Предложения
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Предложения по улучшению игрового процесса

Название: Топи-2. Моё видение)

  2011-01-10 22:40:37
Итак, предлагаю свой вариант будущих Топей.

1. Угроза ("Империя наносит ответный удар").
Появляется идея некой Угрозы со стороны Темный Сил Корня Мандрагоры (ТСКМ) для жителей Фельстауна (ЖФ). Как пример - раз в месяц по Прозрачной реке из (в будущем - в открытом доступе игрокам как новые локации или даже второй город?) Неведомых земель (со стороны Темного Леса) идут корабли с различными (порой уникальными) товарами: свитки вмешательства по госу в магазин; невиды на 15 минут; хилы +50% на хп ИЛИ на вынос; уникальные образы для игроков; особенные комплекты по типу для профессий - для знахаря, например; новые талисманы и многое другое (могу развить идею потом). И все это может попасть в лапы жадных ТСКМ, если по истечение недели не будут убиты основные эмиссары ТСКМ =). Допустим, будет такая системка:

Внимание! В Фельстаун отправились корабли из Неведомых Земель. Ожидаемое прибыбите - 17.03.2010 15:00.

2. Квест ("Все мы - Брюсы Уиллисы в душЕ").
Чтобы это предотвратить - в Ратуше за неделю до ожидаемых кораблей выдается специальный командный (!) квест, расчитанный на группу в 1-5(?) человек и повторямый для любого игрока вплоть до момента прибытия кораблей к Реке. Квест каждый может получить индивидуально у Губернатора. Суть в том, чтобы набрать группу бойцов (число самих групп не ограницено) с ведущим игроком (командир, по типу Логова) для борьбы с Заговором ТСКМ против ЖФ. ПО моему замыслу - никаких карт и прочего для регистрации команды и прохождения квеста не требуется (а вы уж как считаете сами лучше).

Сам квест представляет собой собрание суммируемых(?) подзадач:
- убить минибосса: +10*КБО к опыту (для 9ок это вроде 3300 опыта), бонус +3-5% на 1 модиф на 1-4 дня, еще какая-нибудь плюшка (? возможно даже +5-20 к владелке оружия на выбор)
- убить группу ботов в "красном квадрате": за каждую убитую по +3*КБО к опыту и какая-то плюшка (?)
- (!уникальный для топей вариант на фоне штольни/логова) найти определенный предмет в логове (или бота по типу Менялы) и принести его Губернатору: некоторая плюшка и за это.

3. Темный лес ("В темно-синем лесу, где трепещут осины...")
Итак, игрок с полученным квестом переплывает Реку (бесплатно или за 5зл?) и оказывается в Темном лесу (где толпятся и другие игроки). По-прежнему можно нападать на обычных ботов для дропа и кача владелки без получаения опыта за ботов. Тут же могут нападать и сами боты (отдельные; при этом не важно, с квестом игрок или без него тут сидит), как и просто Корень (квест дает иммун от нападения Корня, НО сам игрок с квестом уже не может нападать на отдельных ботов, пока не выполнить его или не откажется от него у Губернатора).

4. Заявка ("Я в завязке - я в заявке")
Локации Топи, М.ручей, Чаща и Л.Мандрагоры определяются степень сложности прохождения квеста (чаще встречаются более сильные боты, благо число звез как раз ранжируется от 0 до 3 по числу локаций) и качество(! в Топях не будет рун выше +6%, например, а в Логове не будет дропа, ниже 10 зл по госу) и ко
  2011-01-10 22:41:23
... и качество(! в Топях не будет рун выше +6%, например, а в Логове не будет дропа, ниже 10 зл по госу) и количество(? вероятность?) получаемого дропа. Для этого достаточно подать заявку в желаемой локации (в меню Боев должно отображаться - откуда подана заявка). Набор происходит аналогично штольне и логову (создатель заявки на команду - ее же и капитан). После набора команды происходит аналогичный "спуск" в болота Топей, русло Мертвого ручья, заросли Чащи или же в само Логово.

5. Лабиринт ("Попали так попали...")
[Если это будет реализовано - очень хотелось бы видеть не однотипные фоны в этих лабиринтах, а разное оформление для разных локаций]

Технология прохождения - схожа с Логовои. В качестве минибосса - Малый/Суровый/Грозный/Ужасный Корень Мандрагоры (каждый для своей локации и каждый в чем-то сильнее предыдущего, хотя бы по хп). Однако очень хотелось бы видить на самой карте расположение групп ботов и их перемещения (в некотором радиусе от группы) в виде каких-нибудь точек. Ключевой момент - само выполнение квеста. Тут у меня два варианта:
а) карты схожи с логовом и штольней => имеется 2-5 красных комнат и 1 желтая (с Корнем). Можно найти все (если повезет), а может так быть, что и ни одной не найдут => квест за данный поход может быть провалет по причине неудачной карты, т.к. боты двигаются и назад на карте вернуться уже не получится вовремя). Не считаю это честным по отношению к игрокам. Нынешние карты логова порой просто неадекватны (выбор либо влево, либо вправо идти и если ты ошибся - вернуться нереально абсолютно, т.к. проход - всего одна клетка между этими половинками карты). Поэтому тут можно сделать дополительную награду для тех, кто так и не выполнил ни одной подзадачи квеста в отведенной время (оно может быть таким же как и в Ш/Л - 3 часа), но провел хотя бы 10(?) боев за это время: +2*КБО к опыту (и/или +3 к владелке оружием).
б) комнаты можно оставить как и в Ш/Л, но сделать ботов статичными (убили - так убили). Поэтому, если пошли неудачно - есть шанс вернуться и найти все же босса. Тогда утешительный приз за проваленный квест не требуется.

6. Сдача ("Нам чужого не надо...")
По тайм-ауту команда выкидывается из лабиринта сразу в Темный Лес (дабы избежать неприятностей с нападением ботов на полудохлых, либо сразу прописываетя иммун от нападений ботов в Топях на них до тех пор, пока не сдадут квест). Игроки каждый индивидуально идут сдавать квест (можно его сдать хоть через месяц) в Ратушу. Тайм-аут на новый поход может быть те же 3 часа или он может быть тем больше, чем больше было выполнено подзадач квеста (плоть до 12-24 часов, дабы избеждать экстракача).
  2011-01-10 22:41:42
7. Корабли ("Из-за острова на стрежень, На простор речной волны...")
И собствено, сама цель - освободить корабли с грузом от ТСКМ. Для этого в Ратуше в течение всей недели будет отображаться индикатор убитых квестовых минибоссов (по аналогии с собранными игрушками на Елку-2010). При этом для освобождения кораблей надо убить, допустим, 100 минибоссов 4го уровня (что равно, допустим, 200 боссам 3го, 400 2го и 800 1го, самого легкого). Цель - достичь общего показателя (не важно в какой комбинации убитых минибоссов).
По достижении цели выдается системка, что корабли успешно достигли Пристани на Прозрачной Реке. На ПР соответственно на определенное время (3-7 дней) появляется (помимо Паромщика и Рыбного торговца) персонаж "Заморский купец", у котого в этот период можно будет любому (! не обязательно участвовавшему в освобождении кораблей, хотя...) игроку купить "заморские" товары. Потом купец пропадает снова (на неделю).

Допускаю, что в то время, пока новые корабли не пойдут в Фельстаун, а прежние уже уплыли, можно будет просто брать квесты ради опыта (индикатора убийства минибоссов в эту неделю не будет). При этом получаемый опыт в лабиринте и за сдачу квеста может быть снижен вдвое.


Таким образом, есть адекватный кач (коэффициенты вы уж сами продумаете), командная игра и общая для всех игроков цель.


N.B. Саму эту идею квеста можно связать непосредственно с клановой жизнью (помимо очень полезных новых рун/вещей для военок, которые может купить каждый у Купца). Как вариант - Купец может привезти особые Сертификаты, позволяющие главе клана заказать в Ратуше для своего клана дополнительные реликты (заместо бесполезных теней и ловушек на 15 - невиды, растяжки и прочее), или же заказать сохранение неиспользованных уже имеющихся реликтов. При этом дожна учитываться категория данного клана. Т.е. клан с силой 20 по данному сертификату не сможет заказать для себя дополнительные реликты типа невидов. Для каких-то вещей можно использовать и клан. кубки.
Идею со связью квеста и клан. войн можно развить отдельно, если будет интересно.


Вроде в целом и всё. Возможно, что-то еще не додумано - судить вам, админы)
  2011-01-11 00:04:08
Здорово. Если реализуют, будет очень интересно.
плюс много)
  2011-01-11 00:05:50
Даже больше скажу - очень хочется, чтобы реализовали kz
  2011-01-11 01:46:58
+100500 kz
  2011-01-11 01:53:30
многа букф...не осилил
  2011-01-11 08:05:27
Нравится. +1
  2011-01-11 12:46:52
1-е можно назвать просто Грабить корованы kz
В целом интересно..)
  2011-01-11 14:04:14
+1
  2011-01-11 17:30:23
А никто никого и не грабит) Наоборот - игроки ради себя же пытаются отбить интересные вещички, которые каждый сможет потом купить в течение нескольких дней у Купца.
  2011-01-12 02:15:55
В любом случае корован тут есть, значит идее плюс kz
  2011-01-11 15:27:08
+1 Я за любой кипишь! Было бы неплохо разнообразить игру )))
  2011-01-11 15:45:30
+1
  2011-01-11 17:37:04
+1
  2011-01-12 11:09:13
Давно пора сделать в Кварсе что-то интересное. +1
  2011-01-12 18:58:34
+1
  2011-01-13 21:45:32
ап
  2011-01-14 00:21:36
развиваем тему, не стесняемся. Если Вы ждёте от меня мегакреативных решений именно в этом топике - не дождётесь. Те мысли которые есть у нас нам запрещено озвучивать ибо "военки таки украли (с) Губер". Мысли интересные есть, но...
Давате по существу и без мегахалявы. Есть постулат - такого кача как был в топях - не будет никогда. Исходя из него - предлагайте что-то интересное. Со своей стороны могу обещать одно - если у нас такой идеи нет, то тот кто её предложил всегда от нас получает что-то пусть не мегаинтересное, но не менее материальное золото, иногда рунки или улыбку Рандома на определённый период. ;о)
  2011-01-14 01:04:27
1. даже то, что я выложил - заняло целых три сообщения) Если каждую мысль развивать до какого-то ощутимого предела - Толстой позавидует ;o)

2. Мегахалява регулируется легко цифрами: % вероятности, количество того или иного, тайм-аты и прочее. Это уж во многом Ваша сфера, хотя свой вариант я попробую-таки озвучить потом.

3. Честно - не знаю, что еще добавить к первому сообщению. Разве что что-то распишу подробнее, что-то пересмотрю) Итак по-моему оооочень много изложено идей и сам процесс в целом вообще по пунктам даже расписан.

Завтра дополню ;o)
  2011-01-14 01:14:36
Кстати, Алексей. Когда-то я вам предлагал ввести хилы на 50%. Вы тогда посчитали это необоснованным. А теперь многие едят рыбу на 50% к жизни и выносу) Как ни крути - в чем-то отголоски той идеи) Надеюсь, и этот топик послужит толчком для реализации новых и интересных игрокам игровых идей
  2011-06-20 13:04:48
Ну а чтоб не было кача - можно к примеру сделать их раз неделю на пару часов - как рыбалку) Но разнообразие ботов и боев в любом случае не помешает)
Увы сама топей никогда не видела но слышала) Дайте побаловаться хоть раз в месяц))
  2011-01-14 14:33:29
Развиваем тему дальше ;o)
(?) - означает цифру, которую предлагаю я, но которую так же Вы можете варьировать по своему усмотрению, дабы не допускать "мегахалявы".
(!) - мой особый акцент на формулировку)
  2011-01-14 14:34:27
1. === Общеигровая идея и цель (завязка) ===
Каждые 2(?) недели из Неизвестных Земель по Прозрачной Реке (скор. ПР) в Фельстаун отправляется караван кораблей с различными диковинными вещами. Но по пути к Пристани корабли рискуют быть взяты в плен Темными Силами Корня Мандрагоры (сокр. ТСКМ) - тогда товары жители Фельстауна (сокр. ЖФ) увидят очень не скоро в очередной раз. Цель игроков - через специальный квест обезопасить путь для этих кораблей (ведь многие игроки заинтересованы в этих товарах). О выходе кораблей в Фельстаун все игроки будут оповещены системкой:

15:00:00 Внимание! В Фельстаун отправились корабли из Неизвестных Земель. Ожидаемое время прибытия - 17.03.2011 15:00:00.

С этого момента становится доступным квест на устранение угрозы для этих кораблей.
  2011-01-14 14:35:17
Диковинными товарами, которые везут корабли, могу предполагать следующие (можно и еще придумать потом) вещи:
- свитки обычного вмешательства по госу
- свитки нападения без требований интеллекта
- руны невидимости на 15 минут
- хилы +50% на жизнь или(!) на выносливость
- уникальные образы для игроков (вместо давно приевшихся)
- особенные комплекты по типу для профессий- для знахаря, например, для будущих профессий
- новые талисманы (не знаю какие - на ваше полное усмотрение)
- какие-нибудь эликсиры (по аналогии из другого моего предложения, но уже в ограниченном виде)
- рецепты гравировки на весь шмот, а не только на пушку
- руны дополнительной модификации талисманов
- новые виды ресурсов - для строительства будущих замков или построек в них особых (типа - Хризолитовый кирпич... или Заозерный гранит)
- новые блюда для Рыбного торговца: как только прибывают корабли - ассортимент у него на время пополняется этими блюдами.
- сертификаты для кланов (все-таки это клановые войны, а не войны барыг =)) - особые Сертификаты, позволяющие главе клана заказать в Ратуше для своего клана дополнительные реликты (заместо бесполезных теней и ловушек на 15 - невиды, растяжки и прочее), или же заказать сохранение неиспользованных уже имеющихся реликтов допустим в течение недели. При этом дожна учитываться категория данного клана. Т.е. клан с силой 20 по данному сертификату не сможет заказать для себя дополнительные реликты типа невидов. Для каких-то вещей можно использовать и клан. кубки. Время действия сертификата можно ограничить, и по истечение оного заказанный бонус пропадает, например. Можно придумать сертификаты для клановых должностей, чтобы они наконец-то заработали (те же казначеи). Так же можно сделать ряд клановых вещей покупаемыми в том числе за клан. кубки (дополнительный стимул воевать и воевать по полной программе).
- диковинных животных: как боевых, так и мирных + корм к ним
- что-то для будущих стихий
- камни желания - аналог монеток для фонтана, кидая которые можно вытянуть рунку из данного (и только!) списка товаров или же (если очень повезет) некий будущий уникальный и ценных товар (аналог рун МФ+20% и уже мало интересных Обреченных колец)
- уникальные приемы (с ограничениями, аналогичными Снежкам и Морковкам)
- уникальную "вещь"/нововведение: корабли могут везти Древние Мистические Книги, в которых записаны старинные рецепты магических рун из особых материалов (отличных от добываемых в камне/шахте/лесу) - заявка на ввод новой профессии "Травник", которая будет снабжать крафтеров, купивших "рецепт" создания новых рун, всякими травами 1-3-5-8го уровней добычи [Идею Травника разовью может в другом топике]
- ..... список можно и дальше продолжать, что могут и другие игроки ниже сделать сами ;o)
  2011-03-10 07:18:14
Ряд уникальных вещей, как и заморских ресурсов пересекаются с моими идеями про Алхимика/Травника:
http://www.cwars.ru/forum/index.php?t=p&thread=28572
http://www.cwars.ru/forum/index.php?t=p&thread=28415

Дополнительно добавлю, что в последний день торговли Заморского Купца можно сделать возможность всем игрокам варса путем голосования выбрать желаемые товары для следующей экспедиции кораблей. 10/20 позиций, которые наберут наибольшее число голосов и будут погружены на следующие корабли + пара дополнительных позиций.
  2011-03-10 07:40:41
Можно часть товаров продавать и за излишки древних медных монет, которые есть у игроков.
  2011-01-14 14:35:33
Внимание! Все эти вещи могу предложить сделать НЕ продаваемыми. Т.е. по аналогии с рыбными блюдами: купил - так только для себя. Это еще раз исключит халяву.

Так же, ВиЗ, эти все интересные вещи можно же вводить постепенно. Никто не обязывает Вас сразу все это разрабатывать. С каждым новым караваном можно высылать (разрабатывать и вводить) новые вещи.
  2011-01-14 14:36:21
2. === Квест ===
Все вышеописанное может так и не дойти до ЖФ, если это попадет в лапы жадных ТСКМ. Чтобы это предотвратить - берется квест. Его суть такова:
- берется он в Ратуше у Губернатора за неделю(?) до ожидаемых кораблей
- квест расчитан на командную работу (аналог Логова и Штольни, сокр. Л/Ш) в группе 1-5(?) человек (никто и сейчас не мешает в Л/Ш идти одному - только далеко ли такой уйдет и много ли он найдет? но минимальное количество людей в заявке на спуск можно ограничить ибо это несложно)
- квест каждый получает индивидуально и сдает его Губернатору так же
- число возможных групп (активных спусков) - неограничено(?)
- за время, пока корабли доплывают до ПР (условились пока, что это неделя), игроки могут неоднократно проходить данный квест (ниже будет речь про тайм-ауты)
- никаких карт и прочего для получения квеста или регистрации/вхождения заявки на спуск не требуется (?)
- от квеста можно отказаться в любой момент. При этом если уже(!) с данным квестом был спуск - будет действовать система тайм-аутов (см. ниже). Если же спуска не было (игрок взял квест и через 5 секунд отказался от него), то тайм-аут на повторное получение квеста не действует пока что.
- сдать квест можно когда угодно (?), хоть через неделю после его выполнения
- Сам квест представляет собой собрание суммируемых(?) подзадач:
  2011-01-14 14:37:06

а) убить минибосса: +10*КБО к опыту (для 9ок это вроде 3300 опыта - цифру можно и понизить), бонус +3-5% на 1 модиф на 1-4 дня(? можно и без этого), еще какая-нибудь плюшка (? возможно даже +5-20 единиц к владелке оружия на выбор)
б) убить группу ботов в "красном квадрате": за каждую убитую по +3*КБО(?) к опыту и какая-то плюшка (?)
в) уникальный для топей вариант на фоне Л/Ш) - найти определенный предмет в Топях (или забрать его у бота по типу Менялы - например, Неофитовый Гремлин) и принести его Губернатору. Ну и некоторая плюшка и за это.

Квест может выглядеть так:

- Я бы хотел помочь Вам обезопасить путь для торговых кораблей из Неизвестных Земель, уважаемый Губернатор.

Внимание! Вы получили квест "Торговый Путь".

При этом в навыкам по аналогии с Приемами можно сделать кнопку - Квесты, где будет отображено следующее:

* Победить эмиссара Темных Сил Мандрагора - не выполнено
* Победить приспешников Мандрагора - выполнено 2 // это как вариант уже отработанного задания за поход
* Принести Коготь Призрачной Химеры - выполнено
  2011-01-14 14:37:27
- тайм-ауты квеста:
Вариант 1. Независимо от результата квеста - его можно получать игроку только раз в сутки.
Вариант 2. Тайм-ауты вычисляются индивидуально по схеме: либо это стандарные часы одинаковые для всех (допустим, новый квест можно получить только спустя 6 часов(?) после сдачи предыдущего), либо задержка на получение повторного квеста тем больше, чем больше было выполнено подзадач квеста (вплоть до 12-24 часов, дабы избеждать экстракача).

- отображение квеста: в Ратуше в течение всей недели будет отображаться индикатор убитых квестовых минибоссов (по аналогии с собранными игрушками на Елку-2010). При этом для освобождения кораблей надо убить, допустим, 100 минибоссов 4го уровня (что равно, допустим, 200 боссам 3го, 400 2го и 800 1го, самого легкого). Цель - достичь общего показателя (не важно в какой комбинации убитых минибоссов). Хотя можно сделать вариант, что надо убить четко определенное количество боссов 1-4го уровней.
  2011-01-14 14:37:47
3. Темный лес
Итак, игрок с полученным квестом переплывает Реку (за 5зл) и оказывается в Темном лесу (где толпятся и другие игроки). По-прежнему можно нападать на обычных ботов для дропа и кача владелки без(!) получаения опыта за ботов. Тут же могут нападать и сами боты (отдельные; при этом не важно, с квестом игрок или без него тут сидит), как и просто Корень (квест дает иммун(?) от нападения Корня, НО сам игрок с квестом уже не может нападать на отдельных ботов, пока не выполнить квест или не откажется от него у Губернатора). Еще раз отмечу, что прежняя система кача тут не подразумевается. Ежели вы хотите отменить и кач на отдельных ботах без(!) получения опыта НЕобквестсченных игроков - то пожалуйста) Этот кач никак не относится ко всему этому моему предложению. Хотя мое мнение - не стоит забирать у людей возможность спокойного кача чисто владелки на отдельных ботах.
  2011-01-14 14:37:57
4. Заявка на спуск
Локации "Топи", "М.ручей", "Чаща" и "Л.Мандрагоры" определяются степень сложности прохождения квеста (это означает, что чаще встречаются более сильные боты, благо число звез у них как раз ранжируется от 0 до 3 по числу локаций) и качество получаемого игроками в процессе прохождения квеста(! и только для данного случая) дропа (! т.е., например, в локации "Топи" не будет выпадать рун выше +6%, а в "Логове" не будет дропа, ниже 10 зл по госу) и количество(вероятность) получаемого дропа. Для этого достаточно подать заявку в желаемой локации (в меню Боев должно отображаться - откуда именно подана заявка). Набор происходит аналогично штольне и логову (создатель заявки на команду - ее же и капитан). После набора команды происходит аналогичный "спуск" в болота Топей, русло Мертвого ручья, заросли Чащи или же в само Логово.
  2011-01-14 14:38:08
5. Лабиринт
Технология прохождения - схожа с Логовои. В качестве минибосса - Малый/Суровый/Грозный/Ужасный Корень Мандрагоры (каждый для своей локации и каждый в чем-то сильнее предыдущего, хотя бы по уровню хп или по аналогии с обычными подклассами ботов ранжированными звездами). Возможен некий персонаж (как я писал выше - некий Неофитовый Гремлин), которые может дать каждому из игроков некий предмет для сдачи Губернатору дополнительного квеста (наприме, "Принести Коготь Призрачной Химеры").По тайм-ауту команда выкидывается из лабиринта сразу в Темный Лес (дабы избежать неприятностей с нападением ботов на полудохлых, либо сразу прописываетя иммун от нападений ботов в Топях на них до тех пор, пока не сдадут квест).
  2011-05-24 08:09:03
Особенностью лабиринта Топей может быть собирательство - в различных углах (допустим, 4х - по числу банд) рэндомно находятся некие ингредиенты (И). Каждый игрок команды, зайдя в такой угол, получает по 1 ед. его:

07:44:06 Внимание! Вы подобрали Железную чешуйку. // чешуйка с Железного Дракона [9], т.е. для каждого уровня игроков будут свои (!) И

Полученные И можно будет сдавать в Гильдии Искателей Приключений. На что? Например, для 10ок это может лечь в основу будущего шмота на 11ый уровень. Для зелий для профы Алхимика/ТРавника... Если надо - можно продумать...
  2011-05-24 08:22:54
Или даже так. В Мистериуме есть 8 статуй. Можно собранные И сдавать какой-то определенной статуе в качестве жертвоприношения что ли) Например, с класса ножей - Дельфину, с класса мечей - Зайцу. В обмен ты получаешь баф на 3 часа (?), соответствующий сданному И (от Зайца - крит и АК, от Дельфина - увар и крит...).... Ну или что-то иное придумать с использованием этих статуй...

Как вариант - сделать каждую из них неким энергетическим аккумулятором, который каждый ходящий в Топи игрок наполняет определенным И, тем самым доводя его до определенного уровня заряда. По достижении заданного уровня - происходит НЕЧТО kz Что именно - честно говоря, даже не знаю) Но можно и подумать дальше))
  2011-01-14 14:38:24
6. Корабли и Купец
И собствено, сама цель - освободить корабли с грузом от ТСКМ. К моменту ожидаемого прибытия кораблей производится анализ убитых минибоссов, и если заданный уровень не достигнут - корабли считаются потерянными и ЖФ их не увидят еще минимум 2(?) недели. Выдается в игру системка типа:

15:01:00 Внимание! Силам жителей Фельстауна не удалось обезопасить пути для кораблей из Неизвестных Земель и купцы проплыли мимо города. Очередные корабли отбудут в Фельстаун не ранее 24.03.2011 15:01:00.

С помощью такого способа определения достижения задачи можно (путем завышения планки убийства минибоссов) на первых порах избавить себя от необходимости одновременного ввода Купца (см. ниже), его торгового движка, уникальных вещей. Т.е. будет спокойно тестироваться сам квест и будет введен просто альтернативный кач. Так же таким образом можно усложнять задачу для игроков, если груз, который везут корабли, особо ценный или везут уникальную "вещь/нововведение" (см пункт 1 данной темы). Т.е. изменять каждый раз планку в зависимости от груза.

Если же цель достигнута, то в игру кидается системка типа:

15:01:00 Внимание! К Прозрачной Реке прибыли корабли из Неизвестных Земель. Торговля будет закончена к 20.03.2011 15:01:00. Очередные корабли отбудут в Фельстаун не ранее 27.03.2011 15:01:00.

На ПР соответственно на определенное время (3-7 дней?) появляется (помимо Паромщика и Рыбного торговца) персонаж "Заморский купец", у которого в этот период можно будет любому (! не обязательно участвовавшему в освобождении кораблей, хотя...) игроку (от 5го уровня?) купить "заморские" товары за золото и/или кристаллы. Потом купец пропадает снова (на 2 недели?). Время между окончанием торговли и отбытием очередных кораблей к ПР я выбрал равным неделе в данном случае.
  2011-01-14 14:38:33
7. === Дополнительные предложения по данной идее ===
а) Неведомые Земли (на карте дорог - внизу) могут в будущем стать дополнительными локациями для игроков (или даже вторым городом) или для новых квестовых площадок (аналог Штольни и Логова).
б) В то время, пока новые корабли не пойдут в Фельстаун, а прежние уже уплыли (или не дошли), можно будет просто брать квесты ради кача/дропа (индикатора убийства минибоссов в эту неделю не будет). При этом получаемый опыт в лабиринте и за сдачу квеста может быть снижен вдвое(?). НО можно и вообще отключать квест на эту неделю (просто пункт у Губера будет недоступен игрокам), пока новые корабли не собраны. Это на ваше усмотрение.
в) В каждом из лабиринтов очень хотелось бы видеть не однотипные фоны, а разное оформление для разных локаций - фоны болот для Топей, зарослей для Чащи и т.д.
г) Очень хотелось бы видить на самой карте расположение групп ботов и их перемещения (в некотором радиусе от группы) в виде каких-нибудь точек
д) В случае не очень удачной карты лабиринта можно сделать дополительную награду для тех, кто так и не выполнил ни одной подзадачи квеста в отведенной время, но провел хотя бы 10(?) выигранных боев за это время: +2*КБО к опыту (и/или +3 единицы к владелке оружием) - как вариант.
е) ... что-то еще ;o)
  2011-01-14 14:38:47
8. === Общие бонусы всей этой идеи ===
- работает командная игра и используется уже имеющийся движок Л/Ш
- тут НЕ повторяется старая система "тупого" кача на ботах в одну каску)
- любая халява или экстракач корректируются коэфициентами тайм-аутов, бонусов и проч (где знак вопроса)
- общеигровая идея, общая для всех игроков цель, в том числе побуждающая их дополнительно тратиться золотом ))
- альтернативная хаотам система кача
- множество нововведений (которые можно вводить постепенно: как - я расписывал выше)
- дополнительные подвижки в сторону клановых замков и вообще стимулирование клан. войн за счет товаров для кланов и особых рун (см. п.1)
- ... что-то еще ;o)


Вот теперь, ВиЗ, действительно все и добавить нечего мне. Идея расписана ОТ и ДО. Отдаю полностью на Ваш суд) Разбил все на подсообщения для удобства комментирования)
  2011-01-14 20:12:41
:pray: :pray: :pray:
  2011-01-14 22:33:43
:pray: :pray: :pray:
  2011-01-14 22:35:03
:pray: :pray: :pray:
  2011-01-15 12:29:58
лень читать, но раз многим нравится то +
  2011-01-15 12:57:07
это сколько букв.
но вообще +

:pray:
  2011-01-21 11:01:47
Хотелось бы увидеть реализацию этого топика)
  2011-01-26 15:15:05
Ап,ВиЗ,норм идеи подогнали,вот они,осталось только реализовать
  2011-01-27 00:15:52
Раз топик про клан. квесты закрыт уже, добавлю тут спецом для Алексея:


Вредный и Злой [9] 2011-01-26 19:48:04
Вся клановая система будет основательно переработана в самое ближайшее время. И очень много чего изменится из того что есть сейчас, а ещё больше появится нового. Я не говорю о том что всё перевернётся с ног на голову, многое из существующего останется, но сейчас такие предложения немного опережают ход событий.


1. Предложения для того и существуют, чтобы опережать ход событий ибо отражают те вещи, которых еще нет. но которые могут появится в ближ. время
2. и если мое предложение содержит какие-то интересные для Вас идеи все-таки - это было бы хорошо. Да и про и меня может не забудут админы ;o)
3. Данный топик (как и ряд моих других) тоже интересует многих игроков. И хотя вы и "испортили" ботов, но сама идея людям все же интересна про Топи. И по сути все мои предложения друг с другом так или иначе связаны. Хотелось бы и тут видеть Ваши ответы ) Ведь не новый же цвет для чата предлагаю я ввести kz Для многих старших уровеней игра уже во многом потеряла былой смысл, особенно после отнимательных "реформ". Нет КАРДИНАЛЬНО ничего нового и УВЛЕКАЮЩЕГО для нас - игроков, ради которых эта игра и пишется (и не надо говорить уже про хобби... в хобби дилеров нет)....

4... я продолжу мысль 3го пунка...... Старшим (9кам) по сути некуда податься. Нудошные военки (ладно, допустим вы измените их, может какие-то мои идейки введете...), от которых скуку навевает как на мелкие кланы, так и топ-кланы; грошовое копание (за последний год урезанное по доходам почти в 1,5 раза); закрытые по сути топи, логово даже, про штольни для ТРЕХ СОТЕН 9ок я вообще молчу; хаоты, где люди зачастую в 100 раз глупее Ваших новых умных ботов и от которых после 20го поражения за день тошнит просто: ..... Это как примеры, что вносит негатив для людей на старших уровнях в игре.
Люди хотят разнообразия, ИНТЕРЕСНЫХ новшеств. На это мои предложения и направлены и ждут ответа )

P.S. Алексей, не надо только расценивать это как нытье) Это точка зрения и отнюдь. не меня одного. А так же способ апа топика ;o)
P.P.S. Обращался к ВиЗу - потому флуд в ответ разводить не надо остальным.
  2011-01-27 00:24:12
По теме добавлю:
1. квест может выдавать (всегда или на то время, пока корабли не плывут) только в режиме кланового.
2. В качестве уникальных товаром могут быть особые материалы, талисманы и рабочие инструменты для Плотников/Каменщиков/... и Травников.
3. Игроки, выполняющие успешно квестовые подзадачи, могут принимать участие в Рейтинге Торгового Пути, где первые 1/2/3-20ть игроков получают каждую неделю какие-то бонусы и медальки (аналогия рыбалки чуток).
  2011-01-28 07:17:17
2. В качестве уникальных товаром могут быть....

...хиловая ювелирка 8-9го уровня. Т.е. такие же новые кольца (+серьги/ожерелья), как когда-то были введены Заозерные гранаты и Кольца странника. Допускаю, что они могут быть только именными - т.е. продать их другим нельзя. В остальном - обычный шмот, чинятся в кузне (хотя и тут можно сделать запрет - словно это артовый шмот, как уронки)
  2016-07-25 13:09:22
1+
  2011-01-27 11:00:34
1
  2011-01-27 19:46:50
Молодец! Очень интересные предложения! +100500 за креативность!
Буду ждать подобных нововведений с нетерпением!
  2011-01-30 15:01:27
Нечто подобное хотел предложить и я, только вместо зарницы: напаение Тваей, разбоников на Фэльстаун.
Идея Энтилза хорошая!!!!!!
  2011-02-01 10:29:51
За каждый выполненный квест (подзадачу квеста) игрок (клан?) получает +1(?) балл к своему Рейтингу Торговой Гильдии, которая якобы ведет какие-то дела с приплывающими из Неведомых Земель кораблей и Заморским Купцом. Баллы могут отображаться как в инвентаре персонажа наравне с апами, или же быть доступными для просмотра в здании Торговой Гильдии (ура-ура, оно таким образом наконец-то заработает ;o)).

За эти баллы игрок может получать какие-то бонусы или возможности как для торговлю с Заморским купцом (типа небольшой скидки на товары, например, в зависимости от набранных баллов), так и для торговли непосредственно в Фельстауне (сниженная комиссия за продажу рун/шмота, некие особые привилегии).

Допустим, игрок получил 1000 баллов (убил 100 корней 4ой степени сложности - по 10 баллов за каждый). За 1000 баллов он может.... сбросить все улучшения с одного из талисманов (естественно, при этом использованные баллы сгорают). Или за 100-500 баллов на неделю получить скидку на гос. комиссию при продаже рун/шмота в 1-5%. Ну и т.п.

Идею можно развить и дальше
  2011-02-01 10:33:07
Конечно, все обмены баллов на бонусы и прочее доступны только в здании Торговой Гильдии + там можно сделать историю подобных операций по каждому игроку (доступному для просмотра только ему)
  2011-02-20 15:21:51
ну ты Дэн... писатель))))))
  2012-02-20 21:12:09
Пускай ВиЗ заодно с Губером доделают то что не доделали в Фельстауне....Хотя дея очень хорошая.... :pray:
  2011-02-22 18:37:18
+ Фантазия буйная, а самое главное не влом писать!
С Админов тебе подарок однозначно, за помощь в развитии))))
  2011-03-09 21:17:21
+1
Фантазия не буйная, а весьма конструктивная!
пока админы думают, пойду сама подарок отправлю)
  2011-03-30 16:37:55
Молодец Энтилза,зачёт) :eyes:
  2011-04-30 02:07:18
Супер интересная идея двумя руками за +1000)
  2011-09-21 13:29:27
когда ждать реализации идеи?я бы тоже хател павоевать с пиратами)))))
  2012-02-08 23:51:42
ну так будет что то организованно?
  2012-03-01 07:10:22
Походу что-то такое нам предстоит )))
  2012-08-25 02:48:07
Может что-то и предстоит!!! но мы уже будем на пенсии))))
  2013-04-12 22:25:20
Это интересно, поскорей бы
  2013-11-22 14:01:49
Ап
  2015-02-11 17:14:23
Мда. И ещё добавить Кракена, или (любое мифическое водяное существо), который нападает на плот паромщика во время переправы случайным образом как и Атаман. и если одержал победу, все проигравшие лишаются возможности попасть в топи определенное время, равносильно и для обратной дороги.

Как-то так =)
  2016-03-24 12:07:48
ПРОШЛО 5 лет , а ВоЗ и ныне там (стоит пылится)
  2017-07-01 14:33:25
upstenu
Да-да..ещё чего нить ботов бить добавьте, а то одни и те же уже приелись...