе, так и на критическом?
2. Мощный удар срабатывает только на критическом и не срабатывает на обычном?
3. Точный удар во 2-м бою срабатывет на критическом. Срабатывает ли на простом ударе? "Удар сквозь броню". Броня противника считается 0 в момент срабатывания спецприема?
4. 3-й бой. Парировать срабатывает не только как блок, а и как антикрит? или можно пробить критическим ударом?
  2020-12-17 16:18:42
1) Подлый удар сработает как на обычном ударе, так и на критическом.
2) Мощный удар срабатывает только при критическом ударе в блок .
3) Точный удар сработает как на обычном ударе, так и на критическом, броня соперника  при расчете = 1.
4) Парировать можно только удар, который был нанесен мимо блока, оно работает как блок с антикритом.
  2020-12-17 16:34:25
Это новые боевые умения?
  2020-12-18 11:34:41
нет
  2020-12-17 17:56:13
Парирование снимает 1 единицу выносливости у применившего, как будто обычный блок был поставлен?
Дезориентирующий удар не снимает никакой дополнительной выносливости у применившего, кроме выносливости за атакующую или защитную позиции?
  2020-12-18 11:36:35
1) Блок не снимает дополнительной выносливости при размене ударами
2) Способности не будут снимать дополнительную выносливость при срабатывании
  2020-12-18 23:56:18
Клановые бонусы наёмников начнутся с НГ ивента или позже?
Если в течении дня игроки будут менять свой ранг, а это скажется на суммарной силе всех членов клана, то суммарная сила будет как-то зафиксирована(начало суток или еще как-то)?
  2020-12-19 00:23:30
Наемники будут доступны 19.12  с 12:00, сила фиксироваться не будет, в момент начисления игрушек на клановую елку количество будет согласно силе наемников клана на момент начисления.
  2020-12-19 00:44:59
А где постройка казармы в клане?
  2020-12-19 11:08:32
Постройка Казармы (находится в разработке) и будет добавлена позже.
На мероприятии новый год есть свои бонусы от клановой силы наёмников и постройки на нем не будет.