|
Рабочий раздел органов правопорядка (любое сообщение не по теме - расстрел на месте)
|
|
Название: Про Судейский Корпус. | | Судейский Корпус является как Законодательной, так и Исполнительной структурой.
Законы игры, а так же все внутренние положения для работы Судейского Корпуса согласованы и утверждены Администрацией.
В состав Судейского Корпуса включены два клана: клан Судей и клан Хранителей.
Попасть в клан Судей можно только из клана Хранителей.
Управление Судейским Корпусом осуществляет Глава Судейского Корпуса - он же Глава клана Судей.
Судейский Корпус (далее СК) осуществляет свою деятельность в единстве целей и задач, соответствующих Законам ClanWars и внутренней документацией, не подлежащей разглашению.
Работа сотрудников СК осуществляется на платной основе с системой поощрений и бонусов.
В силу специфики деятельности СК в каждом из кланов существует отделы, у каждого из которых свои основные обязанности, задачи и полномочия. |
|
| | |
Отделы входящие в состав клана Хранители:
ОиП - отдел информационной поддержки.
Работающий в этом отделе сотрудник помогает новичкам разобраться в игре, отвечает на вопросы всем игрокам только по игровому процессу, входящие в компетенцию отдела. Следит за порядком в чате.
Сотрудники данного отдела не консультируют игроков по пунктам Закона и по вопросам входящим в компетенцию других отделов СК.
Отделы входящие в состав клана Судьи:
ОМ (Отдел Модерации)
Работающий в этом отделе сотрудник занимается модерацией анкет, чата, форума; Рассмотрением жалоб игроков на нарушения Закона в чате, на форуме, в анкете. В свободное время могут отвечать на вопросы по игровому процессу, входящие в компетенцию клана Судьи.
Сотрудники данного отдела не консультируют игроков по пунктам Законов не относящимся к модерации нарушений в анкетах, чате, на форуме и по вопросам входящим в компетенцию других отделов СК.
Стажер отдела - сотрудник проходящий стажировку в клане и прикреплённый на обучение к определённому отделу СК. Занимается вопросами входящими в компетенцию отдела.
Упразднение существующих ровно как и создание новых отделов/должностей осуществляется в случае изменений в игровом процессе либо по необходимости и значимости отделов в выполнении задач и функций возложенных на СК. |
|
| | |
Помните, что:
1. У каждого сотрудника/отдела СК свои должностные обязанности, задачи и полномочия.
2. Рассмотрением жалоб на представителей СК (действия/бездействия представителей СК, применённые ими наказания к Вашему персонажу) рассматривают ТОЛЬКО Глава СК и Заместитель Главы СК в специально отведённом для этого топе Апелляций. Жалобы от третьих лиц рассмотрению не подлежат.
3. Сотрудники СК, отличные от Главы СК и Заместителя Главы СК, не уполномочены проводить разъяснительные беседы по поводу применения к Вам тех или иных мер наказания.
4. Все сотрудники СК готовы ответить на интересующие Вас вопросы только в том случае, если вопрос находится в компетенции их отдела. Вопросы не входящие в компетенцию сотрудника либо его отдела в целом могут остаться без ответа, следовательно прежде чем задать вопрос сотруднику СК убедитесь, что он входит в его компетенцию.
Примечание:
Сотрудник СК отвечает на вопросы в меру своих полномочий и загруженности. Нецелесообразно задавать последующие вопросы не дождавшись ответа на первой поставленный вопрос, в противном случае сотрудник рассматривает этот факт как помеху в работе и имеет право наказывать согласно Закона ClanWars .
5. Вопросы технической стороны игры не входят в компетенцию СК, поэтому целесообразнее не тратя своё и чужое время об ошибках, жалобах на игровой сервер и прочих вопросах касающиеся развития игрового сервера и игры в целом оформлять в соответствующих разделах форума.
|
|
|
|
|
|
|
|