| Так как постройка замка с 20 по 25 ничего не дает предлагаем ввести несколько построек.
1. Каменная стена
Первый уровень здания дает +2% брони игрокам защищающих свой замок
----
Пятый уровень здания дает +10% брони игрокам защищающих свой замок
2. Ремонтная мастерская
Первый уровень здания дает +1 единицу авторемонта в день случайной поломанной постройки
----
Пятый уровень здания дает +5 единицу авторемонта в день случайной поломанной постройки
3. Лагерь разведчиков
Первый уровень здания дает 1 задание в день, при выполнении которого награда 1 сундук случайного уровня
---
Пятый уровень здания дает 1 задание в день, при выполнении которого награда 5 сундуков случайного уровня
Список примерных заданий:
а) убить 10 разбойников + поучаствовать в победном бою против Атамана Разбойников
б) убить 10 зверей в темном лесу + поучаствовать в победном бою против Корня мондрагоры
в) набрать в любых боях 50 чистой "Владения оружия"
г) набрать в любых боях 35 000 опыта
д)...
4. Учебный центр
Первый уровень здания дает: один раз в день глава может активировать бонус всему клану во всех боях +25% опыта +25% владения оружием +25% талантов +25% клановая активность на 30 минут за N трофеев
----
Пятый уровень здания дает: один раз в день глава может активировать бонус всему клану во всех боях +25% опыта +25% владения оружием +25% талантов + 25% клановая активность на 90 минут за N трофеев
|
|
|
|
 | |
Учебный центр прикольно + |
|
|
 | |
Минус. брони у вас двоих и так много |
|
|
 | |
1: минус если что то дает броню, что то должно давать и урон, иначе нет баланса
2: масло масленное, есть молотки, есть репа игроков, есть слитки в банке, зачем что то еще
3: на данный момент минус, и так по уши в заданиях,ивентах и прочее, разве что когда все устаканиться
4: под сомнением, всегда кто то будет недоволен что активировали без него, или опоздал... почему не подождали
В целом топик не вяжеться с последними веяниями в Кварсе, к чему там дополнительные строения? |
|
|
 | |
1. 10% - разве это много?))
2. -
3. Одни задания не идут в разрез другим. Человек и так делает подобное каждый день, правда Корня и Атамана не бьет, но этих ботов давно пора задействовать где то.
4. У любого клана есть прайм-тайм.
Смысл строить 25й уровень кланового замка? Для всех построек - 21 выше крыши хватит. Далее - понта ради. |
|
|
 | |
не заметил сразу что вернулись, рад видеть в добром здравии. |
|
|
 | |
по сабжу можно синтезировать 1 и 2, и во второй вместо рем завода поставить мастерскую катов, и дать на атаку бонус, аналогичный дефу.
|
|
|
 | |
Поддержал бы всё, но ведь до сих пор ни фабрика не открыта, ни ускоритель, ни обелиск урона.
А так очень даже интересно. |
|
|
 | |
Хочу свой кусочек земли в окрестностях |
|
|
 | |
А на личном кусочке у тебя будет жить твой личный троглодитик . И его надо будет кормить вовремя - иначе он будет пищать беспрерывно )) А также его надо будет водить в гости к соседям для размножения .
|
|
|
 | |
а че прикольно |
|
|
 | |
пикачу |
|
|
 | |
поддержу, особенно по пункту 4 ) |
|
|
|
|
 | |
Школа диверсантов. Выпускает раз в неделю одного юнита, который проникает в клан, который больше всего нападал на клан-создатель/клан самой высшей категории на данный момент/просто случайный клан и взрывает (разваливает до 0) там одну любую постройку. |
|
|
 | |
Myrna + Можно каждый день. Два первых бесплатно, остальные по плюс 100 зл. |
|
|
 | |
добавить в тот же замок ещё 1 строение "Псарня" - и опять же кланом строить её до 5 лвл и получать на защиту замка N-ое количество псов, 2 варианта событий 1. от строения псарня растет и количество и сила церберов, при атаке сразу в защите будет N-ое количество псов ( от 1 цербера 5 уровня, до 5 церберов 15 уровня - хотя для слабых кланов будет нереально их завалить но всё же=)
2. от строения растет только сила церберов а при заходе каждого игрока в защиту замка используется "эхо" автоматически призывая ОДНОГО Цербера. |
|
|
 | |
Добавить ещё парочку квадратов в подземелье клановое, кто что хочет в них увидеть, кроме троглодитов, злых троглодитов, хижин, сундуков??? может шахты? но с чем и для чего? |
|
|
 | |
Мммм... Учебный центр... Задания... Одна популярная игра про танки... Укрепрайон... Если вы понимаете, о чем я... |
|
|
 | |
Добавить телепорт в замок. 5 уровней. 1. Только в город. - 2 зл 2. Рабочие локации. - 5 зл 3. Темный лес + Запределье - 20 зл, запределье 5 зл 4. Пустошь - как в городском ТП + 2 зл 5. ТП на точную клетку в Пустоши/запределье. - 25 зл
Ну примерно так.
|
|
|
 | |
цены снизить до 2 зл за все. |
|
|
 | |
почитала, посмеялась, Strict действительно думает своим нетронутым местом отдыха. а думает только о своей *опе и никак не о ПРИВЛЕЧЕНИИ новых ***игроков. полная чушь, против! |
|
|
 | |
Он хоть как-то пытается разнообразить игру. И тут вроде бы нет слова о привлечении новых игроков. |
|
|
 | |
Обелиск урона [0] для начало реализовать. Картинка есть, постройка не активна. |
|
|
 | |
По тебе малые криты летят? О_о будут еще больше. |
|
|
 | |
Его не вводят скорее изза дисбаланса и насчет фабрики и ускорителя, как вариант не вводят так как все начнут себе клан делать и строить это здания и "нажирать" - а в большом клане наоборот будет тяжеловато, но на самом деле это легко обойти введя ограничение на постройку Фабрики, допустим должен быть склад 5 и допустим эксп. корпус 5. и стоимость этих фабрик и ускорителя примерно такие же как у лавки!!!
|
|
|
 | |
Фабрика и ускоритель как вариант продумать создания хороших рун, мф10 и мф11, и бонус 10 бонус 11. но срок годности у них месяц всего к примеру
|
|
|
 | |
странно что именно это ввели, телепорт, хотя ещё ввели обелиск который считай аналог Учебного центра |
|
|
 | |
3) Минус - квестов выше головы. Не надо ещё добавлять хватит.
01:46:46 Внимание! Прогресс выполнения задания `Убить Зверя`: 2 из 5. 01:46:46 Внимание! Прогресс выполнения задания `Убить Зверя`: 2 из 5. 01:46:46 Внимание! Прогресс выполнения задания `Шкуры редких животных`: 2 из 10. 01:46:47 Внимание! Прогресс выполнения задания `Опытным путем`: 5179 из 10000.
4 квеста одновременно делаются - куда уж ещё то добавлять - и так все что доступны не успеть сделать за 1 день.
Остальное параллельно. |
|
|
 | |
темой не ошибся??? причем тут квесты и постройки=))) Новых квестов тут и не предлагаются |
|
|
 | |
3. Лагерь разведчиков. Первый уровень здания дает 1 задание в день
Мне кажется это перебор. очередные задания они же квесты.
Я как бы не против новых зданий - но лучше что то другое, но это сугубо моё мнение. |
|
|
|
 | |
5. Хижина варщика глава за кубки/трофеи активирует варку зелий пример 6/3/2 (в зависимости от уровня эликсира) кубков активируют варку на 12 часов. на 1 уровне Эликсиры 1 уровня создаются 60 минут на 2 уровне Эликсиры 2 уровня создаются 60 минут на 3 уровне Эликсиры 3 уровня создаются 60 минут на 4 уровне Эликсиры создаются 45 минут на 5 уровне Эликсиры создаются 30 минут
когда сварятся эликсиры, глава их может продавать клану за фиолетовые печати (аналог оружия) возможно через клан магазин |
|
|
|
 | |
или игроки свои элики 1-2 уровня переплавляют в уровень выше тратя какие нить фиолетовые печати - трфоее
|
|
|
 | |
А вот переплавка своих эликов в наиболее высокий уровень + |
|
|
 | |
Продажа новых эликов минус |
|
|
 | |
5 квадрат в клановой подземке в дополнение к 4 квадрату раз в час создается шахта, аналог логова/кристальной - ходит три перса - награда золото - тысяча минус время - обязательный доп бонус трофеи/кубок/молоток |
|
|
|
 | |
Можно добыть не золото а слитки в клан |
|
|
 | |
+++++++ Ваше сообщение должно быть осмысленным ;) |
|
|
|
 | |
3 предложение - гуд, лишние квесты никогда не бывают |
|
|
|
|
|
 | |
Шахты Бонус к добычи драконита в % от построенного в моестье шахт=) |
|
|
|
 | |
Магический круг Здание обменов приемов Чем выше лвл тем более сильные приемы доступны для обмена Каждый прием в переплавку стоит определенное количество баллов (можно взять те же самые баллы с поместья - но там у нас обмен на валюту/мифрил/владелку) Накапливая баллы переплавляя свои НЕНУЖНЫЕ ПРИЕМЫ Естественно должны быть лимиты, поэтому чем выше прокаченно здание тем больше очков можно потратить за сутки Пример: 1ур. здания доступны для покупки приемы 1 лвл Лимит на ТРАТУ очков - 5000 Цена приемов пятикратная цена приемки данных приемов (пример сдать хилку 1 лвл можно за 150 - купить такой прием будет стоить 750 баллов + N количество (5%) фиолетовых печатей или клановых монет: на 5000 очков можно купить 6 приёмов)
2ур здания доступны для покупки приемы 2 лвл Лимит на ТРАТУ очков - 7500 Скидка на приемы - 5%
...
5ур. здания доступны приемы 5 лвл Лимит на трату 20000 Скидка на приемы 25%
|
|
|
 | |
В Окрестностях сделать Подземелье с Троглодитами: 1й вид шахт - награда фиол. печатями + приемы 2й - трофы+приемы
Подземка как Шахты в Пустоши, обновляется раз в час, искать поиском.
|
|
|
|
 | |
Ну может не раз в час обновка, иначе слишком Жирно будет, лимит по 2 шахты каждого вида допустим - в сутки |
|
|
 | |
вот и фабрика с ускорителем подоспели=) только не руны делают а элики новые!!! есть ещё версии |
|
|
 | |
Ап Многое из этого ввели, НО - бонус защищающим замок добавить (броня урон) - псарня - церберы силой 700 выходят на защиту замка в последнюю минуту флагов или при их падении если есть хоть 1 защищающийся - количество зависит от прокачки здания
- сделать постройку замка выше, и клан качать можно выше по уровням, и замок строить выше
- новые здания, допустим которые можно будет строить только когда замок будет 30 лвл, 35 - 40!
- новые здания, кузнеца Позволяет игрокам, делать дырки в шмоте от количества уровней зависит сколько дырок и в какие предметы можно делать
- Ювелирная делает вставки для этих самых дырок, ценник есть в золото и клан монетах/фиолетовых печатях - дял самых дешеывх вставок слитки+фиолпечати - для средних вставок платина + очки доблести для самых лучших вставок
Вставки разных направленностей, на урон/броню/моды.... выбрать можно самому из примерно 10 разновидностей Вставки имеют износ и ломаются в каждом бою Чем лучше вставка тем меньше её износ
ну и тудаже, пусть как здание будет гребаная стена на которой можно как в чате текст писать=))) от постройки зависит кто может писать и сколько текста вмещает=) |
|
|
 | |
5 зданий на ресурсы от уровня здания дают бонусы в % соотношения получения "валюты" Загон - дает бонус к зубам, тоесть прокачав здание я буду каждый день получать на Х% больше зубов здание можно улучшать достигнув клановый замок 31-34-37-42-45 лвл Здание 2 - такой же аналог но для авантов Здание 3 - такой же аналог но для фиолетовых печатей Здание 4 - помогает добывать Апы Здание 5 - помогает добывать Драконит
тут больше не здание а навык Надзиратель - улучшает работу в локациях что дает больеш % к профе, + тележка возит больше трофеев. - можно разбить на 2 разных
|
|
|
 | |
ну ты блин тему выкопал, я сослепу решил что хиз вернулся, ахеолог блин |
|
|
 | |
надоело читать такие сообщения так что предлагаю ввести место отдыха и закрыть туда доступ весёлой семейке - Стрикту и его друзьям без обид |
|
|
 | |
хотя предпоследний пост ничего Strict. +но у кузнеца в фэльстауне дать возможность делать по 1 слоту на вещь кроме бижутерии. +заливать туда мифрил про срок и износ слота(дырки), не прикол, не понимаю как оно между собой связано так что минус есть еще вариант как с мифрилом после каждой заливки мифрила вещь будет сильнее. на следующую заливку требуется больше мифрила ну и удачи вам с этим |
|
|
 | |
прошу прощения за дырки и слоты. мы все имеем ввиду отверстия на вещи |
|
|
 | |
Стрикт по поводу отверстиях в вещах создай отдельную тему |
|
|
|
 | |
АП- улучшение клана до бесконечности... ну или высокие планки до 50 лвл (а то все 25) улучшение замка до 50 лвл с расширением земли Улучшение пркоачка навыков выше улучшение/постойка новых зданий! Может опять таки будет что-то для 13лвл именно? |
|
|
 | |
Новые клановые здания которые работают по примеру талисманов ... Клановый тотем доблести Клановый тотем трофев Клановый тотем кубков Клановый тотем репутации ... Чем выше лвл данных воздвигнутых зданий тем больше % прироста данных параметров клану ... Пример: за атаку вот нам сегодня дали 11 очков доблести и 18 кубков, троффев 9 но пркоачав все здания получили бы 12 очков доблести 25 кубков 14 трофеев
за охоту дают допустим за 25 волну; 2,5 кубка и 1,25 троффев а при полной прокачке было бы 3 кубка и 1,5 трофея (ну может меньше) |
|
|