Предложения
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Предложения по улучшению игрового процесса

Название: Артефакты
  2019-02-05 16:34:29
Артефакты

Где добыть?
В тёмном лесу, локация Логово мандрагоры-> подземелье -> спуск в древние палаты.
вход = 1 рунный ключ с игрока, поход на 5 человек. Принцип действия как Пристанище Атама но только все боты из леса = уровень игроков.
Дроп:
-Комнаты - зубы 10-30 рандом + приёмы как Пристанище Атама
-Босс - сундук 10-30-зубы + 1-3 тортик + 5-10 Чешуя дракона + 10% шанс выпадения "Манускрипт" в котором описано изготовление старинного артефакта

Как использовать манускрипт
Из монускрипта у кузнеца можно изготовить артефакт для этого нужно:
1) Манускипт артефакта (например выпал пояс)
2) Мифрил - количество = количеству очков доблести в клановом магазине
3) Рецепт гравировки, у артефакта должно быть имя

Создание артефакта
1) Выбираем из списка стандартных доспехов (например пояс). В дополнительном меню создания происходит сброс модификаторов, их можно будет установить в ручную выбрав пропорции самостоятельно.
2) Нужно ввести имя артефакта.
3) За чешую дракона можно улучшить артефакт на 30%. если взять базовые характеристики на выходе получится артефакт равный клановому оружию.
стоимость улучшения = 10 чешуи дракона за 1% улучшения (300 чешуи дракона за 30%)

Характеристики
Износ артефакта = 20 едениц, ломается на 1 еиницу каждый бой.
Ремонтируется только: 1 износ = 1 чешуя дракона

Где взять чешую дракона:
1) спуск в древние палаты
2) Клановое здание: Драконья пасть
3) Купить на аукционе

Клановое здание Драконья пасть
стоимость как и у фабрики - кубки и золото аналогично.
Возможности
1 уровень - огранка чешуи дракона 3 шт за 10 часов
2 уровень- огранка чешуи дракона 6 шт за 10 часов ...
5 уровень - огранка чешуи дракона 15 шт за 10 часов
Стоимость создания 1 чешуи = 200 клановых манет

Картинки Артефактов можно взять как и кланового оружия. Разница в том, что они будут обязательно подписаны гравировкой.

Особенности:
*) Артефакты при поломке 20 единиц - ломаются окончательно и ремонту не подлежат. Рассыпаются в прах.
*) Нельзя ремонтировать руной ремонта
*) При переходе на уровень вещь нельзя улучшить.
*) на артефакты действуют клановый ловкач и удачливый оруженосец
  2019-02-05 17:41:28
бред пишешь или так задумано
1 чешуя с ключа
15 чешуи за 10 часов за 3000клан монет

тебе нужно сначала обдумать то что ты предлагаешь и обдумать еще то что стрикт все время забывает - плюсы и минусы своего предложения. у тебя по факту сделай то как я сказалwacko
  2019-02-05 17:43:31
и на последок не имея фула глад ты не можешь судить о его достоинстве. играл мало да и шмота разного хватает а ты тут еще с одной чешуйкой своей
  2019-02-06 00:09:59
Если в этом можно ходить на арену и не требуются статы то годится...
(я может пропустил эти моменты)
Единственное что ключи - ограничитель так себе, может лимит на походы? допустим 20 в неделю... иначе можно за день себе фулл сделать
и + 1 строение в замке увеличивающее походы до ещё +1+3+5+10 в неделю...
Без ограничения его могут наштамповать фулы за день рун/кузнеца

Остальное с балансом всё вроде нормик...
+ в предложение внесены всякого рода неиспользуемые предметы (рунный ключ/гравировка), доп здание клана
  2019-02-06 10:51:06
Если в таком можно будет ходить на арену, тогда стоит, пожалуй, ограничить 20% усиления артефакта (на подобии квестовых венков, тортиков, перчаток и т.п.).
Не нашел на что можно будет обменять ненужные "Манускрипты"?
  2019-02-06 13:28:46
и так полно артов в игре... против