Обо всём
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Обсуждение тем и моментов, не связанных с игровым процессом

Название: клановая рулетка
  2018-05-15 09:53:34
Просили высказаться о новой системе атаки замков, извольте:

1. новая система укладывается в общую концепцию игры, в войну кланов, в войну все против всех. В концептуальном плане решение прикрутить и сюда рандом выглядит логично и обоснованно. Правда при этом наносится очень сильный удар по клановой дипломатии, есть и такое в игре, ведутся, велись переговоры меду активистами разных кланов, заключались устные договоренности о не нападении. Концептуально игра не настроена на общение между игроками, и во вконтакте убита группа и в пейсбуке всего несколько подписчиков, и свитки молчанки, репрессивный инструмент администрации отдан в руки игроков. Новшество концептуально выглядит логично. Ну а страничка (клановой дипломатии) истории ушла в прошлое. Мы кое-что получили взамен, а именно:
2. Два пиковых дня я посмотрел на атаки. первый день - воскресенье текущий пик по атакам замков, и второй день был день атаки замков. Атаки были, мы привыкаем к новому. Большая часть атак, виденных мной, были успешными с точки зрения нападавшего. Сложно оценить общее количество, смею предположить что столько же сколько было на прошлой неделе - общий спад активности, ну и те кто решил качать кланы таким способом не откажутся из-за ерунды (по их мнению) от важной (по их мнению) цели. Были и не удачные нападения, при этом сторона нападавшая откровенно сливалась, заруб не было.
3. На перспективу предположу что будет работать как с атаками замков, попривыкнем, да начнем бросать на все подряд, не повезет если - можно и слиться, тем более что достаточно просто не явиться. По первой если придешь к хорошо знакомым, можно и слиться, в договорняке могут заподозрить, но, всех_не_расстреливал_даже_Сталин. Поэтому будет качь по примеру поместий, текущей ситуации с нападениями на поместья. и по первой некоторые тонкости в случаях встреч хороших знакомых.
4. Тот кто первый пойдет резать всех, конечно получит приз зрительских симпатий, но реальной возможности отомстить именно ему, сюрприз сюрприз, изза нововведений теперь нет, закидывать подлянками малопродуктивно опыт прошедших лет показывает вполне комфортное существование и целых кланов и отдельных персонажей в режиме санкций. а форумных говорунов решили придавить административно. Ну а эксперимент критерий истины, и посмотрев как первого не покалечили подтянутся и остальные.
5. временной люфт есть, до осени, а даже и до конца года можно сидеть на жопе ровно.

Доклад окончен, благодарю за внимание.
  2018-05-15 18:08:24
cherna-ua_2 разобрать дипкорпус и построитьзитурат
  2018-05-15 23:20:59
кенотаф лучше )
  2018-05-15 18:38:22
Чтоб была война кланов, надо желание воевать, не смотря на приятельские отношения, симпатии и кумовство...тут такого нет, Люди забыли, что это игра, они тут типа живут. Не скажу, что я с многими общался, но с кем доводилось, большинство реально переносит реал в игру. Чего только за время игры не слышал...вплоть до того, что на картинку девочки напасть нельзя. Эти реаловые клоуны всерьёз обуславливали это тем, что за каждой картинкой стоит личность, а значит нападение на девочку в игре - это считается нападением на личность в реале.
В общем полный тухляк будет, пока люди не поменяют своё мнение и не поймут, что это всего лишь игра..а это маловероятно. Дичь с головы просто так не выбить. К тому же идёт война против админов и ботов, а ПвП режим неистово отклоняется..так как опять же админы хотят, чтоб "мы" били друг друга, а "мы" будет делать им назло и на такое не пойдём (ведь это надо тратить приёмы, ломать руны и портить друг с другом ОТНОШЕНИЯ).
Непонятно во что играют все эти люди и зачем они это делают...хотя, они же не играют, а тут "живут".
  2018-05-15 23:43:32
я не хочу разгонять тут волну. меня попросили высказаться - я просто нарисовал ситуацию как ее вижу, адмиралом очевидность подработал немножко.
ну надо так надо. что теперь, работаем с тем чем есть.
Балтийцы не обижаются - балтийцы мстят.

картинки, цыферки в инфе, это только начало осмысления, потом и это уже не важно. самый ценный актив в игре это люди, по сути клуб такой, по интересу, ну я так понимаю для себя. отождествление картинки и личности конечно зашквар, наверное всеже шутили. хотя бывает, Бродский говорил человек - то на что он смотрит. Это старая метафора, она же красота в глазах смотрящего. в наших реальностях, иногда, увы и бывает такое что человек смотрит в игру, и становится тем на что он смотрит, персонажем той игры..
  2018-05-28 17:37:24
вот понемногу расставляется колода.
без буфера, границы между топами, и остальными никак.
они всеравно поднимаются из средины, идут, выигрывают- проигрывают и поднимаются в заветный пятый домик, и получают от всех топов. постоят немного и вылетают.
оптимальное решения для среднего звена не дергаться, самый умный всегда найдется. сам придет. через раз сольется кто-то. выбьется наверх потом упадет вниз, потом еще пойдет.
на том стояла и стоять будет земля кварсовская, Дай Дорогу продуманному