|
Часто задаваемые Вопросы и ответы, руководства и советы. Если Вы чего-то не знаете о игре - спрашивайте, но сначала поищите здесь, ведь кто-то мог уже задать этот вопрос. Флуд и спам запрещены.
|
|
Название: Не могу выиграть хаотичный поединок!!! Что делать? | | Практические советы начинающим игрокам
Первое это обратить внимания на то, как у вас распределены статы:
Сила - данный параметр отвечает за выносливость и силу удара. Каждая единица силы дает + 6 выносливости. Сила в основном нужна игрокам, которые выбрали своим оружием дубину, так как есть требование по силе для того, чтобы одеть комплект. Но другим игрокам также не стоит пренебрегать данным параметром.
Ловкость - данный параметр отвечает за модификаторы уворота и антиуворота. Каждая единица увеличивает эти показатели. Ловкость в первую очередь нужна игрокам, которые выбрали оружие топор, нож, молот и небольшое количество для копья.
Интуиция - данный параметр отвечает за модификаторы крита и антикрита. Каждая единица увеличивает эти показатели. Интуиция в первую очередь нужен игрокам, которые выбрали оружие меч, нож, копье и небольшое количество для молота.
Жизнь - название этого параметра говорит само за себя. Каждая единица добавляет + 6 жизни. Также он нужен, чтобы надеть большинство вещей в игре.
подробнее прочитать про статы тут http://wiki.cwars.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B
|
|
| | |
Как мы видим, ловкость и интуиция это не маловажные параметры, но на начальных уровнях они практически не играют роли, так как самих статов очень мало пока, есть смысл бросать больше статов на ловкость и интуицию, когда можно получить за это бонус.
Подробнее про бонусы от статов тут http://wiki.cwars.ru/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B_%D0%BE%D1%82_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2
Основные модификаторы (характеристики), (модификаторы это показатели того как будет вести себя ваш персонаж в бою, с какой силой вы будете бить, по кому попадать и т.д.) дают боевые комплекты, а так же вероятность срабатывания модификаторов напрямую зависит от уровня выносливости.
Посмотреть свои модификаторы можно нажав, Персонаж – Инвентарь, там будет графа Характеристики.
Подробнее про модификаторы тут http://wiki.cwars.ru/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
Вывод: на начальных уровнях большую роль играют, показали силы (выносливость) и жизни (что бы дольше продержаться в бою), соответственно на ловкость и интуицию распределяем минимум статов, обязательные для того, что бы оделись вещи, а остальные в силу и жизнь приблизительно поровну.
|
|
| | |
Второе это сама тактика ведения поединка:
В игре существует понятия классов, т.е. какое бы вы не выбрали оружие, у вас всегда кто-то будет сильным соперником, а кто-то слабым.
Подробнее про классы тут http://wiki.cwars.ru/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B
И во время боя вы можете выбрать одну из двух позиций: атакующую или защитную. Они влияют на действие модификаторов, увеличивая одни параметры и уменьшая другие.
Подробнее про позицию в бою тут http://wiki.cwars.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%B1%D0%BE%D1%8E
Вывод: слабых противников лучше бить с атаки, автоматически повышая модификаторы, которые позволяют нанести хороший урон, и, не опасаясь, что при этом по вам нанесут серьезный урон. А сильных соперников соответственно лучше бить с защиты, повышая свои защитные модификаторы, во избежание получения серьезного урона. Равных по классу соперников бить в зависимости от ситуации, можно и с атаки и с защиты.
В хаотичных поединках существует понятие «тайм аут», т.е. если в заданный тайм аутом промежуток времени вы не сделаете ход по противнику, то автоматически пройдет пропуск удара, но это в том случае, если противник сам сделал ход. Во время поединка старайтесь бить чаще вашего слабого соперника, но при этом не забывайте о существовании тайм аута. Выбрать соперника можно следующим образом, под кнопочками «атакующая» и «защитная» есть возможность выбрать ник соперника и нажать сменить, если же там не высвечивается, ник игрока, которого вы хотите ударить, то значит, он еще не ответил на ваш предыдущий удар.
Удачи в поединках!
|
|
|
|
|
|
|
|