| Пресс-релиз: объявления клановой войны; взаимодействие кланов; развитие кланов.
Проблемы текущей системы объявления войны:
- сильные кланы, всегда атакуют только слабые;
- прокачки между кланами;
- слабые кланы не имеют возможности развиваться и тд.
После рассмотрения некоторых предложений на форуме, а так же некоторых материалов, которые игроки Клан Варса присылали нам на почту, мы решили внести изменения в следующем релизе (август), которые должны изменить ситуацию:
1. Участие в войне.
- все кланы, которые хотят воевать, подают свою заявку в Дипломатическом корпусе;
- заявки можно подавать в течение 48 часов;
- каждый клан, который подал заявку на участие, получает бонус 10 репутации, 1 кубок и 10 трофеев;
- система случайным образом делит кланы между собой;
- не учитывает уровень клана и категория клана;
- если количество заявок было нечетным, клан, который подал заявку последним – не участвует.
2. Ведение войны.
- война идет 4 дня;
- война ведется по старым правилам http://wiki.cwars.ru/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B
- исключение только в том, что в данном случаи не будет учитываться уровень клана.
3. Союзники
- если клан подал заявку на участие в войне, все его союзные кланы не смогут подать заявку, до тех пор пока не расторгнут союз.
4. Контрибуция
- 20 золотых слитков для всех кланов.
5. Трофеи
- в конце войны, в зависимости от количество полученных кубков, кланы получают трофеи;
- 1 место – 100, 2 место – 50, 3 место – 25, 4-10 место – 10;
- так же независимо от места в рейтинге, все кланы получают 1 трофей за каждый заработанный кубок.
Данный документ предоставлен для ознакомления. Данная информация может быть дополнена и измена.
|
|
|
| |
- все кланы, которые хотят воевать, подают свою заявку в Дипломатическом корпусе;
Какое количество кланов по вашему мнению,подаст заявку?)
|
|
|
| |
Это выбор кланов.
Подаст 0 кланов - нечего страшного. Зато не будет договорных войн и уничтожение слабых кланов, которые смогут развиваться.
Подаст 1 клан - получат свой бонус.
Подаст 2 клана - будет война. |
|
|
| |
1) Будет ли видно, сколько кланов подало заявку?
4) Не совсем понятно. 20 слитков проигравший клан выплачивает при любом счете? Или все же окончательный подсчет контрибуции тот же, как и сейчас? (зависит от разницы уровней кланов + разницы в счете) |
|
|
| |
1. Данный вопрос еще на обсуждении.
2. Нет. 20 слитков - это база. Окончательный подсчет идет по алгоритму, который существует сейчас. |
|
|
| |
по п.5 ...
Получиться что выигрывать будут те кланы у которых будут военки с сопротивлением .. Потому как в войнах где противники не сопротивляются - кубков зарабатываешь мизер ...
А тут ты сам еще и соперника выбрать не можешь. Как следствие достаточно частые военки кланов разных уровней.
Отсюда вывод - сильные кланы трофов за военку особо получать вообще не будут. При том в не зависимости от их желания. Как бы они не хотели - в боях нет противников - минимум кубков за победу в военке.
Следствие - или надо вводить штрафы за пассивную военку (ведь клан сам решил в ней поучаствовать - но в бои не ходит) или как-то улучшать принцип определения победителя по трофеям .. |
|
|
| |
Клан-победитель получит свои 100 трофеев. Речь шла о бонусных от администрации. Т.е. если 2 клана хорошо повоевали, то оба будут премированы за каждый кубок, а проигравшему + за призовое место, если займет. |
|
|
| |
т.е. для определения победителя будет действовать система вылета?!
сначала кланы поделили 5 на 5 допустим) а потом?)
как определить первое и т.д. места?) или все воюют друг против друга?
|
|
|
| |
Все кланы, подавшие заявку разобьются на пары, а последнему, если он нечетный, военки не достанется. |
|
|
| |
извиняюсь конечно, но все же получается что подали заявку 10 кланов, т.е. 5 на 5 , из этого следует что победителей будет 5 и поделятся они на 2 на 2, а как быть с 5 победившим кланом?!
просто получается что нужно делать как на арене, 8 кланов, 16, 32 и т.д., чтобы всегда выходило четно после побед...
я правильно понимаю?
|
|
|
| |
Ответ на аналогичный вопрос уже был. |
|
|
| |
Извините за офф-топ, но в таком случае "Храм спокойствия" теряет свою суть, и за постройку, думаю, можно выдать компенсацию ;) |
|
|
| |
Планируем ввести кнопку "Разобрать" здание, но время покажет. |
|
|
| |
Ну ооооооооооооооочень много минусов, по-пунктам:
1. Снова из КланВарса превращаемся в ИммунКланс, АльянсКланс и т.д.
2. К чему тогда все ограничения завязанные на 5ом уровне? Раньше, взял 5 уровень - получил возможность использовать плюшки связанные с кланом, но будь готов к войне, а будет не актуально.
2.1. Неактуальным так же становится 1 зл из казны за нападение на ботов в клановой подземке, ибо раньше это было ограничением именно для тех, у кого казна в минусе.
3. Всякие "Храмы спокойствия" - стану не актуальными, вы начнёте возвращать стоимость их постройки, это всё понятно. Вот только не справедилво, т.к. люди на протяжении какого-то времени использовали эти здания, а получится так, что попользовались и откатили затраты.
4. С введением сабжа - военок станет ещё меньше.
5. Если одним пунком для введение сабжа являются договорняки, то скажу так: увидеть является ли война договорной, можно банально зайдя в дип. корпус и посмотреть подробно все разделы двух воюющих кланов. Если нужна помощь в этом вопросе - могу проконсультировать, если нужно содействие - могу помочь.
6. Я не считаю, что кланы которые "рулили" некоторое время назад, а ныне повисли в минусе(из-за того, что кто-то собрал "опозицию" и навалял им в военках) - имеют "право на жизнь", т.к. игра всё же называется КланВарсом, а не "помощь всем нуждающимся, которые не могут сколотить клан и воевать".
P.S. Это инфа для размышления, что может не стоит всё так кардинально менять. |
|
|
| |
1. Скажу лишь, что Вы торопитесь с выводами, т.к. наших планов и что находится в разработке не знаете. ;)
2. Должна быть программа минимум.
3. Ответил выше.
4. Никто и никого не тянет за руку туда.
5. Нужна система, в которой участие администрации сводится к отлову ошибок, а не охоте на ведьм.
6. Сколько людей - столько и мнений.
П.С. Сама военка не изменилась вовсе.
|
|
|
| |
по ответу на п.4
насколько я понимаю .. игру можно уже переименовывать ...
с учетом описанных нововведений - военки вымрут как класс ...
Не за что биться ... Единственный ресурс который дает только военка - трофы ..
Пока единственное их использование - клановые походы в лого для кубков - но теже кубки можно срубить и в запределье без особых затрат ...
Ради чего воевать ???? Еще учтите что и противник рандом - как следствие уходят военки которые кланы кидали ради личных мотивов (антипатий)
Плюх то нету ...
А все клановые возможности счас будут доступны всем кланам ... Казну в плюс легко выведут все ... да и кубки в запределье набьют
|
|
|
| |
1 - Здания за трофеи не вводились по причине договорный военок. Нам нужен механизм, который не требует проверок и выявления нарушителей. Исправим данный момент, появится куда тратить трофеи.
2 - "Войны" ради личных мотивов, можно вести подручными средствами (свитки). |
|
|
| |
Будет много нытья от сильных кланов, т.к. придется им воевать между собой.
Для всех остальных кланов – новая реформа хорошо.
P.s. хотелось бы, чтобы из 4-х дней войны, 2 дня попадали на выходные дни, для увеличения числа участвующих в войне. |
|
|
| |
2 дня заявка + 4 дня война. Игрища будут смещаться и клан может не участвовать, если его не устраивают дни недели. |
|
|
| |
Выскажу мысль, при которой, как мне кажется, вроде бы решенный пункт "- сильные кланы, всегда атакуют только слабые; " остается, все таки, нерешенным. Кланы,которые могут на данный момент дать отпор любому клану, можно пересчитать по пальцам одной руки, исходя из особенностей варса, их главы (да чего уж там - почти весь состав) знают друг друга лично (некоторые и в реале) и им, при желании не воевать друг с другом, не составит труда подавать заявки в разные промежутки времени.
..если я правильно понял схему... |
|
|
| |
И собственно это приведет к тому, что военок действительно станет еще меньше, как выше сказал Revenant |
|
|
| |
Пары для военок выбирает сервер и создаются они случайно, так что 2 топ-клана могут попасть друг другу, равно как и 2 слабых будут воевать между собой. |
|
|
| |
если подадут заявку в один промежуток времени - да, или заявка висит пока клан не отвоюет? |
|
|
| |
Вы не поняли систему заявок: 48 ч. для всех, потом военки у всех, кто изъявил желание (заявки обнулились) и снова 48 ч. на сбор желающих. |
|
|
| |
Клан А не хочет воевать с кланом Б, главы сообщают об этом друг другу, клан А подает заявку 1го сентября (клан Б не подает), воюет с 3 по 7е, клан Б подает 8го (А не подает) - воюет с 11го по 15е
Так можно по вашей схеме? |
|
|
| |
*с 10го по 14 ошибся в конце |
|
|
| |
Конечно. Видимо обоим кланам не сильно нужны трофеи и кубки :) |
|
|
| |
Они заработают их на слабых кланах без затрат, если конечно при такой системе, зная, что сильные кланы не воюют между собой, будут от них заявки |
|
|
| |
1. Если 10 слабых кланов и 1 сильный подадут заявки, то каковы шансы получить в противники сильного?
2. Найдутся и такие, кого удовлетворит "бонус за вход", ведь за 5 заявок уже можно активировать Экспедиционный корпус, например. При текущей системе это вряд ли удастся. |
|
|
| |
По поводу пункта 2 в вашем ответе:
- каждый клан, который подал заявку на участие, получает бонус 10 репутации, 1 кубок и 10 трофеев;
Контрибуция
- 20 золотых слитков для всех кланов.
Неужели Вы действительно считаете, что найдутся те, кто за 5 кубков готов заплатить 10000 зл.? |
|
|
| |
20 сл. ~ 2000 зл.
А трофеи больше негде брать, кроме как в военке. |
|
|
| |
Речь шла о 5-ти заявках, т.е 20 сл. (2000 зл) * 5 = 100 сл. (10000 зл)
Начет "А трофеи больше негде брать, кроме как в военке." снова неправда! Есть еще запределье с тотемами, с которых эти самые трофей капают! |
|
|
| |
С каких пор с тотемов вдруг трофеи стали начисляться? |
|
|
| |
Тьфу, блин... сорри я за кубки разговор вёл, не за трофеи. |
|
|
| |
Именно. И не надо забывать, что из казны будет вычтена контрибуция с учётом разницы в счете, а за победу ВСЕГДА дадут 100 трофеев, т.е. если 2 средних клана встретятся, то могут и повоевать, а почему нет? |
|
|
| |
Так вы бы сделали так, чтобы 2 средних клана (2 слабых, 2 сильных) могли встречаться с вероятностью хотя бы 99% - вот тогда действительно можно было бы повоевать без всяких нет! |
|
|
| |
ПРоше прощения за может повторяющийся вопрос.. А как будут тогда работать клановые подземки? Т.е. они будут работать в каждом клане, что открыли их? |
|
|
| |
А почему они не должны работать и какое отношение они имеют к военкам? |
|
|
| |
Самое прямое. Сейчас при минусовой казне нельзя ходить в подземку, даже при наличии оной) |
|
|
| |
Ходить можно, только толку не будет ;) Результат военки не меняется - контрибуция из казны будет удержана. |
|
|
| |
Они про то, что смысла воевать нет-так как плюшки и так работают |
|
|
| |
Постройте и ходите туда в своё удовольствие. |
|
|
| |
тогда получается что храм спокойствия не нужэн вовсе.можно будет эту постройку разобрать на кубки? |
|
|
|
| |
Что-то реформа военок как-то прямо скажу неочень. Воевать с рандомным кланом. Даже я понимаю хоть мне до войны как пешком до Пекина что скорей всего войн не будет вообще. Вы сами подумайте кто будет воевать со случайным кланом, подавая заявку ты даже не знаешь кто твой противник. Может быть и баян, но я бы предложил систематически просчитывать состав кланов в дип. корпусе, то есть если можно так выразиться - чтобы там была кнопка "сканировать". И просканировав все кланы тебе бы показывало только равных твоему клану кланы. Так бы мне кажеться устроило всех. Просканировал и тебе показало кланы равные по силе и ты бы мог кинуть военку любому из них, а с сильными кланами нельзя бы было воевать системно |
|
|
| |
Данная система существует сейчас. Она показала свои минусы. |
|
|
| |
Неправда же. Существующая система ориентирована на Репутацию кланов, а не на Силу! Это абсолютно разные показатели. Вы же сами указываете причину:
- сильные кланы, всегда атакуют только слабые;
Это они не по количеству репутации сильные или слабые, а именно по Силе!
Вместо решения этой проблемы вы пытаетесь её завуалировать за "случайный выбор соперника". Это ничего не меняет в самих военках! Поймите это! |
|
|
| |
Вам уже ответили, что стара система "поиска противника для военки" себя изжила. |
|
|
| |
"Старая система" - это Вы про текущую на сегодняшний день, или за ту, которая была когда-то, где существовали 3 категории в зависимости от Силы кланов (состава), а не от иных показателей?
Нынешняя система (репутационная), и не была жизнеспособной, ибо сразу было ясно всем (играющим), что очень быстро останется пара-тройка сильных кланов и военки прекратятся, либо начнутся сплошные договорняки. Почему Вы не услышали тогда то, о чем говорили игроки? Почему не прислушиваетесь сейчас? |
|
|
| |
А что делать с кланами игроки которых испытывают друг другу давнюю и крепкую любовь=) Такую что снятся друг другу)
Как кинуть военку вражескому клану? Не есть ли именно этот момент суть ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ момент в любой онлайн игре
Оветьте, пожалуйста, а не стирайте - думаю это ключевой вопрос для многих игроков |
|
|
| |
Т.е. Ответьте - вас не интересует развитие игры в смысле ClanWars, т.е Клановых войн, кланового соперничества, клановой истории?
Сейчас получается, что все равно под каким ты значком, все равно с какими людьми ты рядом... такое общее месиво.
Ведь соперников тебе выбирает... система |
|
|
| |
Нас интересуют развитие кланов, которое будет проходить в нормальном ключе. |
|
|
| |
Удаляются сообщение, которые нарушают данный раздел. Вам стоит ознакомиться с правилами.
Относительно Вашего вопроса:
- "войны" можно вести любым способами, есть нападалки, различные свитки и тд. Это если Вы хотите наказать обидчиков или кланы с которыми существуют конфликты. |
|
|
| |
Военка все-таки элемент противостояния между кланами, а не распределение по типу арены или тематических хаотов, А клановая шахта это тот пряник, к которому хочется дотянуться. И идея была не заработать как самоцель плюшки, а чтобы удержать позиции для развития и даже эту шахту. А уменьшить состав избранных, владеющий клановой шахтой, это тоже интересная задача.
И что видим в результате, только боевые действия остаются не измены (многие именно здесь ждут усовершенствований). 4 дня боев с изначально предсказуемым результатом после распределения, согласитесь, скучное занятие.
|
|
|
| |
Клановое подземелье, это одна из построек. На ней развитие кланов мы останавливать не будем. Количество построек будет пополняться, а так же такие на которые понадобиться трофеи. |
|
|
| |
1. В игре сейчас 3 боеспособных клана, что мешает им договориться и подавать заявку на военки по очереди, разве это не договорняк ?
2. Мотивации воевать нет, планируется ли что-то ?
3. Невозможность объявить военку клану с которым враждуешь, на мой взгляд, это смешно )))
|
|
|
| |
1 - Нет. Если их устраивает война раз в 20 дней, то пусть так и делают.
2 - Здания, для работы которых, нужны будут трофеи.
3 - Для такой войны, существуют много других способов. Смешно ждать, когда клан выйдет из минуса или пройдет иммунитет. |
|
|
| |
Губернатор [10] 2013-06-24 13:31:58Ответить
"Смешно ждать, когда клан выйдет из минуса или пройдет иммунитет"
Извините, но это очень странный ответ - это же вы придумали а не мы... Зачем вы тогда вводили иммунитет?
Если на ваш взгляд это минус (на мой взгляд нет, т.к. минусовая казна куда большее наказание сейчас для клана чем военка), то можно сделать поправку, а не убирать саму суть онлайн проекта - возможность войны клана (т.е. людей с общими интересами и игровой историей) против своего врага! А вы полностью убираете такую возможность.
Сколько можно бегать кровить обидчиков? Это надоедает... Должна быть возможность кинуть военку врагу и должно быть пересечение интересов, для полноценной и интересной игры. Сейчас получается что нет никаких пересечений всех все устраивает все вяло и скучно... |
|
|
| |
Не надо зацикливаться, т.е. в игре будут другие аспекты противостояния, не военкой единой. |
|
|
| |
Объясните мне разницу новой системы, с нынешней? Пример:
Все сильные кланы сговорились и подают заявки строго по-очереди, стоит слабому подать заявку - они сразу улетают в войну с сильным, исход понятен в самом начале, что в итоге изменится, кроме того, что военок станет ещё меньше?) |
|
|
| |
+ когда остальным кланам надоест сливать "очередникам" и заявки постоянно не будут набираться , те кланы , что ходят по очереди могут попросить какой-нибудь нубоклан прыгнуть в заявку , опять же договорняк. Хоть и нет 100% шанса что никто не прыгнет. В итоге шило на мыло. |
|
|
|
|
| |
Для активации подземелье так и нужен будет 5ый уровень? Тк он потерял свой смысл. |
|
|
| |
Для участия в военках и работы Кланового подземелья нужен 5-й ур. - связь очевидна. |
|
|
| |
Мне казалось что репутационная система себя изжила. Мы видим Сикестов и панекеров, которые могут воевать. Смысл в уровнях? Говорили, что до 5 го уровня, клан может собрать состав. Не вступай в заявку и собирай. Связь очевидна. В чем смысл уровней? |
|
|
| |
Уровень нужен хотя бы для навыков и замка. |
|
|
| |
текущие военки буду продолжатся? |
|
|
|
| |
а как будут распределятся кланы противники? я так понимаючто могут попасться клан 1 уровня против клана 8 уровня? дак это ведь тоже прокачка сильного клана(ведь так и будет что буду попадать кланы в противники клан уровня меньше и старше) |
|
|
| |
Уровень клана, не имеет отношения к силе клана. |
|
|
| |
как сила клана будет рассчитываться? |
|
|
| |
Никак не будет, либо ты сильный клан по составу, либо нет, как сейчас |
|
|
| |
но программа то как будет решать сильный у меня состав или нет?ведь программа противников определять будет же... |
|
|
| |
- система случайным образом делит кланы между собой;
- не учитывает уровень клана и категория клана;
система ничего не учитывает) это первый пост самый |
|
|
|