Предложения
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Предложения по улучшению игрового процесса

Название: мост в топи
  2019-02-12 00:40:55
а давайте построим мост, в топи.
клановыми молотками ремонта, игра же клановая. те у кого их много, и будут строить, и те у кого их мало тоже будут. движение по мосту будет еще быстрее, не 8 минут как на пароме - а 4 скажем, но плата дороже, монет 15, дешевле порта, но и дороже парома.
а плата будет распиливаться, собранная за проезд, часть ее, не большая процентов 20, среди пайщиков - строителей- акционеров.

вот хорошо то будет, этого варсу не хватает, как мне кажется.

спасибо что прочли.
  2019-02-12 00:50:01
уже построили, телепорт Асгарда=)))
сразу хоп из клана в топи хоп обратно сразу в клан
  2019-02-12 00:58:20
через перевозчика 10 зл, телепортом 20 зл.. да конеш мост за 15 просто необходим, после этого чую в игре будет намного комфортнее и интереснее
  2019-02-12 01:02:34
ну, ресурс не очень важный же, молотки ремонта, из чегота не нужного прямо очень нужное не всегда получается, верно ведь ?
можно бонуснуть чтоб скорость работала при заходе на мостки, да нападал еще иногда ктонить типа водяного )

есть такая река, стрикт, там церберы всякие, вот монстра ввести, Стрикта, оптимизировать к варсу название, пусть нападает, а мы бить будем. статы можно с того парня что первым ответил скопировать
  2019-02-12 07:51:41
не очень важный ресурс говоришь, ну-ну...
  2019-02-12 09:59:36
сейчас, на данном этапе игры, количество молотков потраченных зависит от активности у твоего клана, к примеру. Вот швыряешь ты атаки часть удачные часть нет, и чинишься потом, а можешь не швырять, и не чиниться.
второй момент, много из состава скупает молоточки ? 1-2 перса ? остальные просто репу в никуда переплавляют - а молотки единственное на что репу не глава может потратить в клане, будет пусть небольшой, не долгий стимул людям как то качаться в турнирах там в хаотах, собирать репутацию да тратить ее.
ресурс не критичный, избытки имеются. что у большинства кланов среднего звена - большинство не агрится, сидит тихо, и молотками вообще не заморачиваются. что у других кланов, другой возрастной группы.
мне так кажется чегойта, му-му (с)
  2019-02-12 05:50:15
бредок
  2019-02-12 10:00:54
а что не бред ? жать кнопку "победить" в каждом бою - это верх целесообразности и практичности, так штоле, пулеметчик )
  2019-02-12 10:14:33
думай ещё,теме минус
  2019-02-12 10:23:56
А де такая кнопка? Хочу lets_eat
  2019-02-12 12:33:49
та ладно. там всего две, обе одинаковые.
исход боя решается до самого сражения, дальше вопрос техники, вот автор выше хотела высказаться по всей теме, а получилось что отметилась только в вопросе косвенном, второстепенном, как побеждать в боях - к теме моста не имеющего никакого отношения - на лицо слабая техника ведения диалога - ну не умеет человек в лесенку.
Я к тому что некоторые ошибаются и в таких боях, но в целом это вопрос техники, при хорошей подготовке, как это тут называется, накачавшись всем можно выносить все - кнопка победить. смысл и цель существования.

Мост нужен, без мостов никак. вот даже сейчас в разговоре мы налаживаем мосты, ищем точки соприкосновения.
а будет мост в топи - сколько хорошего будет то, зря ты так. свидания на мосту опять же можно назначать, невесту на руках нести, полезная чтука мост, серьезна.
лучше займись названием, придумай как назовем, можно "калинов мост" - вполне сказочно и эпичненько. но группа была такая - не все увидят тот сказочный смысл. не прокатит к сожалению.
  2019-02-12 13:52:38
а под мостом поселим тролля, чтобы он чинил мост, снимал плату за проезд и осуществлял прочий фейс контроль.
Потом тролль найдет себе троллиху, у них все будет хорошо до того момента пока в игру не введут квест на охоту на троллей.
Игроки убьют троллиху, с чего тролль расстроится, начнет пить, перестанет следить за мостом, от чего мост развалится ...
После чего кому-то придется выснять что произашло и что-то делать с троллем.
И кому все это нужно, спрашивается?
  2019-02-12 14:06:13
и не говори kloun
hram окажу услугу экзорциста, произнесу заклинания в топе
  2019-02-12 14:32:09
Тлен )
отражение несуществующего в ничто.
в игре, картинке на мониторе, наборе пикселей на экране, отражении реальности, модели мира придуманного не нами, есть группа людей считающих себя топами, ну не важно как они сами себя называли.
И есть другая матрица, тоже в часто выдуманном мире разных религий, есть специальная должность чтобы изгонять выдуманные химеры подсознания.

и ты сейчас сам себя назначил топом и сам себя назвал экзорцистом, и в тих двух выдуманных матрицах ты гдето увидел меня или мое отражение, и уже даже изгнать сумел.

это очень сильно ) и интересно ) правда занятный случай.
  2019-02-12 14:34:20
можно увидеть хоть 1 доказательство где я себя назначил топом?=)
  2019-02-12 14:37:46
ну ты прочти что там написал выше ) буквы поскладывай и запятые расставь )
и я же не только про топов там высказывался.

кстати про "ближе телу"

по теме моста что можешь на сегодня сказать ?
  2019-02-12 14:55:22
Для меня даже 4 минуты куда то тащиться это пытка. Я года 2 бесплатно по свиткам телепорта перемещаюсь или за клан понеты, и церберов практически не бью чтобы себя занимать чем-то это время перехода. Чтобы сократить время есть 2 способа и 1 на переправе. Третий способ твой дает скидку на 4 минуты. Не проще ввести + 1 вариант цены за переправу 20зл чем реализовать твои фантосмагории для широких масс
  2019-02-12 15:55:11
ну оно же не для всех, важен выбор, понимаешь. вот нет выбора - это не правильно. твои первые два способа это не выбор, это круть вокруг портов которые _не для топей_ ващета, и кушать порт летая назад - ну интересный подход, занятный, если порты клановые. а так економика похода хромает, я допустим сам в топи через раз гоняю и то ради карты корня - зубы так сопутствующие. ну или за компашку с кем-та.

не нужно искать лишние смыслы - смотри выше из ненужного делаем малополезное. нормальная практика, постмодерн.

нужен мост. птушта нет моста, место удобное. будем строить значит, чтобы был.


фантасмагория это что - это наши авики, картинка, понимаешь ? ) не очень удачный эпитет в данном случае.
  2019-02-12 17:14:27
Фантасмагория (искусство) — нагромождение причудливых образов, видений, фантазий; хаос, сумбур, гротеск.
собственно это твои идеи
  2019-02-12 21:12:17
там что написано что литература ?
картинка же - кино, рисунок, образ

я тебе про одно а ты куски из википедии, вот странный )
  2019-02-12 21:26:35
хороший ты парень, въедливый, в меру начитанный.
пойми - нам нужен мост. нужен и точка - зачем дело десятое.
пулеметчик выбирает название моста, ты будешь выбирать дизайн моста, ну сам вызвался как специалист по искусству.
мосты бывают арочные, вантовые, висячие, разводные - там интересное направление, есть чем заняться, в свободное время )
  2019-02-12 14:17:06
ну там же вода, под мостом, я там стикса предложил уже поселить чуть выше, а плата по другим будет каналам идти.
мне это нужно, и все тут, мне это интересно. Все строители прошли через эти этапы, недоверия, отторжения - психология, там 7 шагов принятия неизбежного, в конце концов и ты примешь.
смету конечно проталкивать сложнее чем строить )
  2019-02-12 14:25:18
трогать тему Стрикта дозволено только Амандочке (моей дефачке) и то в рамках программы лечения, но поскольку у вас с наблюдаемой родственные связи, тебе тоже можно, но по согласованию сторон.
  2019-02-12 14:33:15
у стрикса есть тема еще ? не знал. расскажи поподробней
  2019-02-12 21:39:00
заходим в каменты, не стесняемся.
нужно много рабочих рук - молотки это только материалы, строить то кто будет?

можно конечно использовать труд заключенных, можно привлечь военнопленных, свитки можно ввести проклятий - проклинаю тебя строительством.
но самое прекрасное это строители - добровольцы.
  2019-02-18 09:59:21
Таких изменений не планируется.