|
Предложения по улучшению игрового процесса
|
|
Название: Копилка / Банк опыта для 13-го уровня. | | Уважаемая, Администрация!
Рассмотрите вариант создания функции:
"Хранилища опыта" ( название примерное )
На 13-м уровне сталкиваешься с проблемой не просто накопления в.о. и опыта, а его тупо сгорания. Отсюда вообще пропадает интерес в игре. Может вы уже придумаете хранилище или расширите к примеру хранилище в.о. к примеру на миллионов так 10 для задела так сказать на будущее?
Тоже самое и с опытом. Может появится смысл играть, только для накопления и если вдруг молния бабахнет с неба, и вы в будущем введёте ещё уровни, вещи или ещё что-то, то накопленное с хранилища можно будет использовать там?
Так же его можно сделать за платину, к примеру открытие и уровни прокачки для расширения данного хранилища. Только именно увеличение объёма, а не поддержание хранилища за платину.
P.S. для комментаторов.. предложение сырое. Сам это понимаю, но просто созрело и решил написать. Пожалуйста, только поправки и конструктив или просто проходите мимо.  |
|
|  | |
Также можно рассмотреть и вариант увеличения прокачки талантов или введения новых.. |
|
|  | |
Таланы Усиление слотов Прокачка клан пушки (так же как и бижутерия) это нужно, да
|
|
|  | |
1. какой смысл делать задел на 10кк, когда это кол-во опыта можно взять за пол дня кача на бонусах, не во всем понятно для чего хранить эти 10кк, а на фоне сгоревшего опыта до 13 уровня, который исчислялся миллиардами, даже странно. 2. лимит в 31.5 к по во, для боев, тоже цифра взятая не с потолка, и расширение данного боевого умения, приведет к снижению суточной активности. 3. не понятно с какой именно проблемой на 13 уровне сталкиваются игроки по накоплению во и опыта? сколько сейчас халявы по пердуну и колдуну, нибыло ни когда, наличие мониторов и прочих бонусов, так же дают возможность брать оба игрового элемента в разы больше и быстрее, чем годами ранее 4. "Отсюда вообще пропадает интерес в игре." - если администрация расширит опыта на 10 млн, и увеличит копилку во, интерес к игре сразу появится? 5. Так же если сейчас дать возможность складывать опыт в прок, и теоретически его как то применить к будущим апам. где гарантия что у автора так же не пропадет интерес к игре. от ничего не делания?
Весь опыт и во, который требует время на получение не взят с потолка, а введен по количеству в таком значении, при котором "завтра" все игроки не будут прокачены по максимуму, и если появляются такие исключения, как первая страница рейтинга игроков, которые уже все прокачали и открыли то это не значит, что под них нужно выкопать бездну в хранилище.
я бы еще понял. если бы речь шла за вип очки. которые почти полтора года сгорали в пустаую, и безальтернативно выдавались с клан заданий, а тем у кого был куплен вип 15 по факту его введения в игру, еще в 2016 вроде, так вобще было бы актуально, но, всеми свое время. Таким образом админы уравнивают все игроков. и не дают образоваться пропостим между ними.
более того, опыт который сейчас предлагается собираться в кубышку, может быть получен с ботов, а опыт который будет требуется в дальнейшем для взятия уровня, возможно будет получатся только в тематах, а тематы будут доступны только тогда. когда откроют новый уровень.
так же отмечу, что опыт просто так не сгорает. он дает суточный рейтинг и АП, так же главным образом опыт конвертируется при наличии соответствующей руны в клановые монеты, на которые в день можно покупать в среднем 25 сундуков разбойников 5 уровня.
если углубится в данный вопрос, то скорее всего, по логике просто так и правда ничего не должно куда-то деваться в пустоту, но почему так происходит я высказал свое мнение выше, а для не сгорания нужно просто убирать при получении максимального уровня в целом все термины, которые использовались при получение уровня, а слово "опыт" заменить на что-то другое, и ввести новый элемент, который будет выдаваться за бои вместо опыта, тогда у всех будет мотивации быстрее расти, и успеть получить этот ресурс, пока не открыли новые уровни. |
|
|  | |
Александр, как ни странно, но наверное в первые почти со всем согласен. Писал же, что мысль сырая, просто быстро написал, пока не забыл )) Просто пока, по-моему, для нас ( 13 лвл ) вообще всё как на паузе. Согласен, что все подтягиваются и догоняют друг друга по во и опыту. Скоро основная масса игроков снова сравняется и хотелось бы иметь дальнейшего продолжения, а пока есть только иллюзия.
 |
|
|  | |
К примеру: как минимум уже сейчас можно увеличить пороги наград и уровень очков в Поручениях. 1500 уже стало мало. Но и задания нужно делать с реально выполнимыми с расчётом на тех, кто не рассчитывает особо на донат. |
|
|  | |
Вот ещё пару предложений: 1) Откройте уже 15 уровень; 2) Сделайте доп статы при прокачке до 15-го уровня ( всё тоже самое, как и до 13-го уровня); 3) Сделайте доп бонусы от статов, ибо у всех уже за 100 по параметрам перевалило, а толку от них 0. |
|
|  | |
+ сделайте уникальную награду за достижение 15-го уровня, как и было на 13-м и соответствующие награды, что подстегнёт людей к возвращению в игру и прокачке, а так же покупке доп бонусов за пт. |
|
|  | |
Вот ещё пару предложений: 1) Откройте уже 15 уровень; орнул,14 ур нет но оно просит 15го уровн,а так да 14 и 15ур шмотом с 13 уровне,а будет 15ур тогда 16и 17 ур шмоты? |
|
|  | |
горный воин.. ты смотри.. скоро снова на помойку отправишься. А тут была просьба писать предложения, а не твои каракули. |
|
|  | |
будешь гонным воином или помойным поберашкой.  |
|
|  | |
Плюсую к открытию сразу нескольких уровней. |
|
|  | |
чисто клоун и не более,про остальный бред молчу) |
|
|  | |
клоун и не более это как раз ты дНищ, остался один с алкашом Ухом и кучей мультов озлобленная одинокая дНина в недоразвитом замке с надписью "ОСТОРОЖНА ЗЛАЯ ДНИНА"  |
|
| |
|
|
|
|
|