Новости
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Новости игры, сообщения администрации проекта

Название: 06.05.2019 Клановые войны
  2019-05-06 09:46:44
Сегодня, для ознакомления будут введены Клановые войны ( WIKI).

13 мая данный функционал будет доступен в полном объеме.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Кто может участвовать в военных действиях?

Принимать участие в военных действиях могут кланы, которые:
- имеют замок;
- для новых кланов и тех кто восстановил замок будет иммунитет;

Категории и военная сила клана

- существует 4 категории силы кланов;
- военная сила клана формируется из суммы уровней талантов (СУТ) всех членов клана;
- СУТ это сложенные вместе уровни талантов всех категорий которые изучил или активировал игрок;
- пересчет военной силы всех кланов осуществляется автоматически 1 раз в 5 дней;
- клан может самостоятельно пересчитать свою военную силу в Дипломатическом корпусе раздел Военная сила клана за 5-ть золотых слитков из казны, но не чаще чем один раз в сутки;

1 категория 0-500
2 категория 501-1500
3 категория 1501-2500
4 категория 2500 и выше

Пример: Клан из двух игроков, где 1 игрок изучил Таланты: Ловкача = 5, Спринтера = 8, Алхимика = 0(Активирован 3), 2 игрок изучил Таланты: Ловкача = 10, Спринтера = 10, Алхимика = 10. Военная сила = 46

Объявление войны

- война объявляется в Дипломатическом корпусе раздел Военные действия;
- в этом разделе выводятся кланы их категория и военная сила;
- объявить войну может Глава клана или уполномоченный им заместитель - Зам главы или Военачальник;
- объявить войну можно клану только из своей военной категории;
- клан может вести одновременно только одну войну;
- нельзя объявить войну союзнику или клану у которого иммунитет;
- после объявления войны боевые действия начнутся на следующий день на 12:00:00;
- после объявления войны воюющие кланы получают иммунитет на 11 дней.

Союзники

Для заключения союза нужно построить Дипломатический корпус.
После активации союза военная сила клана увеличивается на 50% от силы союзника
Союз активируется через 7 дней после подписания в этот момент и происходит увеличение военной силы кланов, если на момент активации хоть у одного из кланов есть текущая война то время активации переносится на момент окончания войны.

Внимание: союзники в боевые действия вмешиваются только с помощью свитков Вмешательство и Быстрое вмешательство, со всеми вытекающими ограничениями.

Пример: Сила клана A = 500, сила клана Б = 100. После активации союза Сила клана А = 550. сила клана Б = 350.

Баллы сражения

- боевые действия длятся 3 дня (72 часа);
- победителем становиться клан, который больше всего набрал очков в различных боях и действиях:

победа в нападении 5*5 = 40 баллов;
победа в столкновении = 50 баллов;
победа в нападении 1*1 = 20 баллов;
победа в нападении Жертва = 20 баллов;
установка боевого Тотема = 20 баллов;
ловушка 60 минут = 10 баллов;
ловушка 30 минут = 5 баллов;
ловушка 15 минут = 3 балла.

- только атакующий клан при победе получает баллы в боях Нападение 1х1, Нападение 5х5 и Жертва богу войны;
- все проигравшие получают Тяжелую травму.

Победитель

- победителем в войне является клан набравший наибольшее количество баллов;
- если набрано одинаковое количество баллов, то победителем считается оборонявшийся клан;

Победа

- награда за победу рассчитывается в зависимости от уровня категории в которой находится кланы на момент начала войны;

1 - Репутации 300; Кубков 30; Трофеев 20; Очки влияния 300
2 - Репутации 600; Кубков 60; Трофеев 40; Очки влияния 600
3 - Репутации 900; Кубков 90; Трофеев 60; Очки влияния 900
4 - Репутации 1200; Кубков 120; Трофеев 80; Очки влияния 1200

Очки активности

Очки активности - разница в счёте по баллам между Победителем и Проигравшим.
- за каждые 50 очков активности клан получит +1% к наградам;

Пример: Война закончилась со счётом 1200 на 200 баллов. Клан победитель получит (1200-200)/50 = 20 % к наградам.

Поражение

- ущерб нанесенный клану при поражении рассчитывается в зависимости от уровня категории в которой находится кланы на момент начала войны;
- 50% снимается в виде золотых из клановой казны (1 зл. = 1 ущерба);
- 50% прочностью своих строений замка (1 ед. прочности = 50 ущерба);
- при прочности 0 - строение перестает функционировать и у клана пропадают бонусы данной постройки;
- здания теряют прочность случайным образом.

Категория 1 - Ущерб 2000
Категория 2 - Ущерб 4000
Категория 3 - Ущерб 6000
Категория 4 - Ущерб 8000

- за каждые 50 очков активности которые получил победитель ущерб увеличивается на 1%;

Пример: Война категории 2 закончилась со счётом 1200 на 200 баллов. Ущерб составляет 4800 единиц, а это значит что с клановой казны будет списано 2400 золотых и строения замка потеряют 48 (2400/50) единиц прочности.
  2019-05-06 09:57:41
в сражения участвует весь клан, независимо от того, рекрут это, или нет?
  2019-05-06 09:59:28
прочитал вики, там написано, что только рыцари и оруженосцы
  2019-05-06 11:40:13
Будет ли добавлен на закладке "Информация о клане" после столбца "Репутация" еще столбец "Боевая сила" каждого из сокланов?
  2019-05-07 09:44:29
Добавим
  2019-05-06 18:45:48
1. иммунитет этот нападения? (на 11 дней) а то как всегда трактовки двоякие
переспрошу иначе: победив или проиграв, можно сразу другому клану (без иммунитета) кинуть войну?

2. Самое интересное не написано... для чего бьемся, я понимаю что ряд кланов я бы ради удовольствия попинал... но и они врятли попадут в нашу категорию...
перефразирую: очки влияния на что? для чего?

3. ну и открыты мои вопросы про СУТ и таблицу о клане
  2019-05-07 09:54:00
1) Иммунитет защищает клан от объявления ему войны. На объявления войны самим кланом запрета нет.
2) Награда и нанесенный ущерб указаны в вики. В ближайшее время будет создана отдельная тема по очкам влияния.
3) СУТ добавим
  2019-05-06 21:19:31
было бы не плохо, что владения/баронка/лорды тоже дают +к СУТ
  2019-05-07 09:33:55
Форум
  2019-05-07 19:43:22
Сильно не вникал, так как военки не интересны мне. Но есть 1 вопрос - участие обязательно или по желанию?
  2019-05-08 08:40:31
Если Ваш клан имеет рабочий замок, то Вы участник боевых действий, обязательно воевать не нужно, но Вам всегда смогут объявить войну.
  2019-05-08 10:10:01
Ясно ещё вопрос, противник рандомно выбирается или можно самому выбирать клан кому обьявить?
  2019-05-08 10:33:00
Можно выбрать кому, но только из своей категории, зайдите в дип. корпус там в меню "Военные действия" все видно.
  2019-05-09 07:03:06
Что дают очки влияния?
  2019-05-10 10:00:08
Форум
  2019-05-11 17:16:14
пересчет военной силы всех кланов осуществляется автоматически 1 раз в 5 дней;

Назовите Дату этого события
  2019-05-13 13:02:56
Каждые 5 дней с момента введения войн с 3 до 4 утра
  2019-05-11 17:38:53
союзники принимают участие в войне? если да то будут ли у них какое то влияние или доступ к бонусам локации?
  2019-05-13 12:59:57
1) Да 2) Нет
  2019-05-12 19:23:01
Функция исключения из клана будет доступна во время проведения битв?
  2019-05-13 13:08:19
Да
  2019-05-13 12:09:12
как соотносятся баллы сражений к ущербу?
  2019-05-13 13:01:11
Очки активности - разница в счёте по баллам между Победителем и Проигравшим.

- за каждые 50 очков активности клан получит +1% к наградам;
- за каждые 50 очков активности которые получил победитель ущерб увеличивается на 1%;
  2019-05-13 13:23:30
Почему игрок без клана никак не может посмотреть какой клан в какой категории?
  2019-05-13 13:27:16
в городе есть дипкорпус. иди и смотри)
  2019-05-20 19:52:58
Серьезный вопрос верну в данную ветку
Как воевать в день снятых масок...