| Сегодня, для ознакомления будут введены Клановые войны ( WIKI).
13 мая данный функционал будет доступен в полном объеме.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Кто может участвовать в военных действиях?
Принимать участие в военных действиях могут кланы, которые:
- имеют замок;
- для новых кланов и тех кто восстановил замок будет иммунитет;
Категории и военная сила клана
- существует 4 категории силы кланов;
- военная сила клана формируется из суммы уровней талантов (СУТ) всех членов клана;
- СУТ это сложенные вместе уровни талантов всех категорий которые изучил или активировал игрок;
- пересчет военной силы всех кланов осуществляется автоматически 1 раз в 5 дней;
- клан может самостоятельно пересчитать свою военную силу в Дипломатическом корпусе раздел Военная сила клана за 5-ть золотых слитков из казны, но не чаще чем один раз в сутки;
1 категория 0-500
2 категория 501-1500
3 категория 1501-2500
4 категория 2500 и выше
Пример: Клан из двух игроков, где 1 игрок изучил Таланты: Ловкача = 5, Спринтера = 8, Алхимика = 0(Активирован 3), 2 игрок изучил Таланты: Ловкача = 10, Спринтера = 10, Алхимика = 10. Военная сила = 46
Объявление войны
- война объявляется в Дипломатическом корпусе раздел Военные действия;
- в этом разделе выводятся кланы их категория и военная сила;
- объявить войну может Глава клана или уполномоченный им заместитель - Зам главы или Военачальник;
- объявить войну можно клану только из своей военной категории;
- клан может вести одновременно только одну войну;
- нельзя объявить войну союзнику или клану у которого иммунитет;
- после объявления войны боевые действия начнутся на следующий день на 12:00:00;
- после объявления войны воюющие кланы получают иммунитет на 11 дней.
Союзники
Для заключения союза нужно построить Дипломатический корпус.
После активации союза военная сила клана увеличивается на 50% от силы союзника
Союз активируется через 7 дней после подписания в этот момент и происходит увеличение военной силы кланов, если на момент активации хоть у одного из кланов есть текущая война то время активации переносится на момент окончания войны.
Внимание: союзники в боевые действия вмешиваются только с помощью свитков Вмешательство и Быстрое вмешательство, со всеми вытекающими ограничениями.
Пример: Сила клана A = 500, сила клана Б = 100. После активации союза Сила клана А = 550. сила клана Б = 350.
Баллы сражения
- боевые действия длятся 3 дня (72 часа);
- победителем становиться клан, который больше всего набрал очков в различных боях и действиях:
победа в нападении 5*5 = 40 баллов;
победа в столкновении = 50 баллов;
победа в нападении 1*1 = 20 баллов;
победа в нападении Жертва = 20 баллов;
установка боевого Тотема = 20 баллов;
ловушка 60 минут = 10 баллов;
ловушка 30 минут = 5 баллов;
ловушка 15 минут = 3 балла.
- только атакующий клан при победе получает баллы в боях Нападение 1х1, Нападение 5х5 и Жертва богу войны;
- все проигравшие получают Тяжелую травму.
Победитель
- победителем в войне является клан набравший наибольшее количество баллов;
- если набрано одинаковое количество баллов, то победителем считается оборонявшийся клан;
Победа
- награда за победу рассчитывается в зависимости от уровня категории в которой находится кланы на момент начала войны;
1 - Репутации 300; Кубков 30; Трофеев 20; Очки влияния 300
2 - Репутации 600; Кубков 60; Трофеев 40; Очки влияния 600
3 - Репутации 900; Кубков 90; Трофеев 60; Очки влияния 900
4 - Репутации 1200; Кубков 120; Трофеев 80; Очки влияния 1200
Очки активности
Очки активности - разница в счёте по баллам между Победителем и Проигравшим.
- за каждые 50 очков активности клан получит +1% к наградам;
Пример: Война закончилась со счётом 1200 на 200 баллов. Клан победитель получит (1200-200)/50 = 20 % к наградам.
Поражение
- ущерб нанесенный клану при поражении рассчитывается в зависимости от уровня категории в которой находится кланы на момент начала войны;
- 50% снимается в виде золотых из клановой казны (1 зл. = 1 ущерба);
- 50% прочностью своих строений замка (1 ед. прочности = 50 ущерба);
- при прочности 0 - строение перестает функционировать и у клана пропадают бонусы данной постройки;
- здания теряют прочность случайным образом.
Категория 1 - Ущерб 2000
Категория 2 - Ущерб 4000
Категория 3 - Ущерб 6000
Категория 4 - Ущерб 8000
- за каждые 50 очков активности которые получил победитель ущерб увеличивается на 1%;
Пример: Война категории 2 закончилась со счётом 1200 на 200 баллов. Ущерб составляет 4800 единиц, а это значит что с клановой казны будет списано 2400 золотых и строения замка потеряют 48 (2400/50) единиц прочности.
|
|
|
| |
в сражения участвует весь клан, независимо от того, рекрут это, или нет? |
|
|
| |
прочитал вики, там написано, что только рыцари и оруженосцы |
|
|
| |
Будет ли добавлен на закладке "Информация о клане" после столбца "Репутация" еще столбец "Боевая сила" каждого из сокланов? |
|
|
|
| |
1. иммунитет этот нападения? (на 11 дней) а то как всегда трактовки двоякие переспрошу иначе: победив или проиграв, можно сразу другому клану (без иммунитета) кинуть войну?
2. Самое интересное не написано... для чего бьемся, я понимаю что ряд кланов я бы ради удовольствия попинал... но и они врятли попадут в нашу категорию... перефразирую: очки влияния на что? для чего?
3. ну и открыты мои вопросы про СУТ и таблицу о клане |
|
|
| |
1) Иммунитет защищает клан от объявления ему войны. На объявления войны самим кланом запрета нет.
2) Награда и нанесенный ущерб указаны в вики. В ближайшее время будет создана отдельная тема по очкам влияния.
3) СУТ добавим |
|
|
| |
было бы не плохо, что владения/баронка/лорды тоже дают +к СУТ |
|
|
|
| |
Сильно не вникал, так как военки не интересны мне. Но есть 1 вопрос - участие обязательно или по желанию? |
|
|
| |
Если Ваш клан имеет рабочий замок, то Вы участник боевых действий, обязательно воевать не нужно, но Вам всегда смогут объявить войну. |
|
|
| |
Ясно ещё вопрос, противник рандомно выбирается или можно самому выбирать клан кому обьявить? |
|
|
| |
Можно выбрать кому, но только из своей категории, зайдите в дип. корпус там в меню "Военные действия" все видно. |
|
|
| |
"Рабочий замок"-не совсем понятен смысл. Замок или есть или его нет. Вопрос возник из-за непонимания почему в военках только 69 кланов, в библиотеке кланов больше имеющих замок |
|
|
| |
если прочность всех зданий становится равно 0 - замок ломается |
|
|
| |
Хорошо замок ломается- через какое время происходит расформирование клана из-за отсутствия замка? Например я специально переломаю замок( путем не защиты в атаках и путем проигрышей в военках и не стану восстанавливать его) через какое время клан будет расформирован? Или можно просто слиться-для не участия . а потом за 30 сребреников восстановить все? |
|
|
| |
Не понятно, если замок сломан, клан расформирован? |
|
|
| |
Спасибо , не понятно почему сохраняется клан без замка? Через какое время он будет расформирован? |
|
|
| |
Я когда появился новым персонажем , после того как вытерли админы предыдущего находящегося в трюме, первым делом посмотрел что клан олд орден существует и пытается выжить в этой игре , а некоторое время спустя ( уже оказавшийся в этом клане) обратил внимание что существует большое количество кланов которые существуют - не пытаясь выжить, просто их не интересуют изменения в игре. считаю что эти кланы не имеют право на существование - раз не участвуют в новой клановой войне. не понимаю почему кто то должен стараться и - а кто то потом за 30 копеек (извините) откупит клан. |
|
|
| |
После вайпа новогоднего замков, тебе столько мяса в привалит, устанешь от военок). Расформировать клан может только глава, а пока есть хоть один перс в клане, он будет существовать, таковы неизменные правила игры. |
|
|
|
|
| |
пересчет военной силы всех кланов осуществляется автоматически 1 раз в 5 дней;
Назовите Дату этого события |
|
|
| |
Каждые 5 дней с момента введения войн с 3 до 4 утра |
|
|
| |
союзники принимают участие в войне? если да то будут ли у них какое то влияние или доступ к бонусам локации? |
|
|
|
| |
Функция исключения из клана будет доступна во время проведения битв? |
|
|
|
| |
как соотносятся баллы сражений к ущербу? |
|
|
| |
Очки активности - разница в счёте по баллам между Победителем и Проигравшим.
- за каждые 50 очков активности клан получит +1% к наградам;
- за каждые 50 очков активности которые получил победитель ущерб увеличивается на 1%; |
|
|
| |
Почему игрок без клана никак не может посмотреть какой клан в какой категории? |
|
|
| |
в городе есть дипкорпус. иди и смотри) |
|
|
| |
Серьезный вопрос верну в данную ветку Как воевать в день снятых масок... |
|
|
| |
Нашёл проблему, договариваться как каролины и вайсы в первой войне, и бегайте себе на легке. Договорняки же не запрещены, раз админы штаны опустили и молчат по этому поводу. |
|
|
| |
перерасчёта СУТ нет, когда объявите? |
|
|
| |
1 категория 0-500 2 категория 501-1500
40 La Estrell [25]i 500 2
Это как и почему? |
|
|
|
| |
ловушки и нападения на союзников клана противника доступны ? |
|
|
|
| |
Воевали бы не по договоренкам .Знали бы ))) |
|
|
| |
Вопрос задавался, но остался без внимания и ответа: Как воевать в день снятия масок? |
|
|
| |
нам бы тоже хотелось это знать? |
|
|
| |
- объявить войну можно клану только из своей военной категории;
Вопрос: Как нам Little Imps объявили войну, если у них 4 категория, а у нас 3? |
|
|
| |
Они это сделали до вступления в силу нововведения)
Форум |
|
|
|
|
| |
Влияет ли свиток пацифиста во время кланових воен на противника, что он не может использовать боевие нападения 1*1, 5*5 и жертву? |
|
|
|
| |
когда проанализируете ситуацию с военками и закроете их? |
|
|