Новости
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Новости игры, сообщения администрации проекта

Название: Крафтинг рун

  2009-01-23 12:49:44
В тестовом режиме запущен крафтинг рун.

PS. Пока время создания руны - 20 минут. Позже время станет 30 минут.
  2009-03-11 17:17:32
Но 2-ое это пока планы. (с) kz
  2009-01-23 14:38:17
14:36:45 Внимание! Нельзя одновременно ковыряться в носу, ловить мух и создавать руну... Вас постигла неудача...
са втарой папытки тоже самое ихде 80=75% тут развод какойто палучаетса
  2009-01-23 14:38:58
Леша правда многовато времени) хоть бы ходить то по локациям бы разрешили) пока руна изготавливаеться)
  2009-01-23 14:44:36
Ромка ну ты прям великий ковырятель НосА)
МноХа ковыряться вредно от носа ничего не останеться kz
  2009-01-23 14:47:10
щас папытка номер 3 будет
явам дам кавырятса в насу
  2009-01-23 14:48:59
рунка лечилка 5 зл стоит
  2009-01-23 23:06:14
Да всё в шоколаде! Навыки прокачанные, покупать ресы не нада - руби-копай-создавай-продавай - ХАЛЯВА одним словом ! Ну а кто навыки не прокачивал - подходим, покупаем - не стесьняемся kz
  2009-01-23 14:50:11
Рома Меня как то не пугает крафтинг я запасливая раз) два я считаю времени многовата)
  2009-01-23 14:50:16
..правильно ходить воевать работать))))
  2009-01-23 14:52:03
та меня тоже не пугает не боись оль
  2009-01-23 14:52:12
14:33:05 Внимание! Удачно изготовлена руна "Свиток вмешательства"
  2009-01-23 14:52:22
а как она может меньше стоить если ресі все взлетели !!!!!!!!!!! раз .. и два- не всегда она делается с первого раза !!! а за ковіряние в носу ни кто руні давать не будет)
  2009-01-23 14:52:38
Мне делать нечего как бояться за тебя)
  2009-01-23 14:54:44
и во скока она тебе обошлась?
  2009-01-23 14:57:24
14:52:26 Внимание! Нельзя одновременно ковыряться в носу, ловить мух и создавать руну... Вас постигла неудача...
подря 2 раз.. чё вы за ерунду придумали ..какой смысл их делать... 2зол. улетело + ресы..
  2009-01-23 14:57:41
Пушкин ты читать умешь очки купи я сказала ходить между локациями)
  2009-01-23 15:00:01
Ромка 4:58:12 Внимание! Удачно изготовлена руна "***********"_ фо как)
  2009-01-23 15:01:38
вот вот самое простое и 80 % что сделается єто руна лечения так вот ее изготовление сейчас обойдется в 2,4 зл понту ее делать??? и єто еще если с первого раза сделается ) про остальное молчу
  2009-01-23 15:02:50
Самый оптимальный вариант:
1. Сократить время.
2. Оставить только(!) ресы, а золото за крафт убрать.
  2009-01-23 15:02:53
и так если на третий раз сработает то ето 30% к успеху сделать руну
как в игравом апарате развод
  2009-01-23 15:08:00
Рева +1)
  2009-01-23 15:12:58
золото за крафт убрать +1
  2009-01-23 15:16:23
+ 1
  2009-01-24 00:36:19
да лечил народ порой по 10-15 человек, а тперь кто захочет??? мелким уровням такое лечение не по краману будет:( пока ситуация несбанасированная получается
  2009-01-23 15:18:26
2 -МаРьКа- Причём это пока ты можешь продавать ресы по госу и зарабатывать. А кргда начнётся реальный крафт рун, цены на ресы подскочат, т.к. на них появится реальный спрос. сзнахарь вряд ли сможет прокачать навык до +8 по всем профам, а на одном лечении много не заработать. Получается цены на ресы задают сами игроки. И заработок с ресов будет гораздо больше.
  2009-01-23 15:23:22
15:15:57 Внимание! Нельзя одновременно ковыряться в носу, ловить мух и создавать руну... Вас постигла неудача...
Это уже не смешно 3 раза подряд..

13:59:46 Внимание! Нельзя одновременно ковыряться в носу, ловить мух и создавать руну... Вас постигла неудача...
14:52:26 Внимание! Нельзя одновременно ковыряться в носу, ловить мух и создавать руну... Вас постигла неудача...
15:15:57 Внимание! Нельзя одновременно ковыряться в носу, ловить мух и создавать руну... Вас постигла неудача.
  2009-01-23 15:28:26
вааааааааааааа
а что ето такое???
"Хыхыхы" во время крафтинга высветелось когда нажать локацыю, ет кому там весело?
  2009-01-23 15:43:31
и так што я вижу не каких75% нет

а толька на третий раз у меня палучилась

15:37:29 Внимание! Удачно изготовлена руна "Свиток вмешательства"

итак щетаю берём 100% делем на 3 палучаем 33.33% реальный процент успеха крафтинга рун

но не 75% как вы пишете

вывод с 4етырёх папыток не делаетса 3 руны вмешательства

разберитесь с этим пажалуста
  2009-01-24 01:28:43
Почитал... Не понравилось... Как мне кажется много горячки и глупости. Сначала хотелось половину перестрелять, вторую половину перевешать... Прошло время, успокоился, призадумался о смысле жизни и сколько говна вокруг... И таки решился написать своё окончательное НЕТ.

Как бы пафосно это не звучало. Но мир и условия игры в мире строим мы - админы. Есть изменения, которые направлены на улучшение чего-то конкретного, есть изменения которые сделаны с целью что-то ограничить или откорректировать. Но есть изменения ГЛОБАЛЬНЫЕ, которые в корне меняют весь мир. Так вот. Глобальные изменения не обсуждаются и корректировке не подлежат. Это главные вехи развития мира. Они были задуманы изначально, до создания первого скрипта. Просчитываются они и вводятся только тогда, когда мир к ним готов. И, как бы для вас всех странно это ни звучало (не забываем - я ваш враг и хочу только ваших денеги победы Дринкерсов ;о) ), такие изменения не дают нашему миру умереть. На этом топик покидаю. Флуд тут бесполезен...

PS. Всем кто горячь или просто сволочь - всё прощаю. Вы почти не виноваты. Но помните - я всех ненавижу.
PSS. Алкоголь и тяжёлые наркотики - зло. Переходите на что-то полегче.
  2009-01-24 01:55:34
kz
  2009-01-23 16:03:02
Согласна с Рёвой.
Самый оптимальный вариант:
1. Сократить время.
2. Оставить только(!) ресы, а золото за крафт убрать. (с)

Сократить время, сделать как обычная добыча ресов. Золото убрать потому, что увеличивает стоимость руны. Если как говорите будет Лекарь, который сам устанавливает стоимость лечения, то она однозначно увеличится. Увеличится стоимость, больше надо нереальщикам сидеть и зарабатывать, время на бои оч мало остаётся. Т.е. он-лайн должен стать больше, чтобы развитие персонажа оставалось на той же скорости. А это маловероятно. Игрокам уже не нравится такой вариант=)
  2009-01-24 02:12:25
Хорошо сказано, все четно и понятно....только я бы фразы "половину перестрелять", "половину перевешать", "сколько говна вокруг" и пр... убрал бы...как то слышать такое от админа проекта...чесно говоря не особо приятно....
  2009-01-24 02:18:20
Кушайте дети растишку:О)
  2009-01-24 02:21:44
kz Победа Дринкерсов - это хорошо))
  2009-01-23 16:09:47
+1 к тем, кто пишет, что слишком долго... 20 минут, а уж тем более, 30 - нереально долго.
  2009-01-23 16:10:21
У меня рунка лечения сраз создалась
  2009-01-23 16:18:29
когда введут 30 мин, за час 2 неудачи - зря ток время потратил а что самое обидное - РЕСУРСЫ и золото

  2009-01-24 02:56:09
эээээ начём весеть тогда
  2009-01-23 16:30:18
ну и еще с интелектом ка-то жестко) кто-нить посчитайте сколько нужно дополнительного шмота покупать)
  2009-01-24 20:31:31
Качайтесь друк на друге. kz
  2009-01-23 16:44:27
Ну если интелект на нуле, на 7-м лвл все кольца и серьги чтоб уметь делать всё. В районе 170 зл))) А до 7-ки инт нмаксимум на 10 поднимается. вроде)
  2009-01-24 06:04:21
ХАМ!
  2009-01-24 10:36:15
А за слово "Говно" дают форумку? =)

Да в целом-то всё не так плохо как кажется. начиная с 5-го уровня каждый может себя обеспечить рунами лечения. И помоему для одиночек этого вполне достаточно. К тому, же за время прокачки профессий, нужных ресов будет добыто достаточно, если не продавать их (ну и если не будет изменений и добычей).

Ещё, на мой взгляд, вполне логично сделать в клане должность знахаря, человека который будет делать руны для всего клана. Думаю продажа рун по себестоимости не будет считаться финпрокачкой, всётаки внутри клана.

Единственное, я бы заменил сумму денег для создания, на равноценное по стоимости количество ресурсов. Но это моё личное мнение.

На этом всё. По поводу времени меня можно не коментить, время я не учитывал, оно меня не напрягает.
  2009-02-05 15:37:11
Хотелось бы узнать, на что влияет или будет в дальнейшем влиять уровень и процент навыка Знахаря? Может быть на вероятность удачного изготовления руны? А может быть в перспективе будет так, что чем выше навык, тем меньше времени затрачиваться будет на изготовление руны?
  2009-01-23 12:51:18
поподробнее, пожалуйста...
  2009-01-23 12:52:20
У кого в верхнем меню нет раздела с крафтингом - нажмите Обновить
  2009-01-23 12:52:37
Наконец - то :) Спасибо ;)
  2009-01-23 12:53:04
очень много времени на создание рун... сократить нужно))))
  2009-01-23 17:33:33
+1
Золото убрать
  2009-01-30 10:12:07
Привет всем. А не прибавить ли рост профессии лекаря не только по удачно изгатовленной руне , но и по факту излечения?
  2009-02-05 16:20:24
1. На вероятность.
2. На 3-ем уровне навыка +1 интеллект, на 5-ом уровне навыка +2 (всего 3), на 7-ом уровне навыка +3 (всего к этому моменту +6 интеллекта) и на 10-ом уровне навыка +4 (итого прокачав профу до 10-го уровня мастерства у Вас будет +10 статов в интеллекте).

Но 2-ое это пока планы. Впрочем все профессии будут что-то давать.
  2009-01-23 12:56:22
Пол часа ждать? Блин, я лучше буду ветки рубить)
  2009-01-23 17:52:31
админы...вы с ума посходили.....бред....
  2009-01-23 12:57:36
Респект. Фсё как нужно.
  2009-01-23 12:57:52
Ок
  2009-01-30 11:19:54
Ну по сути профессия знахарь расчитана и на изготовление рун с разнообразными функциями. Если следовать логике, при появлении професии наёмник нужно и ему сделать такой бонус, т.к. он тоже будет руны производить, но только для вмешки.
  2009-01-23 12:58:34
Забегая вперёд скажу. В связи с нестабильной ценой на руны в дальнейшем - будет кардинально изменена система работы рун Лечение и Вмешательство. Появятся профессии наёмника и лекаря. Которые смогут менять цену на свои услуги. Но об этом подробнее будет написано сразу после введения.
  2009-01-23 12:58:44
Если развить навый и крафтить вмешки по 20 зл. нафиг эти ветки неужны будут
  2009-01-23 12:58:53
подробней обьясните что такое знахарь!
  2009-01-23 13:00:36
Упс не заметил что помимо ресов ещё и деньги на крафт нужны.
  2009-01-23 18:18:43
Помоиму надо забадяжить Волшебную палочьку Гари Потера или Посох Мага для ускоренного крафтинга рун что уровновесит ценовую политику на Биржах...

Професия Знахаря идентична професиям Каменетьоса, Шахтера и Лесоруба, зачем усложнять процес приобритения уровня професии, он и так не из легких...

Я никаво ни в чем ни уприкаю и ниставлю акцент на
модификации уже существующих нововидений.

С субьективной точьки зрения хотелось бы обратить внимание на такой момент как отсутствие Професии Знахарь в Мирных професиях...

По оценке сложишейся ситуации рациональным было бы убрать процентную ставку крафта свитков добавит Професию знахарь в Мирные умения и только лишь истинные маги типа знахарь смогут крафтить наиболее высокостоющие свитки по уровню умения даной професии...

Пояссняю:
на первом уровне Знахаря в дальнейшем *З* - Свиток личения травм
на втором уровне *З* - Свиток молчания, (поправка, этих два свитка на первом уровне умений)
на втором - свитки ценой в три зл - 3 зл.
на третем - ценой в 4 - 5 зл.
на четвортом - ценой в 9 зл.
на пятом в 20 зл.
Надеюсь список свитков будет расти..

Во избижения возмущений на счет Администрации в отсутствии Свитков более дорогостоющих ценой в 20 зл. предлогаю открить доступ рун в магазине строком в ниделю что в свою очередь сбалансирует рынок Биржевых цен.

В дальнейшем сложывшиеся обстоятельства приостановят процес добычи ресов старшими уровнями что позволит уравновесить добыдчиков в отношении крафтинга...

P/S Я сам нипонял чё хотел..
  2009-01-23 13:02:36
Помимо ресов, ещё и бабки нужны?
  2009-01-23 18:32:58
Че за бред? Какое приостановление? Если я набил себе определенный уровень мастерства, я должен сидеть и байдыки бить?)
  2009-01-23 13:02:54
с временем перебор, дайте тогда еще какую либо возможность: ходить в бои или добывать ресы
  2009-01-23 13:05:05
+1
  2009-01-23 13:08:10
Посмотрел внимательней. Как-ио нерационально. не окупаются рунки.

Возьмём самую простую, лечения.
0,6 зл на ресы + 1 зл на создание. гос цена 1 зл. 1,6 > 1

Примем во внимание тот факт что на бирже по госу никто покупать не будет.
скинем ещё 0,1-0,2

Резальтат:
Затраты: 1,6 зл
Выручка: 0,9-0,8

Доход: - 0,7

О руне вмешки за 20 зл. я думаю говорить и смысла нет

Спрашивается оно нам надо?
  2009-01-23 13:08:40
Создание руны * Свиток вмешательства Требуется интеллект:20
ЖЕСТЬ!!!
  2009-01-23 13:09:56
Это был Дифференциальный диагноз. Возможны ошибки в логике)))
  2009-01-23 13:10:27
13:09:05 Внимание! Нельзя одновременно ковыряться в носу, ловить мух и создавать руну... Вас постигла неудача...
ты што издиваешся
  2009-01-23 18:41:48
Делал рунку у меня инет выбило зашёл по новай а тут такое -Хыхыхы - это чё такое???!!!!!
  2009-01-23 18:43:09
Всё понял=)
  2009-01-23 13:12:49
ну очевидно покончено с дешёвым лечением
  2009-01-23 13:14:20
sistima [8] kz
  2009-01-23 13:19:41
Я все руны продал в 2 раза дороже госа - %
  2009-01-24 13:02:16
Хотел бы ответить Систиме: Когда речь идет о % то никогда и нигде не проводят парралель % из наименьшего числа. Будь любезен" Статистика делается от 100 и выше" проведи 100 крафтингов одной руны и тогда ты сможешь утверждать какой% у тебя идет на создание руны :)) Только после этого выноси на обсуждение. Да,я тоже попалился,но..надо немного разумно действовать. Вспомним снеговиков.При введении их все кричали: боты монстры.. и .их не ослабляли,но всех было не оторвать он ботов.Хаоты пропали. Так что РАЗУМ и еще раз РАЗУМ.. За сим разрешите удалиться с топика нытья .Верд
  2009-01-23 13:21:30
Ну если их в магазин завозить перестанут, то да.
  2009-01-23 13:21:38
деньги на создание руны по мимо ресоФ одбивают полную охоту к крафтингу и дальнейшую продажу руны... следствие те кто ходил с интелектом 0 полечиться станет очень проблематично......лекари вымрут ибо такая 0 выгода и нафиг не нужна просче нарубить и в лесу ресы сдать...
  2009-01-24 13:09:05
В аналитических система, с которыми приходилось работать, статистику и тенденции считают от 2 млн. записей.
ДаЁшь 2 млн. крафтинга ?:) kz
  2009-01-24 13:16:46
будете продолжать в том же духе - умрет ваш мир!!!!!!!!!!!!!!
уйдут не реальщики!!!!!!!!!!! и реальщикам не будет на ком качацо так вот
  2009-01-23 19:05:17
есть предложение к админам по поводу крафтинга рун.
нельзя ли сделать так чтобы цена крафтинга не превышала магазинную цену? т.е. например при создании свитка лечения используем 5 ресов по общей цене 0,5 зл + цену руны 0,5 зл и получаем 1 зл, вместо 1,5 зл как сейчас. Тогда не будет надобности вводить изменения системы работы рун,т.е. оставить цены фиксированными а не "плавающими". А то кварс стал очень сильно напоминать "тот самый проект" и это не есть гуд
  2009-01-24 13:29:24
Верд
это как рунка на том проекте гарит так и здесь
я зделаю сто крафтов и вывешу
  2009-01-23 19:10:22
Уважаемые Админы! Вы такой бред зделали, ужас! Я очень не доволен Бред полный!
  2009-03-10 19:38:17
Уважаемые Администраторы, логично бы было с каждым новым уровнем прибавлять по 1 новой рунке, Да, а где +1 интеллект на 3-ем?
  2009-01-23 19:13:55
+1000
  2009-01-23 19:22:25
Нууу, если ты не доволен, тогда обязательно всё поменяют :о))) Кто бы сомневалсо kz
  2009-01-24 13:59:24
о переходе на полегче принято к исполнению.

предложение: серийный крафтинг. лепить-рунок-от 1 до 30 шт. и спокойно идти спать. тогда крафтинг станет прибыльным, а то себестоимость рунок больше цены не бирже!
  2009-01-23 19:27:34
Я так понимаю это для того, чтобы меньше наймов было! Я предлагаю в магазине чтобы были рунки лечения и без лицензии лекаря лечить можно было! А то получается, что теперь люди лечиться будут не по 2, а по 4 золота! посчитайте скоко людям не вкладывающим реал придется накопать ресов(без молотка или топора вдобавок) и при "увы ваш труд был напрасным" для того, чтобы вылечиться? Они пока на лечение накопают - уже травма пройдет! Лечения становятся нереальными! А что делать 1-3м левелам! они не смогут играть(при травмах0 и пропадет интерес к игре! и как тогда в нашем проэкте максимальный онлайн будет более 400 человек????
  2009-01-24 14:32:57
О! еще: крафтинг во время боя. а то иногда так затягивается бой, особенно военки)))
  2009-01-23 19:28:15
Вообщем лечения надо оствить(магазинные рунки) а остальные крафтить!
  2009-01-23 13:28:30
нет, ну серьезно - бредятина какая-то...
  2009-01-23 13:30:29
-МаРьКа-

Всё верно, только цену на лечение позже будет устанавливать сам лечащий...
  2009-01-23 13:35:48
Cообщение скрыто!
  2009-01-23 20:11:09
)))))))))))) lol
  2009-01-23 13:37:55
Леха, нормально ж было.... пошли вы попросту на поводу у кого-то.....
  2009-01-23 20:11:49
Все классно! Вот как есть - так и надо чтоб было!
  2009-01-23 20:12:48
народ, крафт не от процентов зависит а от вашей удачи и рэндома:-)У меня из 3 раз, 3 получилось...
  2009-01-23 13:39:36
VorMT

Большей частью поддерживаю.
  2009-01-23 13:40:35
в продолжение к Rude Dude : время 20 минут - т.е. я могу капнуть 5 раз... при моем навыке 6... сейчас я добываю одну бронзу почти "увы у меня редко" я больше зароботая просто добывая ресы и продавая за гос в лесу.... лекари при сегоднешней цене за лечение пока в -.... пока есть смысл лечиться у др игрокоФ (кот не догоняют что все это полное......) или если все зажмут руны то делать что бы лечить себя......

Пы Сы: время на крафт просто огромное(сократить) и золото за рунки тоже лишнее.... уберете это и будет еще более или менее норма... есть смысл тогда пересчитать выгодно это или нет..... а пока однозначто НЕТ
  2009-01-23 13:41:32
+1 VorMT крафт тока для суперрун !!!!!!!!!!!!
  2009-01-23 13:44:17
Pestes
о супер.... теперь лечение станет не 2 а 4 к примеру.... и кто выграет после этого.... кто угодно но не игроки.... свободен......
  2009-01-23 13:54:41
Как по мне, стоит убрать крафт рунок лечения и завести их в магазин...
  2009-01-23 13:55:47
при сегоднешней ситуации реве +
  2009-01-23 14:03:48
13:59:46 Внимание! Нельзя одновременно ковыряться в носу, ловить мух и создавать руну... Вас постигла неудача...
Верните ресы и золото))
  2009-01-23 14:05:21
я гатов крафтить руны но гдя взять красное дерева неукаво нет
оникса не укаво нет
много ждать по времини
и ещо там написано адно а мне кавыряйся в насу



и рёва нуп
  2009-01-23 14:11:30
Я хоть нуп, а ты ковыряешься в носу))) haha
  2009-01-25 13:08:37
Верд
ыыыыыыыыыыыыы
я незапумню 100
давай 10
  2009-01-23 14:17:08
+ 2009-01-23 13:54:41