| В дипломатическом корпусе можно объявлять войну. Эта функция одинакова для здания в городе и клановом замке.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с описание в Вики - Клановые войны.
О всех игровых ошибках и неточностях в Вики - сообщать в соответствующий раздел форума "Ошибки".
|
|
|
| |
Обещали что будет 20,11,2012 - почему на пол дня раньше? |
|
|
| |
Имели ввиду Пн, а с числом промахнулись. |
|
|
| |
Возможно ли будет сделать названия кланов в системках о войне кликабельными? |
|
|
|
| |
я не дип не рыцарь как я мог войну объявить что за ерунда?) |
|
|
| |
Вы дипломат. Дипломатом может быть оруженосец или рыцарь. |
|
|
| |
В клановой кнопке ничего не показано про то являюсь я дипломатом или нет никаких функций. Ничего не прописано. И это нонсенс чтобы оруженосец мог объявить войну, вы бы еще новобранцев включили. Отмените эту военку. Сделайте все как пологается. Смотрите на вещи более реально. |
|
|
| |
Глава Вашего клана и его заместитель видят кто и какую должность занимает. У Дипломата в клановой кнопке не предусмотрена отдельная вкладка. Весь функционал для дипломата сосредоточен в Дипломатическом корпусе. |
|
|
| |
Ловушки устанавливаются из раздела военных действий!
это что? |
|
|
| |
Будет у Вас война - сразу поймете. |
|
|
| |
в вики про клановые войны написано
вмешиваться в бой могут только оруженосцы, рыцари и союзники клана;
в вики в статье про дип корпус написано
1 уровень:
1 союзник может вмешаться в бой.
в бой может вмешаться один союзник, подразумевает один персонаж союзного клана может вмешаться в бой или персонажи одного союзного клана? |
|
|
| |
1 персонаж на уровень дип. корпуса. |
|
|
| |
Условия объявления войны
Войну можно объявить любому клану, за исключением:
клан ниже 5-го уровня;
у клана отрицательный баланс клановой казны;
клан имеет иммунитет от нападения.
меня возникли некоторые вопросы по второму пункту. Если не ошибаюсь ноль приравнен к отрицательному числу. Не кажется ли вам что многие кланы будут пользоваться данным пунктом что бы избежать ненужных нападений?
Не думаю что для многих кланов будет проблема кинуть войну и обнулить после этого казну дабы в ответ ктото вторую не кинул. Или же попросту держать на нуле и спокойно копить силы. |
|
|
| |
Отрицательное число — элемент множества отрицательных чисел, которое (вместе с нулём) появилось в математике при расширении множества натуральных чисел. Цель расширения: обеспечить выполнение операции вычитания для любых чисел. В результате расширения получается множество (кольцо) целых чисел, состоящее из положительных (натуральных) чисел, отрицательных чисел и нуля.
Ноль - это не отрицательное число. Правда оно и не положительное. Так что клану с казной 0 войну можно объявить. |
|
|
| |
столько внимания и сразу от двоих.. польщен
Мне не нужно обьяснять что такое ноль. Както в одном из топиков упоминался данный вопрос (найти его так и не смог) и мне показалось, что там Вами как раз ноль в игре прировнялся к отрицательному числу. Но суть не в этом. Меня волнует ситуация искуственного увода казны в отрицательный баланс с целью не воевать. Ну типа кинули договоренку - проиграли, ушли в минус и можно сидеть и не париться больше. Поэтому этот пункт нужно расширить. Что то типа, если за определенный период клан не выходит из отрицательного баланса , то у него начинает падать репутация, ну например на 100 ед в день. |
|
|
| |
Пока у клана отрицательный баланс казны он не может получить репутацию и кубки. Никаким способом. |
|
|
| |
в запределье тоже?
В общем как хотите , но я вам указал способ как можно манипулировать казной клана для для достижения целей с минимальными потерями. Может я не ясно изьясняюсь поэтому приведу пример. Например мой клан имея положительный баланс бросает военку какому нить слабому клану, который ослаблен изза постоянных войн или слабого состава. Выигрывает в одни ворота нарубив трофов и репы. След шагом будет опустошение своей казны покупкой реликтов и доводя ее до минимума. Пока действует имунитет бросаеться договоренка, которая проигрываеться по минимуму, дабы увести казну в небольшой минус. И все теперь можно сидеть копить силы и выжидать случая бросить войну следующему слабому клану. Как только находиться подходящий клан, собираеться налог или закидываеться реал, и обьявляеться война. |
|
|
| |
Вообще нигде и никаким способом. Рост клана полностью останавливается. |
|
|
| |
Я не о том. Я просто показал способ как можно избежать, за счет баланса казны, ненужных войн. Фактически получаеться ,что мой клан воюет со слабыми, полностью защитив себя от посягательств сильных кланов. |
|
|
| |
Проигрыш в войне - это не только минус казне. Прятатся так теоретически можно, но меня терзают сомнения в смысле такого действа. Клан становится таким себе полукланом без всяких плюсов. |
|
|
| |
ну, жизнь покажет
Так всетаки, в запределье можно брать кубки при отрицательной казне или тотемы станут недоступны?
|
|
|
| |
Напасть можно. Кубки получить - нет. Впрочем как и репу. |
|
|
| |
Объясните, почему невозможно построить Экспедиционный корпус? И почему при постройке замка 2 уровня, у нас отображается 1? |
|
|
| |
Потому что функционал данного строения ещё не реализован.
Уровни замка завтра починим. |
|
|
| |
будет ли действовать 45-минутное ограничение на вход в бой? |
|
|
| |
Оно действует на любой тип боя, в который игрок пробует зайти любым типом свитка вмешательства. |
|
|
| |
если я все верно понял, то клан имеющий в своем составе 10х уровней имеет право кинуть военку клану не имеющему в своем составе даже восьмых уровней (ну гипотетически, не знаю есть ли такие кланы в игре) если клан взял уровень 5 и выше еще в те времена когда уровень клана рос при росте репутации игроков. |
|
|
| |
Состав клана не имеет значения. |
|
|
| |
ловушка 60 минут - запрещает двигаться в течении 60 минут. Втечении 15 минут, персонаж отображается в списке "Онлайн" и на него можно напасть, даже если если он вышел из игры с помощью кнопки "Выход"
Сидя в ловухе, можно ли менять комплекты, одевать нев? Если да, то поясните смысл 15 минутной задержки в выходе из игры...... |
|
|
| |
Да можно. Смысл в том, что бы игрок не могу 15 минут выйти из игры. |
|
|
| |
ну если персонаж попал в ловушку, одел нев , на него все равно не напасть, так что все равно 15 мин он в игре, илисколько, если он в неве. А трата невида врагом малое утешение |
|
|
| |
А Вы считаете, что кинули ловушку и у противника не должно быть шансов? Мы так не считаем.
Тем более основное действие ловушки не допустить игрока в бой, а 15 минут это дополнительный бонус. |
|
|
| |
мы ничего не считаем, а стараемся понять правила и нюансы игры.
Советник [9] 2012-11-19 22:48:17
Тень тоже спасёт от кланового нападения.
__
Тоесть на любого игрока можна напасть в тени, а по кланке при военке не получится? |
|
|
| |
Сейчас - нельзя. К вечеру внесём правки и станет это возможным. |
|
|
| |
Вы сейчас окончательно всех запутали(( Что станет возможным? Нападать военным реликтом на тень(игрока воюещего клана)? Или нападать обычным нападениям на тень(любого игрока)? |
|
|
| |
Нападать на тень обычной нападалкой можно и сейчас. В данный момент нельзя напасть на игрока в тени клановым реликтом. Сегодня вечером это будет исправлено. |
|
|
| |
можно напасть на врага сидящего в ловушке если у него меньше половины хп/выноса? |
|
|
| |
Сейчас нельзя. Сегодня вечером станет возможным клановое нападение на игрока с уровнем ХП больше 10%. Уровень выносливости не имеет значения. |
|
|
| |
то есть .. если у перса нет в рюкзаке нева
его за 15 мин можно будет отпинать раза 3-4 подряд ?
ведь из игры ему не выйти .. нева нету ... |
|
|
| |
Если игрок будет стараться, то да. Но никто ему не мешает отвечать раз в 3 минуты и избежать столь жестокого издевательства над собой. |
|
|
| |
Вредный и Злой [9] 2012-11-20 14:43:35
Сейчас нельзя. Сегодня вечером станет возможным клановое нападение на игрока с уровнем ХП больше 10%. Уровень выносливости не имеет значения.(с)
21.11.2012....данный пункт все еще не реализован(( |
|
|
|
| |
В локации Поле битвы также разрешены клановые нападения? к примеру, сразу после столкновения? И что с ловушками в этой локации? |
|
|
| |
Ловушки ставятся вообще везде. Напасть нельзя ТОЛЬКО в городе. |
|
|
| |
"ловушки можно поставить во всех локация и в любой клетке Запределья (и аналогичных зон), кроме города Фэльстаун;" (C) Вики
Кроме города вы имеете ввиду? |
|
|
| |
везде. И в городе тоже. В вики подправим. |
|
|
| |
все рыцари, оруженосцы и союзники клана, могут вмешиваться в бой пока жив их флаг;
Вопрос:
союзник рекрут может вмешаться? или только рыцари, или только рыцари и оруженосцы союзника.
З.Ы.
интуитивно я канешн догадываюсь какой из перечисленных мною вариантов верен, но хотелось бы увидеть его "синим по серому" |
|
|
|
| |
что происходит по окончании трёх "пустых" военок, это когда клан А объявлет войну клану В, тот в свою очередь клану С и наконец клан С клану А при условии что столкновений не будет вообще.
каждый из этих кланов выиграет в защите и проиграет в нападении, каждый заплатит и получит слиток контрибуции, с зололтыми вопросов нет, а что будет с кубком он округлится до целого или до нуля? или клан так и полкчит полкубка?
или я ваще чёт не так понял |
|
|
| |
Все проигравшие кланы получат в минус репутацию. В расчете кубка 2 знака после запятой. |
|
|
| |
в бою может участвовать максимально 12 человек с каждой стороны;
12 человек одовременно или "первый вышел - тринадцатый зашёл"?
тот же вопрос про 5 на 5 |
|
|
| |
Всего 12 человек с каждой из сторон. |
|
|
| |
А можно для глав сделать вкладку со статистикой по войне - кто из сокланов вляпался в ловушку, выходил ли из игры в ней, т.е. списалась ли репутация и сколько. А то глупо как то будет сидеть и высчитывать разницу репы. Понять как бы можно сколько раз вляпались, но кто конкретно нет. А для воспитательной работы было бы полезно, если вдруг не признаются) |
|
|
| |
Когда соклан вляпается в ловушу приходит системное сообщение обоим кланам. |
|
|
| |
Можно по-подробнее описать в каких случаях персонаж попадает в "Ловушку" ? " Локация", "Поединки" есть ли ещё какие кнопки при нажатии которох попадаешь в ловушку? |
|
|
| |
Когда сработает ловушка:
игрок перешел из одной локации в другую, в которой установлена ловушка;
игрок находиться в локации, в которой стоит ловушка, и нажал кнопку "Локация" или "Поединки".
Когда не сработает ловушка:
игрок закончил бой, в конце боя нажал перейти в "Инвентарь";
игрок зашел в игру, нажал кнопку "Инвентарь;
игрок стоит в локации, в которой стоит ловушка, и нажал перейти в другую локацию, не нажимая кнопку "Локация". |
|
|
| |
1) Если я стою в "гильдии охотников" и нажимаю "выход" -попадаю соответственно на "западный выход". Там ловушка. я в нее попаду или нет?
2) Если я в невидимости на "Бирже свитков". Там же стоит ловушка. Невидимость заканчивается. Я на тот момент делаю ставку. Я попаду в ловушку? |
|
|
|
| |
А можно так? зашла в игру, нажала инвентарь, потом локация, набрала капчу и ушла в офф, не попадая в ловушку?
|
|
|
|
| |
Возможно глупый вопрос задам, но все же:
"если клан объявляет войну клану, который ниже/выше его уровнем, контрибуция будет на 20% меньше на разницу уровней воющих кланов;" (С)
Если объявляется война клану ниже уровнем то вполне логично, что и контрибуция будет меньше, но неужели если объявишь войну клану выше уровнем, контрибуция тоже будет на 20% меньше? |
|
|
| |
Да. Контрибуция одинаковая. |
|
|
| |
нет в библиотеке-кто с кем воюет( |
|
|
| |
В Дипломатическом корпусе есть. |
|
|
| |
Что бы новому клану участвовать в нормальных войнах нужно для начала набрать 5 тысч репы. Будет ли возможен рост репы клана за счет хаотов, как раньше? Или может быть разрабатываються какие нить другие варианты ее набора? Просто пополнять ее только за счет тотемов в запределье это просто нереально долго и затратно. |
|
|
| |
В данный момент, набора опыта до 5-того уровня, кроме Запределья не планируется. |
|
|
| |
Хотелось бы уточнить... на данный момент не планируеться или не планируеться вообще?
Я вот, к примеру, просидел в запределье неделю, потратил около трехсот поисков. За это время добыто было всего 100 ед репы. До 5 ур нужно еще 2,5 тыс. Мне как то нет особого желания тратить на это годы. |
|
|
| |
На данный момент нет, а что будет в будущем - я не знаю.
А другие кланы за неделю получают по 500 репутации.
Репутацию так же дают за нападение на игроков из других кланов.
После появления Экспедиционного корпуса, можно будет получать дополнительную репутацию. |
|
|
| |
Вас спасает то, что многие кланы вовремя подсуетились и набрали нужное количество репы в хаотах. Попробуйте обнулить ее, оставив только полученую в военках и запределье. Думаю, загнав все кланы в запределье Вы начнете по другому смотреть на сложившуюся ситуацию.
Что же касаеться текущего положения дел, то стоять у центр. потрала и нападать на всех кто пригнет в запределье я не собираюсь. Так же не собираюсь ради 5-го ур клана сутками задротсвовать. Я никуда не спешу, три года копал, еще три покопаю. |
|
|
| |
Мы Вас не куда не гоним.
P.S. Помним про правила данного раздела. |
|
|
| |
Не можем понять... у игроков после нападения на них имеется какой-то иммунитет?... никто напасть не может спустя 2 часа... |
|
|
| |
Иммунитета нет. Пишите ПОДРОБНО в раздел ошибоко том, что происходит - будем разбираться. |
|
|
| |
Если казна проигравшего клана, после уплаты контрибуции, становится отрицательной, то:
у клана блокируются все функции, кроме "Собрать налог";
Ну тут понятно, реликты и прочие няшки отрубаются. А в клановый замок при этом заходить можно? |
|
|
| |
Можно зайти в клановый замок, сходить в клановый поход в логово и собрать налог. Вроде ничего не забыл. |
|
|
| |
Простите, а кто в данных войнах будет платить контрибуции? Ведь система набора клановой репутации была другая, и получали 5-6е уровни кланы не по своей воле. Теперь же кланы имеют права выбора ограничивать себя уровнем. За то что ВЫ поменяли концепцию, убытки должны нести игроки? |
|
|
| |
Резонный вопрос, а зачем вы качали клан, которым не собирались воевать в игре, под название "Клановые войны"? |
|
|
| |
вы похоже не поняли вопроса. Репутация клана набиралась за счет репы игроков, выбиваемой в хаотах. Следуя вашей логике, если игрок находился в клане, но не стремился к войнам, то ему и в хаоты не следовало ходить? Т.е. собрались в кучку и сидим общаемся, играть нельзя, не дай бог до войн вырастем? так что ли?
сейчас же у клана есть выбор. не хочет воевать - не ходят в запределье и не трогают тотем. раньше этого не было. ходишь в хаоты - независимо от желания поднимался клан |
|
|
| |
У клана по-прежнему остался выбор. Не хочет воевать - проиграл один раз и не пополняй казну. Либо расформировали - начали заново. Ни плюшек, ни войн.
Игра называется клановые войны. Глупо было бы предполагать, что кланы не должны воевать.
Мы могли бы начать войны и со 2-3-го уровня клана (как просят парой постов выше) и, возможно, так и поступим. |
|
|
| |
И опять начнутся прокачки трофами) Как было сказанно выше - при желании можно и 500 репы в неделю брать)
Или как вариант, если кому-то прям - ухх, как хочеться воевать - то персонально для них открыть возможность(возможно, даже не бесплатно), воевать хоть с 1го уровня) |
|
|
| |
Начнутся. Потому и с 5-го. Насчёт механизма войн с младших уровней - не знаю. Можно придумать какое-либо клановое здание, конечно. |
|
|
| |
ВиЗ процветать будут несколько кланов имеющих 10 лвл в составе! кланам с 9 лвл остётся только в минус, выбора нет или по кругу пустят!!! в чём смысл таких военок??? расформировываться? |
|
|
| |
Если можно нападать на тень, то в клановой кнопке отразится цель, если противник находится в тени в локации? |
|
|
| |
Будут видны все доступные для атаки призрачные тени, но на какую б Вы не нажали "Атаковать", сервер подставит Вам противника случайным образом. |
|
|
| |
Как всегда удалили не ответив на вопрос, что ж спасибо) |
|
|
| |
Это был не вопрос, а обсуждение с элементами предложения. Могу ещё и форумку подарить за нарушение правил поведения в разделе новости. |
|
|
| |
Так я и спросил, на обычных теней вне войны сейчас можно нападать вбив их ник в нападалку, клановой нападалкой можно так сделать или нет? Так лучше? |
|
|
| |
Нет, клановой нападалкой Вы так сделать не сможете. Клановая нападалка отличается от обычной. |
|
|
| |
Любите вы запутить, я уже сам не понимаю))
ОБЫЧНОЙ нападалкой МОЖНО напасть на тень.
КЛАНОВОЙ нападалкой НЕЛЬЗЯ напасть на тень.
Так?)) |
|
|
| |
Namo [10] 2012-11-21 15:00:23
Если можно нападать на тень, то в клановой кнопке отразится цель, если противник находится в тени в локации?
Советник [9] 2012-11-21 16:09:19
Будут видны все доступные для атаки призрачные тени, но на какую б Вы не нажали "Атаковать", сервер подставит Вам противника случайным образом. |
|
|
| |
Где можно посмотреть информацию кто с кем воюет? |
|
|
| |
Капитан Очевидность [9] 2012-11-20 18:37:58
нет в библиотеке-кто с кем воюет(
Советник [9] 2012-11-21 11:35:31
В Дипломатическом корпусе есть. |
|
|
| |
такой вопрос...если уже идет война с одним кланом и тут второй объявляет войну, ловушки, что ставились прежде для первого клана сработают на второй? |
|
|
|
| |
если на игрока нападут, за него никто не войдёт и он использует выход из боя?
с одной стороны этого боя как бы не было для него, но с другой нападающий его как бы выиграл.... так что будет с репой и с лимитом нападений нападавшего(уменьшатся, не изменятся)? |
|
|
| |
Всё как обычно. Репа отминусуется, лимиты тоже. Бой-то нападающие выиграли. Это игрок не поломал вещи и не получил травму, а бой-то проигран. |
|
|
| |
Знамя оплота[10]
Почему 10 уровень? Почему не уровень клана или замка? |
|
|
|
| |
в бой 5х5 можно зайти за невида? |
|
|
| |
Да. Это клановая функция и там не работают многие ограничения. |
|
|
| |
Из Вики:
"Правила проведения столкновения:
все рыцари, оруженосцы своего и союзного клана, могут вмешиваться в бой пока жив их флаг;"
..не могли бы Вы в Вики по подробнее описать сам функционал вмешивания в столкновение, а то сегодня ночью пыталась войти в столкновение, так и не смогла через "клан-кнопку" этого сделать, и потом уже другие игроки мне подсказали, что можно через локацию "лагерь зачинщиков" или "лагерь защитников".. |
|
|
| |
в бой можно вмешаться только находясь в локации "Поле битвы". Лагерь зачинщиков и Оплот защитников.
Эта информация есть в вики. |
|
|
| |
а можно написать - что необходимо нажать, чтоб вмешаться в подобные бои? |
|
|
| |
Там написано "можно вмешаться" - подразумевает возможность действия. Так же фраза "можно напасть" - подразумевает возможность действия. В первом и во втором случаи нужно нажимать кнопку. |
|
|
| |
Закончилась военка, как и где можно посмотреть, что мы заработали? Кубки, репа, контра... |
|
|
|
| |
Клан А обьявляет войну клану В и выигрывает её, но в последний день войны клан В обьявляет войну клану С. По окончании войны у клана В с кланом А, казна клана В уходит в минус, сможет ли клан В воевать дальше с кланом С и смогут ли другие кланы напасть на клан В ??? |
|
|
| |
1. Будут воевать, так как сами кинули военку
2. Не смогут 7 дней после завершения войны с А, а если успели за это время вывести казну в плюс - в течении последнгео дня войны с С, смогут |
|
|