Новости
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Новости игры, сообщения администрации проекта

Название: Игровые предметы (вещи)

  2007-12-06 17:10:02
Всего будет с десяток классов вещей (классовые - это уворотные, критовые, антиув и т.д., ну и межклассовые).
Все вещи, независимо от класса делятся на 5 видов.

1. Стандартные.
Это вещи продающиеся в магазине. Вещи можно апгрейдить (повышать уровень вещи, ибо вещь продаётся 0-го уровня), дизапгрейдить, продавать кому угодно, модифицировать, модифицировать в артефакты.

2. Модифицированная вещь.
В процессе игры можно будет найти предметы или ингридиенты, с помощью которых можно будет улучшать параметры вещи (модифицировать). Каждая вещь будет иметь ограниченное кол-во модификаций. Модифицированная вещь не поддаётся апгрейдам/дизапгрейдам (она закрепляется в том уровне, на котором её модифицировали), но её можно продать.

3. Уникальная вещь.
В квестах, помогая администрации, просто подарки от нас, можно получить уникальную вещь. Такая вещь не апгрейдится, не продаётся. Она жёстко закреплена за персонажем или кланом.

4. Вещи, созданные игроками.
Да. Игроки смогут из предметов сами создавать вещи. В зависимости от навыка создающего и Великого рандома, вещь может быть как лучше, так и хуже стандартной. Этот тип полностью похож на модифицированный, с одним отличием - вещи, созданные игроками, поддаются модификации.

Общее для всех вещей.
1. Износ предмета.
По достижению максимального износа - предмет выходит из строя и разрушается.
Ремонт вещей возможен. Но при каждом ремонте существует вероятность уменьшения максимального износа. Навык создания предметов будет уменьшать эту вероятность, но она всё-равно будет.

2. Вес вещей.
Вес надетых на Вас доспехов будет влиять на поведение персонажа в бою. Как? Потестируете - расскажете ;о))))


Особенности оружия.
Каждое оружие будет иметь такой параметр, как мастерство владения. Чем выше уровень оружия, тем более оно грозное, соответственно и уровень мастерства нужен соответствующий.
Скорее всего мастерство будет повышаться с каждым выигранным боем на определённое количество единиц. Хотя возможен и вариант с простым распределением очков умений, полученных на уровне.

Ну вот, пока всё ;о) Если есть вопросы - задавайте.

  2008-08-14 05:08:56
всетке я против артефактов вы же кричите что игра некомерческая)!? ибо цены делайте такие что б себе мог школьник вместо завтрака купить артефакт)!!
у меня может и есть деньги на артефакт но неохото мне играть вкладывая состояние в игру!)и не хочю чтоб тут были топы которые брали игру артами!) поэтому сделайте так лучше чтоб всем надо было вкладывать реал но почють чють!)
Пы.Сы. я не школьник к сожалению уже!)
  2008-08-14 09:26:26
Все игровые предметы продаются за зл. Артефакты в том числе. Вторая валюта, платина, не имеет никакого хождения внутри игры. За неё можно будет купить ТОЛЬКО дополнительные, неигровые услуги (свой образ, свой смайл, увеличение списка контактов, возможно аватар на форуме и личную подпись на форуме и т.д.) и обменять на зл.
  2007-12-06 17:17:33
Скорее всего мастерство будет повышаться с каждым выигранным боем на определённое количество единиц. Хотя возможен и вариант с простым распределением очков умений, полученных на уровне.



Лучше сделать получение на уровнях!
  2007-12-06 17:18:17
процессе игры можно будет найти предметы или ингридиенты, с помощью которых можно будет улучшать параметры вещи (модифицировать)

Ты себе представляешь какой это геморой? может попроще чё нить?
  2007-12-06 17:19:11
Да бы избежать прокачек!
  2007-12-06 17:19:52
Вещи, созданные игроками.
Да. Игроки смогут из предметов сами создавать вещи. В зависимости от навыка создающего и Великого рандома, вещь может быть как лучше, так и хуже стандартной. Этот тип полностью похож на модифицированный, с одним отличием - вещи, созданные игроками, поддаются модификации.


И вот это помоему через чур...
  2007-12-06 17:19:56
Нормально все!
  2007-12-06 17:23:18
Нет. Уровень мастерства достигается когда набрано определённое кол-во очков очков. Естественно, чем выше уровень мастерства, тем больше нужно набрать очков для его повышения.
Не за каждый бой будут даваться очки мастерства. в достаточном количестве )
  2007-12-06 21:29:40
прочитал..
мало что понял, будем пробовать
з.ы. Где можно будет находить вещи ? и каким образом ?
  2007-12-06 22:09:10
А для тестирования где их найти?
  2008-11-13 20:57:07
3. Уникальная вещь.
В квестах, помогая администрации, просто подарки от нас, можно получить уникальную вещь. Такая вещь не апгрейдится, не продаётся. Она жёстко закреплена за персонажем или кланом.

какие квесты? и когда они будут действительны?
  2009-06-17 00:43:39
Дай бог, чтобы и это здесь не привело к реальщикам, топам и т.п.
  2007-12-21 18:31:46
kz вопрос адин , а де вещт?))))))
  2007-12-21 18:32:05
*вещи
  2007-12-25 19:17:52
плюс адин адувану
  2008-12-01 23:55:30
А чинить то почему нельзя?? Беспредел........
  2008-08-15 09:10:15
Cообщение скрыто!
  2008-08-15 14:20:44
Дату посмотрите, пожалуйста.