Предложения
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Предложения по улучшению игрового процесса

Название: Боевая локация
  2018-11-25 21:07:25
Есть у нас в игре пустошь, где бьют гоблинов, есть у нас и запределье, где бьют конгов. А ещё у нас есть и боевая локация, где нет ботов, где сражения происходят между кланами за ценные предметы. Место, где нужно не просто добыть редкий предмет в сражениях групп в Лабиринте Минотавра, но ещё остаться не ограбленным и не травмированным.
Здесь можно потупиться своими принципами и стать грабителями, потирая руки в ожидании своей жертвы и получить награду, а можно жестоко обмануться и быть разгромленными ухищрениями недавно казавшейся им жертвы, которая вполне возможно наймёт в свою защиту другой клан. Быть может кто-то просто захочет наказывать своих врагов неизлечимыми травмами, выбивая их из строя на некоторое время? Здесь и это возможно. =)
Кхм, поправочка, надеюсь, что у нас в игре будет нечто подобное.

1. Боевая локация - это территория сравнимая с запредельем, с северным, южным, восточным и западным порталами. В центре локации расположен затерянный город. Рядом с каждым порталом стоит сторожевая вышка хранителей, которые охраняют сокровища города. Они ой как не любят, когда кто-то пытается вынести их за пределы локации. И потому, когда некто направляется к порталу, имея при себе трофей, полученный в Лабиринте, хранители бьют тревогу и заклятие невидимости, под которым прячутся воришки, в радиусе 10-ти локаций -рассеивается, а их перемещение из локации в локацию теперь составляет не менее 3 секунд. Единственная защита в боевой локации - это невидимость, но теперь эта группа доступна для нападений, возможно некоторые группы дожидались именно их и теперь готовятся к атаке?Примечание. Нападение на группу другой группой возможно только, если обе находятся в одной локации, либо если группа угодила в капкан грабителя, установленный вашей группой.

В боевую локацию можно попасть с помощью кланового телепорта. Для этого в дипломатическом корпусе формируется группа из 5-ти игроков во главе с капитаном. Количество групп от клана ограничивается лишь количеством желающих отправиться в боевую локацию. В дальнейшем данная группа может перемещаться в боевой локации только в этом составе, пока не будет автоматически расформирована при обратной телепортации в клановый замок.

2. Затерянный город.
Посреди боевой локации расположен затерянный город. Это единственное место в боевой локации, где нельзя нападать. Находясь в этом городе, ваша группа может отправиться в Лабиринт Минотавра, присоединившись к заявке. Заявки формируются автоматически. После набора в заявку и отправления в Лабиринт, создаётся новая заявка для других групп. Группы в заявке делятся на атакующие и защитные. В одной заявке может быть одна атакующая и три защитных групп. В заявку может войти от клана только одна группа, также не может в такую заявку зайти группа клан-союзника.
Заявки формируются по 3-м типам:
1). МФ 100
2). МФ 110
3). МФ 120
От выбранного типа заявки будут зависеть и возможные награды.
Лимит в сутки: один раз можно быть атакующей группой, два раза - защитной.

3. Лабиринт Минотавра.
На прохождение отводится 60 минут. Покинуть Лабиринт можно двумя способами: победить атакующую группу, либо не попасться ей в течение 60 минут, по истечении этого времени бои в Лабиринте не проводятся. В Лабиринте есть три отрицательных комнаты и три положительных. Отрицательные комнаты для всех групп имеют одинаковое воздействие - это ловушка временного действия, попав в которую группа не может перемещаться от 2-х до 4-х минут. Положительные же комнаты отличаются по воздействию для атакующей и защитных групп. Для защитных групп - это скрытие присутствия от 2-х до 5-ти минут (время суммируется, в случае, когда найдены другие положительные комнаты). В данном случае при пересечении атакующей и защитной группы - боя не будет.
Для атакующей группы положительная комната - это возможность увидеть карту целиком со всеми отрицательными и положительными комнатами, а также местонахождение защитных групп с их перемещением. Время действия 5, 10, либо 15 секунд. Все группы с момента попадания в Лабиринт (точки старта рандомны) перемещаются в рамках карты (аналог подземки). Бои начинаются в том случае, если атакующая группа столкнулась с защитной (защитные группы друг с другом не сталкиваются, между ними боёв нет). В случае победы атакующей группы - защитная группа покидает Лабиринт, в случае победы защитной группы - она может покинуть Лабиринт и становится недоступной для атаки атакующей командой. После победы одной группы над другой по завершении боя - победителю достаётся трофей (награда). Награда также достаётся тем, кто смог продержаться непойманным в Лабиринте в течение 60 минут.
Примерный список наград, их десять видов, вероятность того, что выпадет та или иная награда составляет определенный %.
Для первого типа (100 МФ): руна 10 мф, руна бонус 10%, 5 очков доблести, 10 трофеев, 50 кубков, 30 свитков полного восстановления, 40 свитков восстановления жизни, 40 свитков восстановления выносливости, 15 свитков невидимости 60 минут, 10 свитков невидимости 90 минут.
Для второго типа (110 Мф): руна 11 мф, руна бонус 11%, 10 очков доблести, 20 трофеев, 75 кубков, 40 свитков полного восстановления, 50 свитков восстановления жизни, 50 свитков восстановления выносливости, 20 свитков невидимости 60 минут, 15 свитков невидимости 90 минут.
Для третьего типа (120 Мф): руна 12 мф, руна бонус 12%, 20 очков доблести, 40 трофеев, 100 кубков, 50 свитков полного восстановления, 60 свитков восстановления жизни, 60 свитков восстановления выносливости, 25 свитков невидимости 60 минут, 20 свитков невидимости 90 минут. Примечание. Все награды после их сейва (телепортация из боевой локации в клановый замок) перемещаются на склад, либо в казну клана. Боевую локацию можно покинуть, воспользовавшись одним из её порталов.
Также хочу предложить в дроп редкие предметы, такие как вещи (аналог вещам из мероприятий) со сроком годности, к примеру 3-4-5 дней и скины - процент выпадения очень маленький.
Это слегка сняло бы привязку к ивентам для игроков, которые по причинам в реале могут пропустить ивент, и потом забивают на игру. Эти редкие предметы также попадают на склад клана в специальный раздел. При чём выпадение рандомно, к примеру, если выпадает оружие, то это может быть молот, или копьё, или топор и так далее.

4. Грабители и наёмники.
Кланы для себя могут выбрать, кем они хотят быть. Грабителями или наёмниками? Определяющим фактором будет постройка в клановом замке. Если клан хочет изменить склонность - здание можно разобрать и построить другое.
4.1. Строение Пристанище Грабителя. В здании можно развить навык грабителя (4 уровня). Навык 1: 1 капкан грабителя, навык 2: +1 капкан грабителя, навык 3: +1 капкан грабителя, навык 4: + 1 капкан грабителя. Итого, определённая группа может иметь от одного до четырёх капканов грабителя. Группа может установить капкан на определённый клан.
Капкан срабатывает только на группу, которая имеет при себе трофей, полученный в Лабиринте Минотавра.
При телепортации в боевую локацию группа (если она относится к грабителям) получает капкан(ы) грабителя, который(ые) можно установить в любой локации кроме затерянного
города, если группа покидает боевую локацию - капкан(ы) исчезает автоматически.
4.2. Строение Академия Наёмника. В здании можно развить навык наёмника (4 уровня). Навык 1: 1000 мнт, навык 2: 2000 мнт, навык 3: 3000 мнт, навык 4: 4000 мнт ( в казну клана).
В данном случае, чтобы воспользоваться услугами клана-наёмника - нанимателю необходимо иметь определённое количество монет в собственной казне для оплаты найма. Оплата списывается автоматически и только в том случае, если нанимаемый клан одерживает победу в бою.
При телепортации группа получает лицензию наёмника, которая позволяет предоставлять услуги найма другим кланам.
Также предлагаю сделать рейтинг грабителей и наёмников. Просто как статистика, без каких-либо наград. Чтобы знали кого бояться или же кто более успешен среди наёмников и чьими услугами лучше всего пользоваться.

5. Формат боёв в боевой локации, капкан грабителя и роль союзников.

Максимальное количество участников в бою - 10 игроков с одной стороны. Так как группа состоит из 5 человек, вторая группа может вмешаться от собственного клана, либо от клана союзника. За клан грабителя может вмешаться союзник, имеющий ту же склонность и строение в замке. То же правило и для наёмников. Грабители не могут пользоваться услугами наёмников.
Когда группа игроков угодила в капкан грабителя - выскакивает системка "Вы угодили в капкан грабителя. До начала боя осталось 5 минут". Группе грабителей "Клан "название клана" попался в ваш капкан. До начала боя осталось 5 минут". Всем группам даётся 5 минут на подготовку и поиск помощников. После старта боя - поединок закрыт для входа. Данное правило предусмотрено только для капканов. По завершении боя, проигравшая сторона получает неизлечимую травму от 20 до 60 минут. Это касается всех видов боёв в боевой локации. Нападения возможны любой группой на группу, но только группе грабителей выпадает трофей, если таковой имеется у группы, на которую напали.

Суть данного предложения создать место, где могут разжигаться конфликты между кланами, их противостояние. Награды должны быть оправданны. Это азарт и адреналин для тех, кто грабит и для тех, кто несёт трофей и придумывает разные способы, чтобы не попасться грабителям или же отбиться от них.

  2018-11-26 00:51:40
Отличная мысль - наш некоторый аналог стихий) Надеюсь введут будет интересно cool
  2018-11-26 01:12:31
Стратег ты забыл одну вещь.
в чем суть боевой локации?
very_laugh
  2018-11-26 01:14:11
Тебе снова большие брекеты и прыщи помешали ее понять
  2018-11-26 01:39:34
В данной теме приветствуются: аргументированная критика; доп. предложения. Не приветствуются: глупые вопросы, подразумевающие глупый ответ; переход на личности; самоутверждение в собственной глупости.
Для вас Аманда - перечитайте предложение сначала. Если вы не смогли понять этого с первого раза, может удастся со второго. К сожалению, я не смогу вам этого объяснить. =)
  2018-11-26 01:47:59
Думаешь 2 раз для неё хватит?
мне кажется там по тексту раза 3 повторяется вкратце что к чему=)))
  2018-11-26 16:10:51
как всегда я повторю
Идея или предложение должны содержать:
1 Суть идеи
2 причина предложения
3 Пример реализации (картинки, расчеты, значения чисел и т.д.)
4 Результат внедрения (плюсы и минусы)

хоть что нибудь описано? - нет
  2018-11-26 16:11:38
я лишь призываю автору на продолжение топика(банкета)
  2018-11-26 10:02:03
У меня только один вопрос , между какими кланами будет разжигаться конфликт ? Ибо верхушка договорится об очередности походов , а другие кланы вряд ли пойдут , так как шансов на победу равны нулю
  2018-11-26 11:30:28
very_laughdoubleup
  2018-11-26 11:59:40
Во-первых есть 3 типа походов (назовём уровнями сложности). Во-вторых есть ограниченное время: бой может оказаться долгим и кому-то повезёт даже не попасться в него; многое зависит от структуры лабиринта; эффект положительных комнат также даёт преимущество не быть пойманным + запутать атакующую группу. В-третьих давно пора создать рабочую группу судей, в чьей компетенции было бы рассматривать бои на предмет договорняков - откровенные сливы и так далее. Сначала наказанием служит изъятие наград, принцип как и с молчанками (набрали много - улетели на руду). Будут наказывать - договорняки прекратятся. Данная группа должна состоять из людей, которые мониторят бои, в курсе межклановых отношений, в курсе онлайна клана и так далее. Все необходимые инструменты у них должны быть. Профессионалы своего дела, сосредоточенные на нём + объективность, а иной раз субъективность или же интуиция при принятии решения. Любое решение можно будет оспорить, но через соответствующий раздел форума.
  2018-11-26 21:36:46
+/- права
Тут будут искать возможность "договориться", нежели воевать
Да и никакая группа судей не поможет, ввиду объективных причин
  2018-11-26 21:46:40
На 100% прав, договорняк будет без вариантов.
  2018-11-26 12:24:55
Это очередная попытка откопать мертвую стюардессу (пвп в смысле)? Прости, но... есть атака замков, есть битвы за локации, есть грабеж кОрованов... и я прямо таки вижу как там кипит жизнь.
Даже если вспомнить про зарницу как про элемент пвп - мы все знаем как там все происходит.
Это конечно интересно, но по сути Маньяна права. И это не говоря про технический аспект реализации.
  2018-11-26 13:44:26
А зачем грабить караван? Что ты такого особенного с этого получишь?
  2018-11-26 18:07:25
данный коммент не содержит негативного подоплека
НО
а что даст данное предложение? по аналогии с грабежом каравана
  2018-11-26 19:54:05
Ну по крайней мере там указан уникальный дроп
  2018-11-26 19:55:19
Получить метлу в июне... Пусть на неделю-две. Ради этого можно постараться
  2018-11-26 23:18:21
интерес появится только когда кланы начнут в обязательно принудительной форме рандомно сводить в военках за титулы, тогда может что то и будет, а так снова договорняки!
  2018-11-27 20:59:34
В заявку может войти от клана только одна группа, также не может в такую заявку зайти группа клан-союзника.

Максимальное количество участников в бою - 10 игроков с одной стороны. Так как группа состоит из 5 человек, вторая группа может вмешаться от собственного клана, либо от клана союзника. За клан грабителя может вмешаться союзник, имеющий ту же склонность и строение в замке. То же правило и для наёмников. Грабители не могут пользоваться услугами наёмников.

  2018-11-27 21:52:12
В первом случае заявка в Лабиринт, общая заявка. К примеру, союзник А - атакующая, Союзник Б - защитная. Врядли они будут друг друга преследовать, а это приведёт к увеличению шансов на поимку оставшихся групп.

Во втором случае, это заявка за пределами лабиринта, где кланы-союзники совместно могут грабить других, в данном случае их сговор - координация совместных действий, а не договорняк.

Но я уже понял по ответам игроков в топике. Вся суть игры пронизана договорняками. Потому приходиться бить ботов - с ними не договоришься.
  2018-11-27 22:14:33
Вроде Хиза уже с базы потерли а его идеалы "войны против админов" всё живут и процветают=)