Предложения
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Предложения по улучшению игрового процесса

Название: Очки доблести

  2020-08-01 13:51:28
Почитал предложение Стратега и решил внести свое предложение более как мне кажется рациональное топовые кланы сильно много очков доблести получают только за то что у них есть сильные игроки . Предлагаю оставить так же 4 категории только вот награды за победу поменять местами та награда за 4 категорию что сейчас сделать для первой категории соответственно с первой категории сделать для 4 . Так же поступить с наградами 2 и 3 категории поменять местами. Таким образо дать возможность слабым кланам развиватся а сильные кланы и так свое возьмут
  2020-08-01 13:55:09
Мне очень было б интересно если б сделали так как я предлагаю, Стратег и дальше б свое предложение продвгал или счел его не кстати
  2020-08-01 14:50:06
я не совсем понял,ты хочешь улучшить игру или тебя чем то задел Стратег и ты пытаешься его спровоцировать и перевести разговор в более привычное для твоего уровня русло срача.?
топик в нытьё к обиженным.
  2020-08-01 14:44:50
"топовые кланы сильно много очков доблести получают только за то что у них есть сильные игроки" в чем смысл вообще качаться чтоб сидеть и получать меньше, к чему стремится? сидеть мясом?

Напротив:
1. завышать коэффициенты нужно от первой к 4 категории (хотя бы восьмикратные очки относительно 1 категории)
2. расширить окно, чтоб было воевать с кем
3. и можно добавлять по дню иммунитета (11, 12, 13.... дней) или несколько дней за слив в военке

в итоге получиться:те кланы что не могут воевать, могут получить бОльший иммунитет и окно для кача, при этом всём кланы которые могут и хотят воевать не просиживали без дела
  2020-08-01 14:50:16
3* за серию сливов
  2020-08-01 14:55:28
Рациональное от слова иррациональный?

Для того, чтобы дать слабым кланам развиваться - нужно СУТ считать не от талантов, а от глад вещей и их усилений соответственно. Это играет определяющую роль в силе клана, а не таланты и прочее.

А теперь задумайся, гипотетически. Очки доблести можно менять на очки влияния, что будут делать слабые кланы? Чаще проводить атаку замков. Тем самым получая очки влияния. Мотивация повышается.
  2020-08-01 17:16:26
да какая мотивация клан первой категории месяц без остановки должен кидать военки что б набрать очки влияния что клан 4 категории набирает за 3 дня и это всего то за количество игроков с сут как то не справедливо тогда минимум надо уровнять награды сделать среднее между категориями
  2020-08-01 17:59:00
Ты не до конца понял. В предложении фигурирует обмен очков доблести на очки влияния.
  2020-08-01 19:08:08
Трешь, я, даже дочитывать не буду этот бред до конца. У тебя мозги во время пандемии вместо мазка брали?
У клана с высокой катой, как правило большой состав и потребность в расходах больше. Да и вобще, где видно чтобы награда за первенство была ниже чем за бездействие.

Если так нужны очки доблести вливают платину и юзают клановый бонус.


Для бомжей с примтивными нубоидеями отведено место на форумой помойке в разделе отстойник, ок?
  2020-08-02 00:37:55
а что хорошая идея, дать новичкам только 1категории брать кузнеца и колдуна. стимул хоть будет, а остальным думаю ничего не убавит
  2020-08-02 22:53:54
Что же в этом хорошего? =)
Могу предложить поразмышлять в таком русле.

На примере, локации с бонусом колдуна.

Каждой категории доступен захват локации последняя надежда. Разница только в ценности бонусов и в стоимости захвата.

1-я категория. Стоимость захвата 600 очков влияния. Налог 10 очков в день.
Бонусы локации: 375 золота в казну клана; 3 очка доблести; бонус старого колдуна 30 минут; очки активного кланового задания 0,12%.
Улучшенные бонусы: 1500 золота в казну клана; 12 очков доблести; бонус старого колдуна 45 минут; очки активного кланового задания 0.31%.

2-я категория. Стоимость захвата 1200 очков влияния. Налог 20 очков в день.
Бонусы локации: 750 золота в казну клана; 7 очков доблести; бонус старого колдуна 60 минут; очки активного кланового задания 0,25%.
Улучшенные бонусы: 2000 золота; 28 очков доблести; бонус колдуна 90 минут; очки активного кланового задания 0,62%.

3-я категория. Стоимость захвата 1800 очков влияния. Налог 30 очков в день.
Бонусы локации: 1125 золота в казну; 11 очков доблести; бонус колдуна 90 минут; очки активного кланового задания 0,37%.
Улучшенные бонусы: 4500 золота в казну; 44 очков доблести; бонус колдуна 135 минут; очки активного кланового задания 0,94%.

Каждой категории доступна локация для захвата с соответствующими ей бонусами. Итого одной и той же локацией могут владеть 4 клана, по одному от каждой категории, по всем текущим правилам захвата.

Итак вопрос. Это поднимет мотивацию кланов внутри каждой категории?
  2020-08-03 17:17:25
Вот тут еще соглашуть что б у каждой категории была своя лока и плюс ее захватывать не так просто а как шахту или лесопилку
  2020-08-04 12:16:20
Очки влияния и так зарабатываются военками. Вот если сделают возможность усиления глад вещей за платину и слитки, то уже не будет простых военок, где кого-то избивают, ну разве, что самых ленивых. Раз на раз не получится. И те кого били, сами начнут бить.

Есть такие слова. Все мы добрые, пока слабые. =)
  2020-08-05 14:44:27
я не добрый))))
  2020-08-05 14:58:58
В этом мы уже убедились, значит станешь ещё "не добрее". kz