| Ориентировочно 6 марта войдут следующие изменения:
1. Совершенный ресурс:
На Торговой улице начнет свою работу Ремесленник. Его задача принимать обычные ресурсы и обменивать их на совершенные (дерево, камень, железо).
Ресурс 1-го уровня = 1 совершенному ресурсу.
Ресурс 2-го уровня = 3 совершенному ресурсу.
Ресурс 3-го уровня = 5 совершенному ресурсу.
Ресурс 4-го уровня = 8 совершенному ресурсу.
Ресурс 5-го уровня = 10 совершенному ресурсу.
На бирже ресурсов, будут продаваться только три совершенных ресурса.
Ресурс будет использоваться для создания свитков и установки мифрила.
(Рецепты будут пересмотрены. Суммарное количество ресурса не поменяется).
Сразу даем ответ на вопрос – Для чего это сделано?
- убрать постоянные и резкие перепады цен на ресурсы;
- убрать перекос по цене, когда ресурс 5-го уровня стоит дешевле ресурса 4-го уровня;
- упростить покупку ресурсов для создания свитков, когда требуется собрать 15 разных ресурсов;
- упростить систему продажи ресурсов, когда нужно выставлять на продажу 15 видов ресурсов.
2. Ярмарка:
1 – Ярмарочные бои будут перенесены в раздел "Тематические".
2 – Заявка формируется каждые 15 минут для всех уровней.
3 – Бои будут проходить 5 на 5.
4 - Если в заявке набралось игроков не кратное 10, то последнюю группу система создать от 5 на 5 до 9 на 9.
5 – Марки можно будет получить только в этих боях.
6 – Будет добавлена возможность обмена всех приемов на марки.
3. Костюмы:
Костюм скомороха, Костюм лесоруба, Костюм шахтера, Костюм каменотеса, Костюм Деда Мороза, Костюм Снегурочки.
1 - Количество хп и выноса будет распределено пропорционально стоимости этих вещей в игре. (На броне будет больше, а на перчатках меньше.)
2 - Суммарное количество хп и выноса костюмов не поменяется.
3 - Это коснется только новых комплектов, которые будут приобретаться после введения.
4. 11 уровень:
- откроется возможность взять 11 уровень;
- на 11-том уровне опыт набираться и складироваться (Бонусный опыт) – не будет;
- все у кого есть Бонусный опыт, в течение 6 месяцев, смогут его потратить;
- в следующем релизе (Апрельский) появятся квесты для получения вещей.
5. Таланты:
Более детальная информация будет размещена в WIKI.
- будет открыта возможность набора очков талантов.
6. Тематические бои:
- игроки в кланах будут получать клановую репутацию.
7. Нападения:
- уменьшено количество опыта и В.О. за нападения на игроков ниже уровнем:
* на 1 уровень = 50% опыта;
* на 2 уровня = 25% опыта;
* на 3 и больше = 0.
8. Слепая удача:
-прием имеет 5 уровней с 1 по 5;
-в бою можно использовать 5 раз.
Дополнение. Ярмарка. Если в заявке набралось игроков не кратное 10, то последнюю группу система создать от 5 на 5 до 9 на 9.
Добавлено:
1. Исправлена ошибка с получением свыше 5000 очков талантов за бой.
2. Лимит на максимальное количество очков талантов отключен до введения возможности учить таланты.
3. Игрокам 11-го уровня добавлена возможность устанавливать мифрил на вещи 10-го уровня.
|
|
|
|
|
| |
А ориентировочную стоимость можно узнать? |
|
|
| |
Базовая. 1 ресурс 0.1 зл. |
|
|
| |
так может лучше сразу сделать что бы добывали этот "совершенный ресурс" а не ходили и меняли его у ремесленника |
|
|
| |
Может быть, но не сейчас. |
|
|
| |
ремесленник когда начнет обменивать ресы на сов.ресы? |
|
|
| |
1.Я 5-й ресурс (выкопанный), например Красное дерево, могу поменять на 10 совершенных любых из 3-х (дерево, камень, железо).. или только своего вида (в данном случае дерево)?
2. Соответственно все свитки будут уже крафтиться из совершенных рес, то-бишь, щас хилл на хп по 1-у ресурсу (1-го - 4-го уровня), будет: 3 шт 1-го ур-ня = 3 совершенного.. 3шт 2-го = 9 совершенного... и т д в итоге получается 51 совершенного, например, крафт на данный свиток будет дерево-17, камень-17, железо-17..Верно? |
|
|
| |
1 - Только своего вида.
2 - Да верно. |
|
|
| |
http://www.cwars.ru/forum/index.php?288689336&t=p&thread=55436
первоисточник или нет? |
|
|
|
| |
Стоимость совершенного ресурса устанавливается игроком? И какой у него планируется минимальный порог? |
|
|
|
| |
Разбои будут отбирать сов. ресы? |
|
|
|
| |
Совершенный ресурс по номиналу на склад можно будет сдать? |
|
|
|
| |
Повторюсь макс цена на совершенный ресурс будет фиксированой или же игрок сам будет волен её выставлять? |
|
|
| |
Условия не меняются. Такие как сейчас. |
|
|
| |
получается разбойц будет забирать при поражении по сути в 5раз больше ресов, так как при добываемых 5 ресах раньше он забирал одног отипа, а счас будет забирать 10% со всех. |
|
|
| |
Система не меняется - 10% от ресурса, на который он положил глаз, не всех 3-х сразу. |
|
|
| |
До этого он забирал 10% от одного из 15 видов а теперь одного из 3 не правильнее ли будет чтоб теперь забирал не 10% а только 2%? |
|
|
| |
Будет ли пересмотрен размер ячейки в хранилище? Сейчас можно положить ресурсы 5 уровня на сумму 50 зл., а с внесением изменений и постепенного перехода на сов. ресурс - всего на 5 зл. |
|
|
|
| |
И еще неплохо было бы увеличить максимум Продаваемого реса на бирже по тем же причинам что написал Юра |
|
|
| |
6 – Будет добавлена возможно обмена всех приемов на марки
А раньше такой возможности не было? |
|
|
| |
Не все приемы можно было обменять. |
|
|
| |
2. Ярмарка:
1 – Ярмарочные бои будут перенесены в раздел "Тематические".
2 – Заявка формируется каждые 15 минут для всех уровней.
3 – Время набора заявки 5 минут.
4 – Бои будут проходить 5 на 5.
тоесть в бой будет попадать 10 человек каждого уровня раз в 15 минут или все же будет благорозамнее сделать чтобы начиналось хаотов от количества людей, тоесть если если в заявке левела 20 |
|
|
| |
Система будет делить на группы 5 на 5. Если зайдут 20 человек - будет 2 группы. 30 человек - 3 группы и тд. |
|
|
| |
бои равные или возможен состав команд 5 на 4 ? |
|
|
| |
Только равные 5 на 5. Если не набирается - бой не состоится. |
|
|
| |
По п.4:
Сразу будут прописаны апы?
Пока не будут введены вещи(возможность их получить), можно ли будет ходить в подземки с десятками в силу не большого отличичия(пара статов не особо решает).
По п.5:
Куда можно будет применять КФ? |
|
|
| |
4. Не будет апов. Берёте 11-ый и только альтернативна ветвь развития.
5. КФ относится только к очкам талантов. Пока пишется статья в вики - не задавайте лишних вопросов. Вся информация будет там. |
|
|
| |
Я конечно извиняюсь, но что это за ветвь?) Опыта в боях давать не будут, или что?) |
|
|
| |
На 11 уровне игроки уже не будут получать опыт. |
|
|
| |
Берёте 11-ый и только альтернативна ветвь развития.
правильно ли я поняла, ветвей развития будет несколько? если я пойду по одной вестви развития, но мне не понравится, можно ли будет поменять "направление деятельности"? |
|
|
| |
3. Костюмы:
Костюм скомороха, Костюм лесоруба, Костюм шахтера, Костюм каменотеса, Костюм Деда Мороза, Костюм Снегурочки.
а можно более подробную расшифровку? |
|
|
| |
Немного ниже написано:
1 - Количество хп и выноса будет распределено пропорционально стоимости этих вещей в игре. (На броне будет больше, а на перчатках меньше.)
2 - Суммарное количество хп и выноса костюмов не поменяется.
3 - Это коснется только новых комплектов, которые будут приобретаться после введени |
|
|
| |
таланты? т.е как я понял если в бою я набью 1000 опыта, и у меня был фул Мф+8% (МФ80%),
то я получу 1500 опыта, и к этим 1500 опыта будут добавляться другие бонусы, или с начало добавятся другие бонусы, а потом всё умножится на 1.5 ? |
|
|
| |
Опыт вы будет получать как и раньше. Дополнительно вы будете получать очки талантов. Они рассчитываются по формуле которая указана в Вики. |
|
|
| |
т.е. на 11 уровне игрок получает за бой (не с ботами) таланты, а до 11 уровня и опыт и таланты ? Я правильно понял? |
|
|
| |
Бой с ботом для 11 - только умелка, для остальных опыт и умелка.
Бой против игрока для 11 - умелка и очки талантов, для остальных - опыт, умелка и очки талантов. |
|
|
| |
а в боях с ботами 11 ур. получает только владелку, так ? |
|
|
|
| |
в ярморочных боях, останется бонус от побед, добавочные % к опыту??? |
|
|
|
| |
Какой смысл тогда в самом дорогом талисмане "Благословение Мерлина", если опыт не востребован? Может он будет удваивать очки талантов по аналогии с опытом? |
|
|
| |
В связи с поступившим предложением от игроков, мы внесли изменения в набор очков талантов. Учитываются все бонусы. |
|
|
| |
А я то ли читаю по диагонали, то ли вообще не поняла...Что дают эти таланты? Для чего они нужны? Какую функцию выполняют? |
|
|
| |
А Вы уже где то нашли законченную статью про Талантам? |
|
|
| |
модификация идет с учетом руны бонуса или без? |
|
|
| |
Без бонуса. В Характеристиках персонажа есть такое: От всех рун МФ (*) - цифра в скобках. |
|
|
| |
Бонусный опыт не идёт в зачет взятия 11-го уровня, его можно будут только потратить за 6 месяцев ? |
|
|
| |
Да. Потом магазин за бонусный опыт закроется. |
|
|
| |
4. Не будет апов. Берёте 11-ый и только альтернативна ветвь развития.....
Что за ветвь, опыта не будет, должно что -то даваться вместо него? Поясните! |
|
|
|
| |
Будет ли влиять процент модификации на итоговый прирост модификаторов от талантов? |
|
|
|
| |
На всякий случай уточню, потому что вопрос мог быть не совсем правильно сформулирован. К примеру, у меня без рун 500 крита и +50 от таланта критического удара. Итого, 550. Я одел фул рун +10%, сколько мф крита получится? 1100 или 1050? |
|
|
| |
Это модификатор будет рассчитываться так же как модификаторы от Владения оружием. |
|
|
| |
по талантам не совсем понятно про начальные 50 шагов, можно поподробнее? |
|
|
| |
Вы набрали 50 шагов, которые распределили в таланты (Крит, Антикрит, Уворот, Антиуворот). Когда берете 51 шаг, 50/51*100 = 98% у Вас распределено в один из видов талантов. Все остальные шаги Вы сможете распределить только в другие виды талантов. И только 127 шаг(50/127*100=39,37%), можно будет распределить в таланы (Крит, Антикрит, Уворот, Антиуворот). |
|
|
| |
Значит 11 ур. будет опять ущемлен - при победе ничего кроме умелки с ботами? или что то будет даваться? |
|
|
| |
За ботов только владение. |
|
|
| |
при распределение 51-го шага наступает правило - в одну группу талантов не может быть раскинуто более чем 40% от всех шагов.
Вопрос: до какого уровня может быть прокачен талант в одной из групп, сколько талантов может быть прокачено по максиуму в одной из групп? |
|
|
| |
В конечном итоге можно будет прокачать все до 10-го уровня. |
|
|
| |
4. 11 уровень:
- откроется возможность взять 11 уровень;
- на 11-том уровне опыт набираться и складироваться (Бонусный опыт) – не будет;
- все у кого есть Бонусный опыт, в течение 6 месяцев, смогут его потратить;
- в следующем релизе (Апрельский) появятся квесты для получения вещей.
Появится ли выплата по реферальной программе за 11ый уровень? |
|
|
|
| |
немного не понятно как будет считаться очки талантов на 11-ке там вроде ка копыт не дают.
Клановый бонус на опыт, суботний, воскресный, с подарка, за др я так понимаю теперь добавляют очки талантов? |
|
|
| |
Все это будет учитывать и давать очки талантов. |
|
|
| |
Как быть с золотом с рефералов 11го уровня.
Или оно будет начисляться аналогично очкам талантов но и за бои с ботами и с персами? Просто как бы раз опыт на 11-ке не идет но база есть.
и еще раз уж руны опыта добавляют таланты , то не кажется ли справедливым для 11ых сделать какую либо особую руны по аналогии рунам на опыт, но дешевле хотябы раза в 2 которая будет влиять на получаемые очки талантов. А то получится хай левелы как всегда кастрированны. Сами понимаете боев на 11-ке с персами будет не так много. |
|
|
| |
Золото начисляется только для персонажей, которым меньше 1 года.
Нет. Других рун в данный момент не планируется. Так же у 11 уровня база опыта выше чем у других. |
|
|
| |
Я в курсе у меня реферал Возраст персонажа
4 месяца 14 дней у него почти лимит счас опыта. И 11куон возьмет раньше максимум еще месяц полтора.
Поэтому хотелось бы чтобы было предусморенно участие в рейтинге рефералов по золоту а так же получение золота ежедневно. |
|
|
| |
В данный момент по 11 включительно. В апрельском релизе внесем изменения. |
|
|
| |
- в следующем релизе (Апрельский) появятся квесты для получения вещей.
Квест будет открыт для 10-ок подобно штольне?Или только для 11-го уровня? |
|
|
|
| |
11-ый уровень это game over? если раньше был хотя бы бонусный опыт, то щас получается опыт будет улетать в трубу, и всякие таланты и владелки будут ни к чему т.к. выходит что дальше развития нету... |
|
|
| |
11 уровень на данный момент окончательный. На 11 есть возможность качать очки талантов. Если на 11 уровне соберется соответствующее количество активных игроков, тогда будет рассматриваться вопрос по открытию 12 и контента на него. |
|
|
| |
почему бы тогда апы не прописать? для 11-ого статов больше нужно будет чем для 10-ки что бы шмот нацепить... и т.к. опыт улетает в трубу может коэффициент для лимитчиков увеличите? |
|
|
| |
Объясните, пожалуйста, каким образом на 11 уровне качать таланты?
Не могу поверить, что это призыв от администрации создавать "новых" персонажей, чтобы к 11 уровню у них таланты были уже прокачаны!
Ведь 11 уровней будет мало и в хаоты ходить они не будут... Арена набираться не будет первые полгода.год да и аренных боев очень мало для прокачки талантов
Ярмарка 4 раза в год...
Объясните как вы видите этот момент, где 11 уровни будут качать таланты? |
|
|
| |
Хаоты, ярмарка, зарница, квесты, войны - все бои с игроками. |
|
|
| |
Может стоит выдать уже прокачанным персонажам очки талантов для распределения в Н-ном количестве? Где Н = опыт*1, так и что качать останется и стареньких не обидите, максимум что получат старички - 3,3 миллиона, но и этого им хватит, что-бы не плодить армию мультов.
П.С.: на полную прокачку нужно 69,3 миллиона, что в 21 раз больше, чем возможно выданная компенсация. |
|
|
| |
Все нововведения начинают работать с момента введения. |
|
|
| |
Хаоты, ярмарка, зарница, КВЕСТЫ, войны - все бои с игроками.
Какие квесты? |
|
|
| |
платиновые шахты 12 лвл будут? |
|
|
|
| |
Дуэли также рассматриваются как способ получения "талантов"? |
|
|
|
| |
а клановые нападения при военке? |
|
|
| |
Губернатор [9] 2013-03-04 07:57:46 |
|
|
| |
6. Тематические бои:
- игроки в кланах будут получать клановую репутацию.
В боях любых видов которые будут во вкладке тематические будет рости клановая репутация или только в специальных? |
|
|
| |
Все виды боев в разделе Тематически. |
|
|
| |
Новые приемы доступны через 2 уровня 5-7-9.
Будут ли предусмотрены дополнительные приемы для 11-го уровня? |
|
|
| |
В данный момент такие приемы не предусмотрены. |
|
|
| |
может хотя бы открыть слоты для приемов, а потом приемы появятся по мере предложений или ваших задумок? |
|
|
| |
7. Нападения:
- уменьшено количество опыта и В.О. за нападения на игроков ниже уровнем:
* на 1 уровень = 50% опыта;
* на 2 уровня = 25% опыта;
* на 3 и больше = 0.
А если 8 нападет на 9 или 10 будет ли ему 150% опыта?
|
|
|
|
| |
по нападениям, получается что 11ка которая напала на 10-ку получает опять же минимум очков талантов.
Далее вопрос напала 10ка на 9-ку, влезли за обестороны 10ки, какой опыт они получат за урон по 10кам сниженный или нормальный? |
|
|
| |
Не минимум, а 50%.
Опыт рассчитывается от урона нанесенного по другим игрокам, а не от того кто на кого напала. |
|
|
| |
В подземелье могут ходить 11 уровень с 10-тками? и как там будет происходить арена? |
|
|
| |
11 с 10 могут ходить только в клановом походе. В апрельском релизе, будут внесены изменения, которые позволят ходить на Арену без полного фулла вещей своего уровня. |
|
|
| |
День добрый! Скажите возможно ли переименовать совершенные ресурсы на дерево, железо и камень? Как и было выложено в начале темы по поводу изменения! |
|
|
| |
Дерево, камень и железо - это не названия, а классы ресурсов. |
|
|
| |
Заработано очков талантов 117.
подскажите, где их посмотреть ? их нигде нету |
|
|
|
|
| |
Окно талантов и распределение будет доступно в апрельском релизе. |
|
|
| |
А Очки Талантов не пропадут ? |
|
|
|
| |
Написано что будут сгорать. или я чего то не понял?
информация из ВИКИ
после достижения этой планки, если игрок не распределит их на таланты, очки будут сгорать. (с)
|
|
|
|
| |
И всё таки, после набора 200к до апреля, всё остальное сгорит и не пойдёт в зачёт? Всё таки месяц ещё... Или до апреля снимите планку? |
|
|
| |
До введения талантов планка 10кк. После введения вернется на 200к. |
|
|
|
|
| |
Губернатор [9] 2013-03-04 07:57:46
Хаоты, ярмарка, зарница, квесты, войны - все бои с игроками.
Выше вопрос задавался, но остался без ответа. За какие именно квесты даются очки талантов? |
|
|
| |
Когда такие квесты будут введены мы обязательно напишем в новостях. |
|
|
| |
В силу того, что шмот появится только через месяц, на ярмарке 11й уровень сможет входить в темат. заявку в 10ым? |
|
|
|
| |
"Слепая удача 2 ур."- новый приём или баг? |
|
|
|
| |
А такой обмен ресурсов теперь навсегда или потом все останется по старому? |
|
|
|
| |
Подскажите, а где теперь зл брать, если ресурсы нельзя продать, а только обменять??? |
|
|
| |
обменять, и тогда продать.... |
|
|
| |
так там же копейки получаться... |
|
|
| |
Цена обмена не поменялась. |
|
|
| |
Для создания шести свитков жизни 102 или 106, боюсь ошибиться, штук одного совершенного ресурса, откуда эта цифра заоблачная? нельзя никак сделать проще и понятнее? |
|
|
| |
102 реса каждого вида и мне тоже интересно, откуда взяты цифры на крафт. |
|
|
| |
вы взл переведите и посчитайте 318ресов совершенных это 30зл, 6свитков что не нравиться? систему перевода ресов то почитайте. |
|
|
| |
появится возможность покупать прием слепая удача? имею ввиду помимо ярмарки |
|
|
|
| |
Юра [10] 2013-03-01 16:28:34Ответить
Появится ли выплата по реферальной программе за 11ый уровень?
Губернатор [9] 2013-03-01 16:38:08Ответить
Да.
В описании реферальной программы в вики и закладке общение реферальная программа не появилась выплата, Вопрос такой она есть просто ее не внесли в информ файлы или еще не сделали ее кактаковую. И если не сделали получат ли игроки послее введения ее если у них были рефералы достигшие 11го до ее введения.. |
|
|
|
| |
Будет-ли возможность освобождать уже распределённые таланты? Наподобии освобождения статов в больничке. |
|
|
| |
Нет. Такое не планировалось. |
|
|
| |
По костюмам - У кого кружка и футболка - те теряют при приобретении костюма !!!!!! Просто запретите ходить в бои с элементами от костюма. |
|
|
| |
а где эти таланты распределяют?
Смотрел во всех существующих вкладках и не нашел, может я что то проглядел? или пока нельзя распределять таланты? |
|
|
|
| |
я так понял очки дают за хаотичные бои, но что-то мне сегодня ничего не пало за выигранный бой |
|
|
| |
а всё увидел что с 7-ого уровня вопрос снял |
|
|
| |
в чем суть разной степени приема слепая удача? |
|
|
| |
видимо ты настолько не сгибаем что извилины прямы, и не понятно что второо уровня будет дабавлять2 поинта, 3 три поинта. |
|
|
| |
видимо кто-то плохо читал правила и не знает, что флуд в данных топах запрещен, желаю прекрасного путешествия на рудни.
П.С. по сабжу - информации нигде нет и что тогда с приемом тройная слепая удача, будет ли он тоже разной степени? |
|
|
| |
Доброго дня.
6. Тематические бои:
- игроки в кланах будут получать клановую репутацию.
Я правильно понял, будет расти личная клановая репутация, но репутация клана останется на том же месте? |
|
|
| |
а почему тематические бои только 5х5? Не проще ли делить поровну и выкидывать только нечетного игрока? Просто мало когда набирается до 20... получается если зайдет 19 человек, то 9 не попадут в бой? |
|
|
| |
Возможно был не внимателен...но...
После распределения талантов есть возможность отката?
Например, распределил в крит и уворот, поменял сет и перелил имеющиеся таланты в АУ и УК... |
|
|
| |
Губернатор [9] 2013-03-07 12:36:47
Нет. Такое не планировалось. |
|
|
| |
За 1 бой, можно получить не более 5000 = очки талантов
мне пару раз дало больше чем 5000 это ошибка? |
|
|
| |
вот тоже непонятно. в wiki сказано не более 5000, при этом какое то = стоит, а в боях персонажи и по 20000 очков талантов получают. как понимать эту запись в wiki? есть ограничения или нет? |
|
|
| |
обещали в этом релизе отключить сообщения из канцелярии,будет ли в следующем релизе это сделано? |
|
|
| |
очки талатнов 183 000 они не сгорят до апрельского релиза ???? |
|
|
| |
2. Лимит на максимальное количество очков талантов отключен до введения возможности учить таланты. |
|
|