Предложения
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Предложения по улучшению игрового процесса

Название: Командная панель приёмов.

  2020-07-24 11:10:09
Предложение направлено на повышение координации действий между представителями команды в боях.

Слева от панели с приёмами В.О. предлагаю создать панель с приёмами от синхронного или же выгодного использования которых зависит исход боя.

В данную панель предлагаю разместить следующие приёмы: Второе я; массовое исцеление; массовый прилив сил; массовое ослабление; веер клинков; массовый макс. крит. урон; массовый усиленный удар; массовая усиленная защита; массовый 100%-й антикрит; массовый 100%-й блок; стая из тёмного леса; эхо тёмного леса; Цербер.
Говоря о последнем приёме Цербер, есть смысл усилить его по аналогии с недавним усилением приёмов стаи и эхо, так как изначально ведь планировалось, что приём Цербер должен быть актуальнее в боях.

Принцип действия панели.

Каждый приём в панели поделён на 4 части в формате часов: 1-я четверть, 15 секунд; 2-я четверть, 30 секунд; 3-я четверть, 45 секунд; 4-я четверть, 60 секунд. Игрок в команде, кликая на определенную четверть запускает таймер, соответствующий секундам данной четверти.

После активации временной команды у остальных представителей команды появляется возможность слева или справа, как удобнее, поставить лайк или дислайк (образно говоря, палец вверх означает готовность использовать приём по отметке таймера; палец вниз показывает отказ от участия в этой затее).

Например, проходит бой на арене в формате 8х8. Один из игроков активировал таймер 60 сек. на приёме Второе Я. 5 человек подтвердили свою готовность - лайкнув, 2-е выбрали дислайк, один не принял участие. Пятеро игроков кинут яшки, так как понимают, что они попадут под массовые приёмы хила и выноса. Их большинство. Остальные подтянутся, если желают победить.

Второй пример с веером клинков, принцип тот же. Допустим один игрок собрал комбо удар и позволяет своей команде узнать об этом, запустив таймер соответствующего приёма на 60 секунд, к примеру. Представители команды, если понимают это, перестают размениваться ударами с оппонентами и ждут, когда полетит веер, чтобы помочь расправиться с оппонентом.
Вариантов много.

Каждому представителю команды предоставляется одна такая возможность использовать приём этой панели, во избежание дезинформации подставным игроком в команде.

После использования таймера, отчет секунд виден всем в команде на приёме, который был активирован.