| Будет введена новая руна нападения.
Теперь об особенностях любого нападения:
1. Бой не изолирован.
2. При окончании боя проигравшая сторона получает 100% травму на 24 часа.
3. При окончании боя проигравшая сторона 100% ломает вещи.
4. При окончании боя (ничья) обе стороны 100% ломают вещи, но расходятся без травм.
5. Нельзя напасть на невидимку, призрачную тень, дилеров, админов, судейский корпус и персонажей 3-его и ниже уровней.
6. Нельзя напасть на игрока у которого уровень жизни или выносливости меньше 50%.
7. Будет введено ограничение на заход игроков в бой, в зависимости от количества участников и силы стороны.
< 6 человек - перевес одной из команд не более чем в 4 раза, бонус к опыту 0%
< 20 человек - перевес одной из команд не более чем в 2 раза, бонус к опыту 0%
< 50 человек - перевес одной из команд не более чем в 1.5 раза, бонус к опыту 25%
< 100 человек - перевес одной из команд не более чем в 1.25 раза, бонус к опыту 50%
100 человек и более - перевес одной из команд не более чем в 1.1 раза, бонус к опыту 100%
Прошу обратить внимание, что при подсчёте соотношения сил команд учитывается не только уровень игрока, но и его фульность.
PS. Старые руны будут выведены из игры. |
|
|
|
| |
Уау)
Но все равно нападения как-то не прельщают))) |
|
|
| |
А ограничение на вмешательство любой руной или на сеской можно? |
|
|
|
| |
руна кровавого нападения |
|
|
| |
Наконец-то! :pray:
Объяснение по перевесу как-то туманно выглядит. Давайте на примере:
На меня напал один персонаж, за меня могут влететь три человека (перевес нашей комы получается в 4 раза, всего в бою 5 человек), далее за него вмешивается ещё кто-то, получается шесть человек в бою: двое против, четверо за меня - перевес в два раза в нашу пользу, и на нашу сторону уже никто не сможет зайти, пока одного не убьют. Всё верно?
|
|
|
| |
Или на тебя напали и за тебя вмешиваются сесками 2-4 персонажа ( со шмотом который им не нужен и не бьют ) и ты проигрываешь )) получается изоляция боя банальная, только всё сложнее. |
|
|
| |
Прав, однако. |
|
|
| |
Точно так же делается напротив и за тебя уже может зайти нужный игрок )))
|
|
|
| |
Это вряд ли. Такие акции готовятся заранее, и врагу нужны секунды, чтобы влететь сесками за жертву и "закрыть" бой, и полминуты, чтобы зайти за нападающего через сделки, так, на всякий. |
|
|
| |
Маринад никто не отменял. И потому минимум 3 минуты есть у того, на кого напали. |
|
|
| |
А учитывая тот факт, что напасть можно только если у игрока не менее 50% выноса или ХП, то получим ещё 3 минуты. |
|
|
| |
Ха! Тоже верно |
|
|
| |
если молот нападет на нож с половиной жизни и выноса - то у ножа будет только 3 минуты, ибо увернутся у него выноса не хватит, антикрита нет, а хп всего на 1 удар |
|
|
| |
Виз, вот поясни тогда ситуацию. 9ка напала на 8ку и за себя же впускает 3х 7ок - имеем 1ое ограничение 2-5 человек. Перевес в 4 раза разее есть где-то? Нет. Получается, за ту 8ку никто не может вмешаться? |
|
|
|
| |
наоборот за 9 и трех 7-ок никто не вмешается, пока за 8 кто-нибудь не зайдет |
|
|
| |
Видимо, не совсем так. Это в идеальном случае -- если этой бой клонов))). Надо обратить внимание еще и на фразу: "учитывается не только уровень игрока, но и его фульность". |
|
|
| |
До этого ещё доберёмся. }:) |
|
|
| |
На Вашу сторону никто не может зайти до тех пор, пока напротив не вмешается ещё один игрок. Но мне кажется 4-ро имеют шансы убить двоих?
И ещё прошу обратить внимание, что учитывается помимо количества игроков - ещё и их качество. А вы рассматриваете ситуацию когда все игроки равны. |
|
|
| |
В зачёт идёт общее количество игроков, а не просто живых. |
|
|
| |
Вот мы и подходим к самому интересному:
"На Вашу сторону никто не может зайти до тех пор, пока напротив не вмешается ещё один игрок. Но мне кажется 4-ро имеют шансы убить двоих?
И ещё прошу обратить внимание, что учитывается помимо количества игроков - ещё и их качество. А вы рассматриваете ситуацию когда все игроки равны."
Система напоминает бои за хроню в "том" проекте. Там считалось просто - так называемое "Правило 20" - разность сумм уровней команд не может превышать 20. А тут как считать?
P.S. Я понимаю, что это не раздел "предложения", но не плохо было бы сделать, чтобы в логе показывало не только живых бойцов, но и общее количество, то есть Команда 4/8 (890/1646). |
|
|
|
| |
Учитывается уровень и КБО каждого игрока. |
|
|
| |
Вредный и злой [9] 2010-03-25 13:44:04
Учитывается уровень
Да, но каким образом?
9ка = 2 8ки, либо 3 7ки, либо 4 6ки?
8ка = 2 7ки и т.д. ? |
|
|
| |
Вредный и злой
Учитывается уровень и КБО каждого игрока.
Может вопрост покажется глупым, но все же. КБО каждого играка считается из того как он одет (т.е. одет в фул или нет.) Так вот если предположим (будем расматривать меня, я нож) я одеваю стандартный шмот на ножа который соответствует моим параметрам (ловкость и интуиция),несчитая ювелирки. То получается мой КБО соответствует моим параметрам и равняется 100%. Но если я одену другой щит или сопоги, то сколько тогда получается мой КБО, если на мне разные шмотки, но одет полностью? Или КБО расчитывается из того как ты одет, полностью или не полностью, независимо какой шмот на тебе? |
|
|
| |
5. Нельзя напасть на невидимку, призрачную тень, дилеров, админов, судейский корпус и персонажей 3-его и ниже уровней.
А на соклана можно напасть? |
|
|
| |
те руны нападения, что сейчас на руках, исчезнут или трансформируются в новые? |
|
|
| |
Исчезнут, а у игроков появятся зл. |
|
|
| |
простите за меркантильность :ponder: а зл. за руны по госу появятся? |
|
|
| |
по госу, не по самой же высокой ставке на бирже ))) |
|
|
| |
То то я думаю, откуда денег привалило |
|
|
| |
Я подумал, что это само собой разумеющееся, впрочем как и нельзя напасть на персонажа в бою... |
|
|
| |
а на крафтюющего можно напасть? |
|
|
| |
да, конечно. И на работающего в лесу/шахте/каменоломне ;о) |
|
|
| |
в связи с этим следующий вопрос: будет ли работа прервана и, в случае крафта, ресурсы будут потеряны или возвращены? |
|
|
| |
будет прервана и ресурсы будут потеряны. всё как у старой руны. |
|
|
| |
а почему именно хп и вынос |
|
|
| |
ну давайте ещё и карму учитывать ;о) |
|
|
| |
1. Можно ли будет напасть на игрока, если он в это время крафтит?
2. "100% ломает вещи" - это поломка каждой надетой вещи на 1 пункт (фулл одежды - 14 вещей), или поломка рандомная, как в боях? А может 100% - означает окончательную поломку? :о) |
|
|
| |
Нет, все вещи будут поломаны на 1. |
|
|
| |
Ну вот, взяли и испоритли такую хорошую игру... |
|
|
| |
Чем?
Не делай ничего такого, о чём не пришлось бы сожалеть, а если решил сделать, то не сожалей о последствиях ) |
|
|
| |
Нельзя будет уже спокойно работать/крафтить всегда найдется недоумок, без чести и совести, который на тебе покачаться надумает. |
|
|
| |
Собрал клан, отпинал этого недоумка и крафти/работай) |
|
|
| |
А что делать человеку вне клана?
А если какой то недоумок взъелся на маленького?
Все, человеку игры не будет. Шмот весь поломает еще и работать не даст.
Как то это не уравновешенно получается.... Я так думаю. |
|
|
| |
ВиЗ если не трудно мож проверить приходили мне деньги за мои руны нападения.
Было 4 шт вроди...
Ато у меня вроди как было денех так и осталось :( |
|
|
| |
аналогично... системку бы
|
|
|
|
| |
ВиЗ, проехали и меня касаетсо?))
За 4 руны = 20 зл я не получал просто...Проверь плиииз :) |
|
|
| |
проехали касается только системки.
не получить Вы просто не могли. ТАк как сначала считывается количество, потом зачисляются деньги и только в случае успешного зачисления происходит списание рун. |
|
|
|
| |
я тут немного не по теме но касаецца рун.. не охота из за одного предложения создавать новый топик...
так вот в чем мой вопрос у меня в инфе 2 руны прозрения обе по 20% обе стоят 20 зл но они разными цветами одна серая другая светло коричневая.. можете разъяснить в чем у них разницца??? |
|
|
| |
серая - реферальная, продать нельзя. |
|
|
|
| |
все руны еще с нового года |
|
|
| |
именно :) с нового года или из фонтана |
|
|
| |
так они обе с нового года ток в разные дни взяты |
|
|
| |
и тем не менее. серую ты даже не сможешь ыставит на бирже. |
|
|
| |
та я и не хочу их продавать.. просто интиресна было почему одиниковые руны разными цветами |
|
|
| |
Ну е-мае...для того, что бы различать, где реферальная, где не реферальная...назначение ? что б сообразить, какую рунку можно продать, какую нельзя! выпадало тебе видать рендомно, раз выпала реферальная (просто так выпала, захотелось ей), второй раз обычная...
Хух..вроде всё |
|
|
| |
Одна доступна по реферальной программе! |
|
|
|
| |
на НГ выпадали одни и те же руны, но в разных вариациях: обычная покупная и реферальная, для разнообразия так сказать |
|
|
| |
Хотелось бы уточнить . "Теперь об особенностях любого нападения:". Любого подразумевает и клановые военки? Тоесть каждый проигранный бой в военке будет всем лепить травмы и поломку? |
|
|
| |
не каркай |
|
|
| |
Лично для тебя одного сделаю исключение, будет ломаться шмот даже при победе...
PS. Тема называется "Название: Руна нападения". Ну при чём тут военки, а? |
|
|
| |
+ питсот |
|
|
| |
Хоть за єто спасибо. Не каждому исключение |
|
|
| |
Нопмально ж спросил. Попросил уточнить фразу "Теперь об особенностях ЛЮБОГО нападения". Зачем сразу в штыки? Привычка? |
|
|
| |
7. Будет введено ограничение на заход игроков в бой, в зависимости от количества участников и силы стороны.
< 6 человек - перевес одной из команд не более чем в 4 раза, бонус к опыту 0%
6 человек имееццо ввиду в сумме в обих командах? |
|
|
|
|
| |
в 6 утра моя храмотность исчо спит |
|
|
| |
Во месиво начнется), а старые рункипридется спользовать , чтоб не пропали. А когда ожидается смена рун?
|
|
|
|
| |
Есть старые, полно на бирже |
|
|
|
| |
по секрету я успела одну купить на память |
|
|
| |
если открыть вкладку - "Данный раздел биржи пуст" |
|
|
| |
спс ВиЗ,что рунки нападения продал за меня)) |
|
|
| |
ВиЗ, а как быть с теми рунками, что были выставлены на бирже???
с них то где зл? |
|
|
| |
Кто то выразил восторг, кто то начал подсчет игроков в командах, так один человек написал что это явная крававка ,да еще какая, я с ним согласен..
кто зайдет в бой за неизвестного игрока если на него напал кто то из топ кланов ?) с такой наподалкой не дадут играть просто... не мешало бы ввести
ограничение на использование руны на игрока |
|
|
| |
хз что оно будет, но ограничить ее применение плюс минус левел не помешало бы..... |
|
|
| |
Вы бросили монетку в фонтан и, наблюдая за тем как она опускалась на дно, не заметили, как у Ваших ног появился предмет, прикрытый бархатной тканью. Сняв ткань Вы обнаружили ''Руну нападения'' Виз плиз продай её раз она не новая)) |
|
|
| |
Хотелось бы понять откуда такая идея с этой руной зародилась и с какой целью? |
|
|
| |
может всетаки с травмами рандомчик включить? |
|
|
| |
вопрос на засыпку:когда новые нападалки можно будет купить в магазине ? или самому крафтить ? |
|
|
| |
сегодня)
Спасибо, ВиЗ! :pray: |
|
|
| |
на бирже есть, а в крафте нет...
З.Ы.: ИЕ, кэш чистил, страницу обновлял... |
|
|
| |
А моя с биржи старая пропала.... |
|
|
| |
Вот откуда они на бирже, если в крафте нет и в магазине нет?.... у кого-то эксклюзивные права на создание этих рунок? |
|
|
| |
фонтан и боты дают наверное...
Вот и получается, что вроде бы ввели, а вроде бы и не ввели...кот Шредингера... |
|
|
|
| |
22:54:20 Внимание! Удачно изготовлена руна "Свиток нападения" |
|
|
| |
давай сюда |
|
|
| |
А почему бы не оставить старую нападалку и добавить новую?
Были и обычные нападалки и кровавки.
Кровавки по цене дороже, обычные дешевле.
Человек выбирает какой результат его удовлетворит и какая сумма. |
|
|
| |
В дополнение у этому предлагаю при заходе в бои чтобы игрок восстанавливал участникам боя %часть от своего уровня ХП, тоесть первый зашедший молот с хп 353 даст 1%/100%(в зависимости от решения) от своего уровня жизни всем участникам противоположной/своей команды(либо обеим командам, в зависимости от решения). |
|
|
| |
наркоман |
|
|
| |
Я знал что тебе понравится) |
|
|
|