| Проходя с кОрованом мимо Фэльстауна, они оставили "неизгладимый след" и добавили новую функцию в Дипломатическом корпусе - "Список кланов". (Показываются все кланы, разбитые на категории).
А так же они успели внести изменения в самые основы мироздания и теперь во время работы в локациях или во время крафтинга начали восстанавливаться жизнь и выносливость.
Однако высшие силы чутку обиделись на такое грубое вмешательство и даровали способность всем игрокам уходить в невидимость или тень всегда, даже если они попали в ловушку.
|
|
|
| |
вот плин, обидчивые какие эти высшие силы) |
|
|
| |
1. + разбивка кланов по категориям
2. + востановления выноса и жизни
3. -100 насчёт ловушек и невидов |
|
|
| |
А надевать невид/тень вовремя крафта/работы они недогадлись сделать? |
|
|
| |
Да правильно сделали... Всегда же в офф кнопкой "выход" можно выйти если попался)) А теперь и в тень... А вот на счёт невида правда не понятно) Может сделать чтоб только в тень в ловушке уходить можно было?
З.Ы. ВиЗ жжОт! |
|
|
| |
Нет, как-то не додумались )
|
|
|
|
| |
А когда караван планирует очередное путешествие, путь которого проходит аккурат возле Фэльстауна?!
Наш город будет рад встретить кудесников! ведь осталось еще много работы, которую влом выполнить самим жителям Фэльстауна, ибо кто же будет добывать лесоуглекамни??? :sneaky:
|
|
|
| |
Прочитав объяснения по поводу поднятия требований к интеллекту, усмирил свой праведный гнев. Приношу извинения за излишне резкий тон в топике, где кипели страсти. Раз такое планировалось изначально, то вопросов нет.
Но вот третий пункт этого нововведения - просто минус 1 000 000. ВиЗ, ну зачем портить игру? Вы ещё разрешите, находясь в ловушке, самому их разбразывать - будет вообще веселье начнётся. А что? Попал в ловушку, одел себе теньку/невид, набросал ловушек, и сидишь прикалываешься.
Если это подготовительный момент к войнам по ново |
|
|
| |
по новой концепции, где нападение на самого врага будет уже невозможным, то запущен он крайне несвоевременно: военки ещё старые, а в невид/тень уходить разрешили.
Улыбнул стёб над безграмотностью админов "того" проекта. На фоне кучи ошибок в простейшем тексте "Помощь проекту" и "тЕребований" в библиотеке (Перечень вещей - Руны), он выглядит просто нелепо.
Не поленился, исправил в нём всё, что было можно - http://www.cwars.ru/forum/index.php?749701395&t=mist&thread=11344 - выложил. Не заменили до сих пор.
С уважением, Дух
P.S. Всё вышенаписанное - сугубо моё личное мнени, которое я высказал, на истину в последней инстанции не претендуя. Ведь для этого и существет форум, не так ли. |
|
|
| |
3. Не понравилось.. Смысл теперь в ловушках, если не ждать в этой же локации перса? А так невид одел и ушёл в другоую... |
|
|
| |
Работаю...где-то с десятого дня игры. т.е. почти 2 месяца.
Ниразу не было такого, чтобы во время работы - хп или вынос не востонавливались. |
|
|
| |
странное изменение с ловушками. смысла не уловил |
|
|
| |
Во время самой работы ХП и вынос не восстанавливались, но как только работа заканчивалась - сразу же восстанавливалось на нужное значение.
Т.е. если поставить рубить, например, на 2 попытки (5+ уровень), и поставить рубить сразу после проигрыша, то при рубке, в конце воторой попытки ХП и вынос останутся на том же уровне. Но как только закончится вторая попытка - сразу же восстановится почти до 50% как и должно было. |
|
|
| |
ну по логике надо бы)))) мож там от кОрована отстал кто нить?)))))))))) |
|
|
| |
я так понимаю, изменения с ловушками направлено в сторону изменения самого принципа войны? мол, цель ловушки не поймать, а просто задержать противника? |
|
|
| |
Ух как весело... Интересно, куда эт кОрован направлялся............ |
|
|
| |
Лучше бы ЭТИ конструкторы домик какой нить отреконструировали)) А то ждем да ждем... |
|
|
| |
Попадись,мне этот кОрован по пути...
=) |
|
|
| |
У меня такой вопрос,после изменений,если ты попался в ловушку,одел невид,то можешь дальше бежать или сидеть и знать,что на тебя уже просто не смогут напасть? |
|
|
| |
На обратной дороге, вдруг заедут ))) |
|
|
| |
Кто нить подскажет ответ на мой вопрос выше??!! |
|
|
| |
Идти никуда не можешь, просто сидишь избегая нападения. |
|
|
|
|
|
|
| |
ВиЗ отжег с мастерами реконструкторами и кОрованом. Жаль в кОроване нет замерзших берблюдов)))
А нововведение отличное. Спасибо |
|
|
|
|