Новости
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Новости игры, сообщения администрации проекта

Название: 29.08.2012 Тяжелая травма
  2012-08-29 12:11:30
1. Во всех боях типа "нападение", проигравшей команде ставится тяжёлая травма. Если проигравший игрок был убит критом, то он получает ещё одну травму, но простую.
2. Добивание в любом типе боя ставит тяжёлую травму проигравшим.
3. Тяжёлая травма всегда летальная и всегда на 24 ч., а лечится только свитком "Исцеление" по сделке или сам себя.
4. Для свитка "Исцеление", в сделках есть отдельная стоимость.
5. При лечении свитком "Исцеление", когда у игрока 2 травмы - тяжёлая травма в приоритете (сначала пробуем лечить её, вне зависимости от времени до самоисцеления, а потом обычную).
6. Правила сделок на исцеление одинаковы для обоих свитков лечения травм.

Добавлено:
Напоминаем, что до 4-го ур. игроки вообще не получают травм.
Игроки 4-го ур., при добивании их по тайму, получают обычную травму сроком от 3 до 12 часов.
  2012-08-29 12:15:10
Если в нападении игрок проигрывает и его в бою добивают. То у персонажа будет две тяжелых травмы?
  2012-08-29 12:25:37
Да.
  2012-08-29 12:16:19
а по тайму эт какая травма?
  2012-08-29 12:26:58
Это добивание по тайму - тяжёлая.
  2012-08-29 12:16:59
А в больнице, когда будет леталка, тоже только свитком "Исцеления" можно будет лечить?
  2012-08-29 12:27:57
В больнице обычная травма.
  2012-08-29 12:22:46
Вполне нормально. Расширился круг применения свитка "Исцеление" а также прибавился стимул "Неспать" в бою про нападения наверно тож будет победителю душу греть что крованул Жостко... Вполне нормально.
И вот мне немного только не понятно.... Теперь будет ТРИ вида травм да?
Просто травма леталка и тяжолая?
  2012-08-29 12:29:36
Летальной называется любая травма, которая сделала игроку параметр в минус и персонаж не может передвигаться.
  2012-08-29 12:28:16
Зов предков спасает от тяжелой травмы? (ведь это тоже дорогой платный приём)
  2012-08-29 12:30:55
Зов предков - это самоубийство, а не выход из боя - игрок получит тяжёлую травму, если бой был нападением.
  2012-08-29 12:31:48
Тяжелая или простая: 12.60

Просто сделайте Тяжелая: 12.60 народ в не пониманиях многий.
  2012-08-29 12:33:55
Свиток лечит оба типа травм.
  2012-08-30 12:38:21
А смысл в чём лечит простую травму свитком исцеление, зачем эта путаница в стоимости нужна?
  2012-08-30 18:07:06
Не хотите - не лечите.
  2012-08-29 12:38:56
блюдо "форель под пивным соусом" лечит тяжёлую травму?..по идее соответствовало свитку "исцеление"
  2012-08-29 12:44:34
Только простую.
  2012-08-29 13:30:24
а можно сделать чтобы в инфе писалось что у персонажа тяжелая травма или простая и значек какой нибудь отличающийся
  2012-08-29 17:20:31
В инфо и навыках травмы называются по разному. Значок в списке онлайна общий.
  2012-08-29 17:56:04
Клановый реликт "Исцеление" лечит тяжелую травму?
  2012-08-29 18:56:55
Да
  2012-08-29 14:04:46
Если стоит тяжелая травма работать или крафтить можно?
  2012-08-29 14:12:34
леталка же, а сней нельзя работать вроде, крафтить так точно нельзя.
  2012-08-29 15:27:19
объясните свиток лечения травм не исцеления который, может лечить вашу новвоведенную тяжелую травму?
  2012-08-29 15:48:25
3. Тяжёлая травма всегда летальная и всегда на 24 ч., а лечится только свитком "Исцеление" по сделке или сам себя.
  2012-08-29 18:12:28
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=13886958&pg=21
17:55:37 Невидимка закончил бой по таймауту.
http://www.cwars.ru/info.php?1758140742&login=%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%B7
"2. Добивание в любом типе боя ставит тяжёлую травму проигравшим."
Она без травмы, не работает на арене видимо,почините пожалуйста. И пользуясь случаем предложу ввести наитяжелейшую травмы для "спящих" на арене. Скажем так со свойством не излечимости на пару суток. Ну реально просто достало ходишь туда тратишь кучу денег. А нубье заходит в 4% рунах и еще пропускать умудряются.
  2012-08-29 18:44:28
1. Вам в ошибки.
2. Шанс 75% а не 100% и травма тем, кто был ещё жив на момент добивания.
  2012-08-30 09:28:50
Оберег
Шанс получить травму уменьшен на 5%

т.е. с оберегом, шанс получить уменьшается на процент навыка?
при 5% получается 70%?
  2012-08-30 12:21:26
Именно.
Шанс получить травму при проигрыше в нападении - 100%, но клановый навык понижает его до 95%.
  2012-08-29 19:04:13
2. Добивание в любом типе боя ставит тяжёлую травму проигравшим.
Если все уже "попадали", а последнего "спящего" добивают- вся команда (даже поверженные) травмы получает?
  2012-08-29 22:26:42
2. Шанс 75% а не 100% и травма тем, кто был ещё жив на момент добивания.