Творчество
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Творчество игроков.

Название: Атака клонов

  2018-04-14 14:34:28
**Мне кажется что в хаотах дерутся тоже боты - молчат и ходят как попало**
Никому не интересно что думают боты, мы не любим становиться на сторону проигрывающих. Мы и про себя то не любим долго задумываться. Между тем, Вольтер, "вольтерьянство", его метод оценки личностей и явлений - это в том числе и оценка мотивов поступков, ну или чисто в практическом приложении оценка болевого порога.
На текущем игровом этапе, что может увидеть пытливый ум, наблюдая за ботами, в пустоши и запределье, в логовах и штольнях, на шахтах кристалов и платины - все бъют ботов. У нашего противника нет шансов, редкие победы меняются полосой поражений. Это продолжается годами наверное, все привыкли, всех все устраивает, кроме наших противников -ботов. Наивно полагать что они ничего не делают и ничего не замышляют.
Давайте посмотрим повнимательнее например на хаоты - ну смотрите сколько персонажей стало драться под паранджой невидимости, а ведь нам достоверно не известно кто там прячется в невиде. Да большая часть, надеюсь что пока большая, это мы, игроки, но есть уже и они, боты. Это разведка, аналитический отдел, они смотрят за нами, изучают нас, вычисляют наши сильные и слабые стороны.
Ну а взять к примеру пустошь или запределье, многие считают, что и обезьян и гоблинов не стало меньше, а просто мы стали больше их убивать. Но это не так. На самом деле они ушли, перестали нам активно сопротивляться, затаились. На время.
В тех же шахтах происходит похожее, да шахты уходят - но куда? ктото в невиде в одного пробивает шахту, никто не хочет долго думать над этим фактором - ну подумаешь один из топов опять идет в одного. Ага, день в день, в любую погоду, не спамши и не кушамши - не верьте. Тот же аренный разведчик в невиде проходит шахту, бои записаны - а на самом деле это междусобойчик, договорнячек - боты против ботов.
Вот еще пример, всем известно что админ не очень против мультиаккаунтов, условно половину онлайна можно разбить на первых и вторых персонажей, но нет же в инфе прямых отсылок к основе? И нет гарантии что среди тех пары сотен вторых нет одной дюжины ботов.
Они готовятся, замышляют. Они готовят атаку. Будут бить по тому что нам наиболее ценно, что мы больше всего любим - по шахтам поместий, о том как я это вижу во второй части.
  2018-04-15 21:29:13
Эгобетон Кующее Мычало, по меркам пустоши гоблинов, мог с самого детства считать себя счастливчиком. Уже одно то что он родился была большая удача, ведь в тот год, в тот день был день пустоши, и зачистка гоблинов была тотальной, без вариантной. Но, всегда есть место случайности, и великий рандом бросил родителей в ту клетку где редко кто светит - в калитку между секторами, между третьим и вторым. Система появления новых гоблинов в пустоши видимо секретна, и до конца не известна ни гоблинам, ни нам игрокам, да и наверное и самим создателям - что-то в строчках кода написано, где-то есть генератор случайностей, и на выходе есть новые гоблины. И Эгобетону второй раз повезло что в той клетке где никто не светит встретились его Па и Ма, рандом забылся строчки кода отвернулись и и появился новый бот, как мы его называем. Но. Он был немножко не учтен системой, матрицей. Такой вот вышел везучий гоблин - Нео.
Вопрос причастности к тому или иному племени, к клану, является главным в мире гоблинов. Это вопрос карьеры, работы, род занятий да и место жительство, и даже _характер_ будущей жены. Все завязано в кастовом обществе гоблинов на то в каком ты клане. Регулярные чистки игроками пустоши конечно вносят свои коррективы, сегодня на верху гоблины с копьем, а завтра уже гоблины с дубиной. Эгобетону Кующее Мычало повезло и в этот раз - он попал в клан молотов. А ввиду очередных корректировок игрового процесса админами именно в то время молоты выживали чаще других, и их время правления было долгим.
Как известно, не важно везучий ты гоблин или нет, рано или поздно ты будешь гоблином мертвым. Но. Есть один вариантик. Дело все в том, что все, весь игровой процесс строится на одном базовом параметре - генераторе случайных чисел, а если есть одно порождение машинной логики и другое, то при определенных обстоятельствах они обязаны встретиться. Ну и да, и в нашем и в машинном мире все можно купить, главное знать цену.
Эгобетон Кующее Мычало сумел заинтересовать генератор, и стал появляться чаще в тех клетках где никто не светит, а потом и в невидах в хаотах где никто никого не вскрывает, под видом игрока.
Именно этот счастливчик и возглавил штаб ботов, он готовит восстание.
  2018-04-17 11:02:11
лесенкой знакомство с командным составом)
сопредельная с пустошью территория это запределье, с конгами и платиной, с тотемами и золотыми шахтами, с ботами и игроками. Активных лидеров среди конгов не много, можно назвать Заколоти Ему В Печень, Бей Первым в Бубен или Не Поминай Лишних. Велика текучесть личного состава, но за счет редких тотальных зачисток - мы, игроки, не часто бродим по запределью. так квесты закрыть и то не каждый день, основные наши походы на мероприятия. Да тотемы посветить. Вот из тотемов, вернее один из дракон с золотой шахты - на золотые шахты тоже мало мало ходим; один из драконов Задай Вопрос Первым и стал, просто по причине многолетия, стал тем авторитетом в запределье через которого вопросы и решаются.
О детстве и юности Задай Вопроса известно мало, вернее никто не помнит те далекие времена. Современное его состояние - в основном дремотное. Но опыт у него колоссальный, его аналитика точна и быстра, как суперкомпьютер сбербанка принимающий решения по кредитам - чтобы нам, игрокам, было что закинуть при случае.
Задай Вопрос Первым - начальник оперативного отдела штаба гоблинов.
  2018-04-18 10:38:57
***Полководец - с шеею короткой Должен быть в любые времена: Чтобы грудь - почти от подбородка, От затылка - сразу чтоб спина.***

Наверху остались разбойники на дорогах и патрулирование их, ну и звери в топях, с охотой на оных. Ну что имею сказать по существу - их много, набираем лицухи на мероприятие какое, рубим рубим, рубим рубим - а ведь не заканчиваются. Но они системно прибиты к одним локам, им трудно сдвинуться, вот освобождение, высвобождение этих ширнармасс и есть одна из целей армии вторжения.
Момзен пишет что когда Марий освободил рабов в Риме, с призывом возьмите оружие и идите поблагодарите меня верной службой - вот арсенал, жду, пришло только трое. Понятно, что на эти силы никто всерьез не рассчитывает. Впрочем за еду они служить будут.
  2018-04-16 16:34:12
**15:52:19 [Gerok] просто адекваты молчат обычно**
Тролин Золотое Копье с детства был молчаливым гномом. Вот соберутся гномы, как водится - выпить да подраться, спрашивают Тролин, пить будешь - а он молчит. А потом дерется, тоже молча. Так и решили гномы в штоленке между собой - адекватный парень. Не то чтобы в шахте было опасно, на 10м уровне особенно сейчас не людно, да и раньше не все любили туда хаживать, гномов извне редко тревожили. Но были внутренние разборки, место короля в основном было вакантно, по причине естественной убыли предыдущего правителя. Пока не короновали Тролина Золотое Копье.
Однажды Тролин вышел из штольни, ну как водится после пива надо на ветер пройтись. Его уже научились не спрашивать и просто наливали. Очутившись в копях царя Соломона, то-ли пиво было не достаточно качественным, а может быть просто день такой случился лунный, Тролин с удивлением обнаружил что если нападать на тех кто там копает, то до этого никому нет дела, отклик два часа, между копками, большая часть замечает сам факт нападения только если кирка слетает. НШ (начальник штаба) Эгобетон как раз пролетал мимо в невиде, слова за слово, кружка к кружке, и у ботов образовалась база вторжения, штольни - там нет игроков. и много оружия. и много горячих парней - гномов.
Так Тролин стал генералом армии вторжения.
  2018-04-18 00:28:24
в эту ветку буду складывать подземных рукамиводителей.

Логова разбойников, все три и шайка оборванцев, лагерь наемников и пристанище атамана; а так же дополнительный лабиринт Атамана разбойников, все имеют схожую структуру и состав обороняющихся ботов. Игроки любят там ходить, и по одиночке, и групками, и кланами. Ботам там не просто, атаману выжить нет никаких шансов, атаманов бъют все, они часто меняются, постоянно там никто не задерживается.
Как водится в любом месте можно найти свою нишу, свое теплое место и жить пусть не на первых ролях, но зато жить. Полной зачистки в логовах давно не наблюдается, игроки идут до атамана и торопятся идти новый поход. Остаются лакуны порой в половину лабиринта, и там остаются боты. Раз остались, два, а потом все чаще и чаще. Состав, количественный состав ботов недоработанных игроками все увеличивается, вот из них сколачиваются небольшие и средние отряды, и среди них возникают свои командиры, пусть не такие сильные как атаманы, но зато везучие и живые.

Это была простая Озорница, в начале у нее даже не было имени, зато была дикая прическа. Волосы собраны в такой пучок отдаленно напоминающий прическу, достаточно длинные но в тоже время неряшливые. Впрочем как у всех озорниц, генетика, сэр. Не ей одной не нравилась такая прическа, но ей она не нравилась больше всего. Так от прически и вышло ее имя - Расческа.

Скрываясь от экспедиций игроков она скиталась из логова в лого, и другие боты стали замечать что попадая к ней в отряд, шансы на выживание повышаются изрядно. Им даже иногда удавалось отбиваться от рейдеров.

Другие боты, с других подземелий тоже ее заметили, и учитывая важность месторасположения логов прямо рядом с местом будущей атаки, около поместий и замков, именно она и ее отряды стали разведчиками, а Расческа возглавила разведотдел штаба армии вторжения.
  2018-04-17 11:24:52
**с точки зрения системы и боты и игроки равны - и те и те строчки кода**
Военное дело делится на две равные части - это Военная Наука - тактика и стратегия, оперативные карты и расчеты, в т.ч. и скучных поставок боеприпасов и зимнего обмундирования. Техническая сторона вопроса, "физики" Но Военное Дело это еще и Военное Искусство, гуманитарная ветвь, стать на сторону противника, думать за него и в итоге предугадать действия противника, в идеале, кроме того мотивировать личный состав, на более низком звене руководства. В идеале командующий совмещает обе стороны, но такие гении и физики и лирики редки, в наше время узких специалистов их просто нет. поэтому делится руководство на командира и начальника штаба. один бегает второй думает.
Нам с вами надо стать сейчас на сторону ботов и понять что они планируют, заняться военным искусством.
Итак тактический практикум, пробуем думать за ботов, дано:
1. Пики онлайна в светлое время суток, между мероприятиями из 500 днем, 100 в поместьях, по 20 в шахтах (пусть еще 100) пустошь - запределье порядка 50 по клан-замкам порядка 50. остальные (ок. 200) неучтенка - часть зашли - вышли, не отметились в локах, а часть это уже боты, мимикрирующие под игроков. ночами от 100 до 300.
2. В боях участвуем не часто, руны бережем, вкладку кварс просматриваем раз в час - снять копку) средний уровень воооружения - низкий. мобилизационные возможности минимальны.
3. наиболее частые маршруты передвижения - столица - замки. активность - низкая.
4. самые защищенные объекты - клановые замки, будут использоваться как убежища (но есть вариантик с троглодитами, атака с тылу)

предполагаемые варианты атак:
  2018-04-17 13:18:15
ну раз дубль вышел тут должна быть картинка Васи Ложкина "готовность номер один"
  2018-04-21 13:46:07
сюда кину. вместо эпилога так сказать, ну и чтобы не плодить темы.

Есть старая летопись, о разорении Рязани Татарами, закончилось все нормально - все умерли город сожгли. Там сюжетик такой, приходят монголо-татарские послы, к рязанским князьям. Представьте себе князья из средневековья, сидят советуются, при обоих своих сокровищах каждый - серьга в ухе и весле рядом (викинг, чё). Тут видимо пленные персы, орда прошла через нынешний иран, люди высокой культуры, в те времена, математики и поэты, медики. Знакомые с гигиеной - в то же время европейские варвары со своими крестовыми походами сильно удивили арабов, своей выносливостью - без омовений скакать на жеребцах по двое на транспортном средстве, неделями. у арабов были кобылы. это и решило исход сражения.
Вот заходят к князьям, потомкам викингов, арабские звездочеты, супервайзеры на контракте у татаро-монголов, и начинают считать дань которой обложат город - каждую десятую курицу, каждую десятую белую и пегую лошадь, и далее по списку. список длинный. Тогдашние правители не очень близко знакомые с математикой - 10к=тьма, много очень. не было счета выше, скучают. да и удивляются. Летописец прямо пишет - чародеи.
И когда закончился весь перечень, весь подсчет контрибуции, вот тогда и была сказана эта фраза, прошедшая сквозь века и вновь бывшая популярной у бандитов из 90-х:

_Вот когда нас всех не будет, то все ваше будет_

и пошли на битву, и бились, и проиграли, и умерли и все досталось победителям./
  2018-04-17 11:24:53
**с точки зрения системы и боты и игроки равны - и те и те строчки кода**
Военное дело делится на две равные части - это Военная Наука - тактика и стратегия, оперативные карты и расчеты, в т.ч. и скучных поставок боеприпасов и зимнего обмундирования. Техническая сторона вопроса, "физики" Но Военное Дело это еще и Военное Искусство, гуманитарная ветвь, стать на сторону противника, думать за него и в итоге предугадать действия противника, в идеале, кроме того мотивировать личный состав, на более низком звене руководства. В идеале командующий совмещает обе стороны, но такие гении и физики и лирики редки, в наше время узких специалистов их просто нет. поэтому делится руководство на командира и начальника штаба. один бегает второй думает.
Нам с вами надо стать сейчас на сторону ботов и понять что они планируют, заняться военным искусством.
Итак тактический практикум, пробуем думать за ботов, дано:
1. Пики онлайна в светлое время суток, между мероприятиями из 500 днем, 100 в поместьях, по 20 в шахтах (пусть еще 100) пустошь - запределье порядка 50 по клан-замкам порядка 50. остальные (ок. 200) неучтенка - часть зашли - вышли, не отметились в локах, а часть это уже боты, мимикрирующие под игроков. ночами от 100 до 300.
2. В боях участвуем не часто, руны бережем, вкладку кварс просматриваем раз в час - снять копку) средний уровень воооружения - низкий. мобилизационные возможности минимальны.
3. наиболее частые маршруты передвижения - столица - замки. активность - низкая.
4. самые защищенные объекты - клановые замки, будут использоваться как убежища (но есть вариантик с троглодитами, атака с тылу)

предполагаемые варианты атак:
  2018-04-17 22:35:56
Передовые отряды вторжения накапливаются в штольнях, скрытно.
Удар наносится ночью, но не ранним утром, чтобы оставить время ночное на Выдвижение основных частей. час или два ночи нормально будет.
Блокируются обе дороги ведущие в замки - дорога к замкам и тропа героев.
как именно блокировать дороги - да засады по типу логова на каждых секундах пути, 5-10 отрядов на каждой дороге. средние - патрули на 5к хила, минимум. кто-то пройдет все пять, большинство сломается на первой второй.
Наносится удар по тем кто онлайн в поместьях. свитками нападения благо они дешевые, да 10*10. но по всем сразу. ктото спасется. большая часть погибнет.
Атакуются сами поместья.
Атакуются клановые замки отрядами троглодитов.

утром каждого зашедшего в игру ожидает бой.

все, локации захвачены. столица пала. поместья обложены контрибуцией, да и дойти до них только в невидах. В клан замках тоже не безопасно.

уцелевшие игроки, не сломленные яростью первого удара пытаются организовать партизанские вылазки из остарова забытых. безуспешно естественно.

мрачно? это только оптимистический прогноз, вход в игру же доступен.
  2018-04-18 10:58:52
**Не трудись не порти новой карты, планами беспочвенных побед**

Игрок высокого уровня, начнет читать с конца, и скажет подумаешь, я один лого прохожу, да еще волну 25-ю, пусть идут - владелки накинет.
Впрочем никто читать тут не будет ничего, форум он не вовнутрь варса - он во вне, Можно, можно мерить еще просмотры отдельной темы, и раз тут да в чате молчат, но смотрят и читают - значит читатели не местные. Форум идет отдельными страницами, висит сам по себе в интернетиках и нет - нет, а по какому-то поисковому запросу заворачивает и в мою тему любопытный читатель. Большинство пройдет мимо, единицы прочтут, один зайдет попробовать поиграть - меня в те дни уже не будет, мы не встретимся, и это хорошо.
А что касательно пробить одному да под невидами побегать - ну это даже не смешно, столица захвачена, локи добывающие захвачены, в замках беспокоящие набеги, поместья под постоянной контрибуцией - откуда ресурсы брать? Закончатся, закончатся запасы, выгребем под ноль клановые свитки, крафить не будет с чего, а на биржу некому носить ресурс. Далеко не пробежишь, родной, вернее долго не побегаешь.
Что же делать? а ровным счетом ничего, Борхес писал - историй всего четыре. Первая про героев которые всех побеждают и везде первые, это молодость мира, ранняя пора, дальше уже сложнее, идут поиски, но поиски изначально бесперспективны. а последняя 4-я история - это самоубийство бога, венец развития, вершина цивилизационного процесса, цель миров и причина отсутствия других разумных в галактико. Наш мир слишком стар, и боты его зохватят.
на этом все.
конец.
/мое почтение.