| Изменения в данном релизе будут вноситься два раза. Первые изменения попадут в игру 5 декабря. Все они касаются ярмарки. Вторая часть изменений будет вноситься в игру 12.12.12.
Итак, что запланировано в данном релизе:
1. Ярмарка. WIKI
Изменена система получения марок. Теперь на количество получаемых марок не влияют ни талисман, увеличивающий получаемое владение оружием, ни руны. Марки начисляются по фактически набитой умелке без ограничения в 1.5. Если игрок набил 2 умелки, то он получит 20 марок, но 1.5 владения оружием.
Изменён ярмарочный рейтинг. Более подробно описано в вики.
Изменены все цены на все ярмарочные товары. Уменьшена стоимость в марках, но добавлена стоимость в золотых.
2. Владение оружием. WIKI
Будут прописаны до 20-го уровня. Таблица будет опубликована в вики. Так же будет поднят лимит на максимальное получаемое значение владения оружием за бой с 1.5 до 2.
3. Вернётся в игру создание подарков игроками. Но для этого понадобятся реферальные баллы. WIKI
4. Аукцион. Изменится механизм окончания торгов. Торги за лот будут завершены не ровно в 22.00. Если до окончания торгов остаётся менее 5 минут, то каждая сделанная ставка продляет это время на 5 минут, но не более 5 минут. Например, 21.59. Игрок делает ставку на лот, время завершения торгов сдвигается с 22.00 до 22.04. Если до 22.04 никто не сделает ставку, то торги завершатся в 22.04. WIKI
5. Аукцион. Платина покинет аукцион и переедет в Запределье. То же самое количество платины будет теперь находиться в платиновых шахтах. Подробнее об этом можно почитать в WIKI
6. Пакет изменений, прямо или косвенно, связанный с военными действиями.
а) Ловушка. К её действию добавляется новый эффект. В зависимости от типа ловушки игрок определённое время не может совершать никаких действий вообще. В том числе недоступен и инвентарь.
Ловушка 15 минут - 1 минута.
Ловушка 30 минут - 3 минуты.
Ловушка 60 минут - 5 минут.
б) Знамя. Количество жизни у флага увеличится до 5 единиц. Т.е. 5 минут с начала Столкновения возможно вмешательство в бой.
в) Изменится расчёт баллов за бой. Станет по аналогии с репутацией. Чем большее сопротивление оказал противник, тем меньше балов будеит засчитано за бой, но не менее 50%.
г) Уменьшится количество контрибуции при разнице уровней кланов. Каждый уровень разницы между кланами будет уменьшать количество контрибуции не на 20%, а на 25%. Т.е. клан 6-го уровня, объявив войну клану 5-го уровня получит не 80% контрибуции, а 75. А клан 7-го уровня не 60%, а 50% от максимально возможной контрибуции.
Но увеличен сам размер контрибуции в зависимости от категории, в которой находится клан. Максимальный размер контрибуции рассчитывается по формуле (категория клана)*5 золотых слитков.
д) Клан сможет вести одновременно всего одну войну. Неважно, как атакующий или как защищающийся. После завершения войны клан всегда имеет 7 дней иммунитета.
е) Появятся трофеи. За победу в равной войне клан получает 100 трофеев. При разнице уровней количество трофеев уменьшается аналогично контрибуции.
7. Гильдия авантюристов Из гильдии будет убран квест Тренироваться никогда не поздно. Задание можно будет сдать, но больше выдаваться не будет.
|
|
|
| |
По четвёртому пунтку, теперь получается так, что руну заберёт самый жирный реальщик? Может оставить так, как есть? |
|
|
| |
Аукцион на то и аукцион, он под собой подразумевает открытые торги. А сейчас торги превратились в "кто быстрее кликнет в последнюю секунду". |
|
|
| |
а сейчас будет можно кликать до потери пульса? ))) каждые 5 мин по +1 голды на ставку? пока кто-то спать не пойдет?) |
|
|
|
| |
Старые бонусы по умелке будут пересчитаны или ничего не будут менять? |
|
|
| |
Будут добавлены, новые уровни. |
|
|
| |
Хм...
А по профам новые уровни планируются? ) |
|
|
|
| |
Чтобы пополнить количество подарков тоже потребуются реферальные баллы? |
|
|
|
| |
А нельзя это сделать ещё и за слитки, например? |
|
|
|
| |
По поводу п.2 - а будет какая-то новая система подсчета(получения) или просто численно продлят навыки старой? |
|
|
| |
Все по старому. Будут добавлены новые уровни. |
|
|
| |
Как будет выглядить новый комплект медалей? Надеюсь не как в старых победитель рейтинга лучшая 20-ка? Медали с такими цифрами только портят их вид в Инфе.. |
|
|
| |
В скором времени увидите в вике. |
|
|
| |
по таблице владелки в wiki
идея интересная ...
но у части уровней нет допов - что уровень дает ...
будет ли ? а если будет - то чем будет заполнено ? |
|
|
| |
Статья ещё не закончена. Нет названий ))
Что эти уровни будут давать Вы можете прочитать в таблице ниже. |
|
|
| |
Поясните ваш пример в п4.
если в 22.03 будет сделана еще одна ставка то во сколько завершаться торги ?
|
|
|
|
| |
Наверное имелось ввиду и так может продолжаться до бесконечности? |
|
|
|
| |
Не совсем понятно, что по урону)
Он суммируется с 10го уровня, или что?
Или подкорректируете?) |
|
|
| |
По урону все как и раньше.
Пример: Вы прокачали "Владение топором" до 6 уровня. У Вас +1 +1 +1 = +3 мин. урона.
Если надо, сделаем по нарастающей. |
|
|
| |
а владелку также можно будет прокачать только на 1 уровень выше уровня персонажа? тогда получается надо самому достигнуть 19-го уровня)) |
|
|
| |
Так только профы качаются. |
|
|
| |
ярмарка с 10 декабря начинается? |
|
|
|
| |
В связи увеличения уровней владения оружием до грандиозных раз махов, может имеет смысл не ограничивать количество получаемого опыта до 1,5 а по принципу сколько набил столько и заработал.
Рассматриваете ли Вы такую возможность? |
|
|
|
| |
Ярморочные марки можно будет покупать на рынке? |
|
|
|
| |
Это неправильно по отношению к тем у кого есть желание и возможности, но нету времени.. |
|
|
| |
Увы, мир так жесток и несправедлив бывает... А вы о марках каких-то... |
|
|
| |
При обмене платины на слитки ярмарочные марки начисляться больше не будут во время ярмарки? |
|
|
| |
Будут. Эта часть остаётся без изменений. Но в рейтинге они по-прежнему не принимают участия. |
|
|
| |
По 1-му пункту получается так: Если я в бою с руной владелки и набиваю много, то получаю столько марок, сколько набила, а В.О будет более 1.5, не влияя на марки? |
|
|
|
| |
Пы.Сы. Что будет с теми подарками, что сейчас и что со сроком годности? |
|
|
| |
Те подарки что сейчас есть в магазине будут возвращены их владельцам. Как-будто бы их кто-то купил. А после этого владелец сможет их выставить в магазин, но уже по новым условиям. Заново отсылать на модерацию такие подарки не надо будет. |
|
|
| |
будут возвращены их владельцам. Как-будто бы их кто-то купил.(с)
Будут вовзращены сами подарки или эквивалентное кол-во золотых за них? |
|
|
| |
А продажа подарка не подразумевает под собой получения игроком золота? |
|
|
| |
А со сроком годности что? Новые подарки, не зависимо от цены, будут 30 дней? Тогда как с Вип-подарками? |
|
|
| |
Да. Вип подарки начинаются от 50 золота, а созданные подарки максимально 45 зл. |
|
|
| |
В Вике будет прайс и описание на все ярмарочные приёмы? |
|
|
|
| |
есть в планах добавление ВИП подарков игроками? дополнить анимированные подарки, по-моему, не помешает. |
|
|
|
|
| |
Прочитайте внимательно первый пост. В нет ответ на Ваш вопрос. |
|
|
| |
6 пункт попадает во 2ю часть изменений которая внесется 12 числа? |
|
|
| |
Всё, кроме ярмарки, попадает на 12 число. |
|
|
| |
Можно более подробнее о п.6 подраздел "г", а именно, сколько будет контрибуция(кол-во слитков, кубков), если допустим клан 6го уровня объявляет войну клану 6го уровня и побеждает её. |
|
|
| |
На начало войны, контрибуция составит эквивалент 10-ти слитков. В завершении войны, берется соотношение полученных баллов. Но не менее 50%.
Пример1:
Клан А набрал 100 баллов, клан Б 0 баллов. Контрибуция = 10 слиткам.
Пример2:
Клан А набрал 100 баллов, клан Б 40 баллов. Контрибуция = 6 слиткам. |
|
|
| |
по 5 пункту
Игроки без клана, либо те кто состоит в клане и на данный момент клан имеет отрицательный банакс казны, могут участвовать в "нападении" на платиновую шахту? |
|
|
| |
Платиновая шахта не имеет никакого отношения к кланам. Хотя мысль интересная ;о) |
|
|
| |
г) Уменьшится количество контрибуции при разнице уровней кланов. Каждый уровень разницы между кланами будет уменьшать количество контрибуции не на 20%, а на 25%. Т.е. клан 6-го уровня, объявив войну клану 5-го уровня получит не 80% контрибуции, а 75. А клан 7-го уровня не 60%, а 50% от максимально возможной контрибуции.
Но увеличен сам размер контрибуции в зависимости от категории, в которой находится клан. Максимальный размер контрибуции рассчитывается по формуле (категория клана)*5 золотых слитков.
6 категория 6 категории при сливе войны без сопротивления -30слитков? |
|
|
| |
10 слитков, 6 уровень клана это вторая категория, третья категория стартует с 8 уровня клана) |
|
|
| |
В 3-ей категории контрибуция 15 слитков. |
|
|
| |
Если игрок набил 2 умелки, то он получит 20 марок, но 1.5 владения оружием....
Так же будет поднят лимит на максимальное получаемое значение владения оружием за бой с 1.5 до 2.
Непонятно |
|
|
| |
Сейчас максимальный навык за бой = 1,5. Будет 2.
Марки зависят только от реально заработанной умелки. Набьете 3 - будет 30 марок. |
|
|
| |
По поводу п.7 - а будет какая-то ему аналогия или почему убираете? |
|
|
|
| |
Если не секрет, а с чем связана отмена квеста? |
|
|
|
| |
вот подарки создание за реф очки это бредово де рефералов набрать столько? |
|
|
| |
Возможно создание подарков за слитки. |
|
|