| Вот и завершилось обсуждение концепции войн. (http://87.118.124.123/forum/index.php?953873268&t=news&thread=3446).
Начну с благодарностей и порицаний.
Всем высказавшим конструктивные мнения - спасибо большое, благодаря Вам проект становится интересней.
Нытикам, паникёрам и "услышал звон, но не понял где он" - апстену с разбега ;о)
Итак. Что мы имеем в войнах.
1. Только кланы имеющие в своём составе 3 или менее человек имеют иммунитет в войне. Причём ни они не могут кинуть войну, ни им.
2. Ограничений по силе клана больше не будет. Даже клану с силой 1 смогут объявить войну.
3. Вновь созданные кланы получают иммунитет на 30 дней, начиная с даты регистрации. Но если они объявляют войну - иммунитета лишаются.
4. Война будет начинаться сразу после того как её кинули. (Никаких отсрочек по времени). Все игроки обоих кланов (как нападающие так и защищающиеся) будут извещены системным сообщением о начале военных действий.
5. Налог с кланов. Откладывается на конец зимы - начало весны.
6. Дезертирство, исключение во время военных действий за 50 зл., наказание проигравшему в виде -20% к опыту - всё без изменений.
7. Зачисление кубков. Кубки получает только победивший клан (т.е. набравший максимальное число кубков). Расчёт получаемых кубков происходит после каждого боя, в зависимости от силы воюющих кланов на момент окончания боя. Но не меньше 0.5 кубка и не более 3. в случае ничьи (оба клана имеют одинаковое количество кубков) победа присуждается защитнику. Но! Если в результате военных действий счёт 0-0 война считается несостоявшейся. Однако предупреждаю - умники, замеченные в данном действе, (умышленное объявление войн и т.д.) будут строго наказаны.
8. Теперь о кланах. Любой клан имеющий в своём составе
1. от 25-50% от максимального количества игроков - получает 5% к опыту;
2. от 51%-99% от максимального количества игроков - получает 10% к опыту;
3. 100% от максимального количества игроков - получает 20% к опыту.
PS. Решение окончательное и обжалованию не подлежит.
PSS. Изменения будут вводиться не сразу, а постепенно в течении нескольких дней. О каждом изменении вы будете уведомлены. |
|
|
| |
ПРавильно! надо ввести огранечения! |
|
|
| |
-
зря не сделали ограничения между ступенями кланов |
|
|
| |
-uaTAHKICTua-а если будут изолы как думаеш тогда
овет в этом топики
http://www.cwars.ru/forum/index.php?t=p&thread=3535&706322235 |
|
|
| |
А не проще сделать определённый период временит для клановых войн, ?.. допустим итоговый отчётный период по с=истечению трёх месяцев, каждый третий месяц, месяц войны, за три месяца и кланы норм прокачаются и стратегию вырабатают, а то спонт анно ушф на макушке горят ^_^ |
|
|
| |
при военных действиях выгнать 50 зл понятно, но почему в мирное так сказать время тоже 50? ведь не возможно избавиться от баласта, который не появляется в игре |
|
|
| |
Цена исключения в мирное время станет 25 зл. |
|
|
| |
Вы говорили будут войны с 1-го декабря! Где они?? |
|
|
| |
PSS. Изменения будут вводиться не сразу, а постепенно в течении нескольких дней. О каждом изменении вы будете уведомлены. |
|
|
| |
не за что ;)) |
|
|
| |
всё супер но ограничение ступенинужно ввести ... слабые кланы не смогут выжить когда сильные им будут воины бросать |
|
|
| |
спс большое, все измения - просто супер! |
|
|
| |
просто кланы в которых в основном 3-4 лвл-исчезнут. останутся кланы в которых 5-7 лвл. гдето я ето видел, не помню, старый стал((( |
|
|
|
| |
Первый.
Позитивно, интересно.
Спасибо! |
|
|
| |
Ща пачитаю
ЗЫ Ссылка кривая. |
|
|
| |
1. +
2. +
3. +
4. Спасибо, я знал что меня услышат. 8)
5. +
6. +
7. +
8. +
PS Верни бонус, нигадяй! |
|
|
| |
Лёш))) пасип, что услышал всех нас насчет отсрочки)))) война - эт война, а не рыцарский турнир))) |
|
|
| |
Вредный и злой [8] 2008-11-27 20:37:53
2. Ограничений по силе клана больше не будет. Даже клану с силой 1 смогут объявить войну.
вот это мне кажется очень зря.
получится избиение малышей прокачавшимися уже |
|
|
| |
ой, год чего то не посмотрела новости))) |
|
|
|