|
1) - Объявление войны WIKI
- если с момента окончания иммунитета клана прошло менее 10 минут, то все кланы желающие объявить ему войну при нажатии кнопки "Объявить войну" будут записаны в список желающих;
- по окончанию 10 минутного периода система случайным образом выберет клан, который и будет воевать;
- пока клан записан в список ожидания войны он не может быть целью для другой войны или объявлять войну сам;
- кланы 4 категории не могут объявить войну клану если его военная сила меньше на 3000 и более;
2) - Военная сила WIKI
- клан не может самостоятельно пересчитать свою военную во время войны;
3) - Дипломатический корпус (шпионаж) WIKI
- убрано время ожидания рапорта от шпионов;
- добавлены новые опции для шпионажа:
3 уровень - позволяет отправлять шпиона, чтобы узнать, кто рыцарь, оруженосец и рекрут у разведываемого клана. Стоимость Х золотых с клановой казны, где Х = 1.5 золотых слитка*рыночный курс;
4 уровень - позволяет отправлять шпиона, чтобы узнать, кто находится в игре у разведываемого клана. Стоимость Х золотых с клановой казны, где Х = 2 золотых слитка*рыночный курс;
5 уровень - позволяет отправлять шпиона, чтобы узнать, количество очков влияния у разведываемого клана. Стоимость Х золотых с клановой казны, где Х = 2.5 золотых слитка*рыночный курс;
4) - Клановые локации WIKI
Добавлены новые локации.
Прозрачная река:
- доступна кланам всех категорий, базовая стоимость 1000 очков влияния, налог 20 очков влияния;
- клан будет получать доход в золотых от владения локацией;
- игроки клана будут бесплатно пользоваться услугами Паромщика, быстрее переправляться, покупать и продавать рыбу по улучшенным ценам и быть немного удачливее в рыбной ловле.
Тренировочный дом:
- доступна кланам всех категорий, базовая стоимость 1000 очков влияния, налог 20 очков влияния;
- клан будет получать репутацию, кубки и трофеи от владения локацией;
- игроки клана смогут активировать Бонус Тренера (+25% к опыту и в.о) на 3 часа
5) - Казарма. Клановые навыки. WIKI
Атака замка
- требуется 1 уровень постройки и 1000 клановой силы наёмников;
- наносит повреждение строениям замка выбранного клана на X единиц, где X = каждая 1000 силы клана 1-5 ед. урона;
- стоимость использования зависит от силы наемников каждая 1000 силы 10 золотых и 1 кубок;
- каждая атака увеличивает стоимость следующей атаки;
- один раз в день происходит уменьшение стоимости на 1 шаг;
- клан не может быть атакован больше 3 раз в день;
Снять защиту замка
- требуется 2 уровень постройки и 3000 клановой силы наёмников;
- снимает защиту от нападений на клановый замок выбранного клана;
- стоимость использования 300 золотых и 30 кубков;
- каждая атака увеличивает стоимость следующей атаки;
- один раз в день происходит уменьшение стоимости на 1 шаг;
Снять военный иммунитет
- требуется 3 уровень постройки и 5000 клановой силы наёмников;
- снимает военный иммунитет выбранному клану;
- стоимость использования 20 золотых и 2 кубка за 1 час иммунитета;
- каждая атака увеличивает стоимость следующей атаки;
- один раз в день происходит уменьшение стоимости на 1 шаг;
Атака шахты с трофеями
- требуется 4 уровень постройки и 10000 клановой силы наёмников;
- создает заявку в поле битв на атаку шахты с трофеями выбранного лорда или барона;
- бой начнется через 30 минут после объявления атаки с двумя флагами по 7 хп;
- вход возможен пока живы флаги;
- в бою может участвовать 10 человек (Рыцари и Оруженосцы) с каждой из сторон;
- в случаи успешной атаки клан получает 30 трофеев за шахту лорда или 20 трофеев за шахту барона, а владелец шахты +15 часов к времени отправки каравана;
- каждая атака увеличивает стоимость следующей атаки;
- один раз в день происходит уменьшение стоимости на 1 шаг;
- атаковать одну шахту нельзя чаще чем 1 раз в 15 часов;
- уменьшение стоимости на 1 шаг происходить с 00 до 00:30 по серверу ежедневно;
Война клану
- требуется 5 уровень постройки и 10000 клановой силы наёмников;
- возможность объявить войну выбранному клану;
- игнорирует категорию и военную защиту клана;
- война проходит по стандартным правилам в категории защитника;
- стоимость использования 5000 золотых и 500 кубков.
Пример 1:
- клана использовал навык Снять военный иммунитет цена за использования 20 золотых и 2 кубка за 1 час;
- второе использование этого навыка будет стоить 40 золотых и 4 кубка, третье - 60 золотых и 6 кубков за 1 час и т.д.;
- если клан использовал в первый день навык 3 раза, то на следующий день после уменьшение стоимости цена первого использования навыка будет 40 золотых и 4 кубка за час;
Пример 2:
- клана A использовал навык Атака замка по клану Х 2 раза;
- клан Б использовал навык Атака замка по клану Х 1 раз;
- больше в этот день нельзя атаковать клан Х;
Пример 3:
- клана A использовал навык Атака замка по клану Х.
- клановая сила наемников клана А 5890;
- стоимость первой атаки 50 золота и 5 кубков;
- Клан нанесет от 5 до 25 ед. урона строениям замка клана Х.
Изменения будут внесены в игру 16.02 на протяжении дня.
Позже будет опубликована отдельная новость по не боевым навыкам игроков в Казармах наемников.
|
|
|
| |
> и быть немного удачливее в рыбной ловле.
Понимаю, что % вы не раскроете, но хоть в общих чертах +-, насколько существенно это будет?) |
|
|
| |
+2 или +5% к шансам поймать рыбу. |
|
|
| |
Небольшое уточнение: 1. +2/+5% - вы имеете ввиду НЕ улучшенная и улучшенная локация? 2. Владение локацией добавляет шанс к удачной ловле, или весу рыбы тоже? |
|
|
| |
1) При забросе можно выбрать время ловли: 3 минуты - 35% шанс; 5 минут - 50% шанс; 10 минут - 90% шанс улова.
Для владельца локации 37%-52%-92%, улучшенной локации 40%-55%-95%
2) Только шанс. |
|
|
| |
создать атаку на шахты можно в любое время ? |
|
|
| |
Да, ограничение атаковать одну шахту нельзя чаще чем 1 раз в 15 часов. |
|
|
| |
Атака Замка.
Атаковать можно замок клана из любой категории или только из своей? |
|
|
|
| |
награда при Атаке Замка по категории защищающегося или атакующего? |
|
|
| |
если казарма 5го уровня может ли клан с 10000 силы объявить войну клану с 3000 силы? |
|
|
| |
Используя навык наемников в казарме (сила клановых наемников должна быть не меньше 10 000) за 5000 золотых и 500 кубков сможет. |
|
|
| |
Война клану:("за 500 кубков") 1) Планируется ли ввести ограничение объявления такой войны, за 500 кубков, несколькими кланами на один и тот же. (Здесь намек на угрозу буллинга). 2) Разница в силе кланов не имеет смысла. Награда за победу в такой войне будет с учетом разницы СУТ? или стандартно? 3) Не маловато ли 500 кубков? |
|
|
| |
1) Пока не планируется
2) Награда за победу в такой войне будет начислена согласно категории клана защитника т.е если клан 4 категории атакует клан 2 категории, то награды и ущерб будут насчитаны по 2 категории
3) Достаточно |
|
|
| |
Первый вопрос: Если снять с клана иммунитет от войн, война сразу объявится твоим кланом? Или надо будет потом нажать еще напасть? И если нажать напасть , сразу объявится или так же 10 минут ждать в случайном порядке включая всех желающих? И вопрос номер два: Если ты кидаешь войну и ждешь 10 минут, выберет тебя система или нет. Если система не выбрала твой клан, а у клана был иммунитет от войн, иммунитет пропадает или сохраняется ? |
|
|
| |
1) Снять военную защиту это только снять защиту, если Вы хотите объявить войну то после снятия можете объявить. В случаи снятие иммунитета через казарму война объявится сразу 10 минут ждать не надо.
2) Иммунитет сохраняется |
|
|
| |
Наёмники вашего клана успешно атаковали замок клана `Bear-Garden` и нанесли его постройкам повреждение: 15 ед. А нашему клану что с того?Репу,кубки,трофы и доблесть наёмники по дороге домой потеряли?Я думал,что данная возможность в казарме реализована для того,чтобы кидать атаку определённому клану,минуя рандом.Если было задумано только замок противнику ломать,причём даже без боя,тогда я смысла вообще нет кидать атаки из казармы. |
|
|
| |
Простите за орфографию,не люблю много писать. Ещё по войнам вопрос.Если клан 4й категории объявил войну клану 1й категории и победил,то какую награду он получит?Как за свою военную категорию или награду категории проигравшего войну клана? |
|
|
| |
Награда за победу в такой войне будет начислена согласно категории клана защитника т.е если клан 4 категории атакует клан 1 категории, то награды и ущерб будут насчитаны по 1 категории |
|
|
| |
Цель этого навыка нанести повреждение строениям замка противника, дополнительной награды за это не предусмотрено. |
|
|
| |
задам вопрос ответом на первое сообщение. Учитывая корректировку Стратега, за что ему спасибо, максимальная сила наемников клана 54000 и того считаем 54. Скажу так на сегодня одной атакой было нанесено 34 поломки, это к слову. И того мы имеем от 54 до 270 условных изломов за атаку которых может быть три в сутки берем минимум 54*3=162*7=1134 излома они же молотки ремонта в неделю(это без учета атак замка и .т.п ). я молчу за кланы у которых до 10 игроков берем то что вы любите 20 игроков и максимально доступную репу для игрока за неделю 50 плюс 35 покупной 85*20=1700:3=грубо 685 молотков и того 500 молотков в неделю клан должен купить а это 125 слитков . Так вот если первый расчет по минималке и он вполне осуществим в перспективе год -два то второй по максималке и на уровне сказки. Внимание вопрос как будет сбалансировано такое разрушение замков? |
|
|
| |
Сбалансировано количеством кубков. |
|
|
| |
- клан не может быть атакован больше 3 раз в день;
Уточнить этот момент. Три атаки в день на замок всего от любого клана или конкретный клан на этот конкретный замок 3 раза нападает?
|
|
|
| |
3 раза в день на один и тот же системно невозможно) |
|
|
|
| |
Это не вопрос по Казарме, а Ваши рассуждения.
P.S. Убедительная просьба не нарушать правила данного раздела. |
|
|
| |
"Позже будет опубликована отдельная новость по не боевым навыкам игроков в Казармах наемников." Вопрос! Позже - это когда примерно? Причина вопроса! Не всем доставляет моральное удовлетворение то что сейчас в казарме. Есть очень большой процент играющих людей со здоровой и устойчивой психикой. Просьба) Хотя бы маленький анонс. |
|
|