Новости
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Новости игры, сообщения администрации проекта

Название: 14.06.2017 Поместье и Жаркие дни
  2017-06-13 16:09:36
14 июня в игру будут внесены следующие изменения:

1. Форт. Ворота. WIKI

- возможность строить до 15 уровня;

2. Церберы. WIKI

- добавлена возможность установки класса для церберов.

3. Башня Алхимии. WIKI

- доступна для постройки.

4. Прием Цербер. WIKI

- в Башне алхимии будет доступна возможность создавать прием.

5. Жаркие дни.

- задания можно закрыть (сдать) из вкладки Информация о заданиях;
- изменен алгоритм выдачи заданий: задание, выполняемое за сегодня, не будет повторяться до того момента, пока не закончится вся цепочка;
- добавлена возможность покупки более чем одного кольца одного вида. Одеть можно только одно;
- изменена формула для расчета починки колец: стоимость вещи / износ * 0.6

  2017-06-13 17:15:30
просили уменьшить ремонт а его увеличили.....интересно
  2017-06-13 17:25:43
Было коэффициент 0.7 - уменьшили до 0.6.

Для примера:
- вещь стоит 10 АП. Раньше полный ремонт был 10*0,7 = 7 АП. Теперь 10*0,6 = 6 АП.
  2017-06-25 00:04:22
а в Wiki всё по-прежнему осталось...
  2017-06-13 17:27:12
У меня допустим 3 цербера на воротах
хочу призвать в бой одного
какой именно призовется? по-очереди 1-2-3? или любой (рандомно) из 3?
  2017-06-14 09:10:38
Церберы вызываются по очереди. №1 - №2 - №3
  2017-06-13 17:28:11
класс установленный на цербера на всех 3 сразу действует или придется 3 раза устанавливать?
класс цербера действует и при защите и при вызове в бой?
  2017-06-14 09:04:42
На каждого отдельно. Работает в защите и при вызове.
  2017-06-13 17:29:14
Тут около 2 миллионов драконита надо молчу уже про шестеренки и зл
вопрос такой
будет ли расширяться возможность получения драконита?
  2017-06-14 09:09:46
В ближайшем будущем не планируется дополнительных способов получения драконита.
  2017-06-13 19:00:02
Вопрос такого плана - теперь максимум церберов для охраны поместья 4шт что ли будет?
+1 на 5,10 и 15 уровне - ну и 1 сразу как построены ворота = 4шт - или я что то не так понял?
  2017-06-14 09:10:53
Да 4.
  2017-06-13 19:26:36
И ещё вопрос - теперь в бой можно призвать до 8ми существ?

1) втрое Я -1 бот
2) Стая - 3 бота
3) эхо -1 бот
4)Церберы -3 бота

И того = 8 сботов.

Если я всё правильно понял - то от сюда вопрос - вы уверены что народ хочет смотреть на бои призваных ботов а не играть сами. Мне кажется вы игру не совсем в нужное русло ведёте - я понимаю что надо как то задействовать подвалы - так как много у кого миф уже полный или почти полный. - Но мне кажется не то вы делаете.

Может тогда стоит вывести из игры стаю и эхо?

Хотелось бы обсудить данное нововведение в игре, а не просто получить стёртое сообщение.

По сути много способов задействовать подвалы - можно всё тоже самое сделать но для охраны замков церберов держать , или как я писал вывести стаи и эхо. Или завести питомца каждому игроку который будет питаться элементами стихий. Но создавать масштабные баталии ботов мне кажется не лучший вариант.

Или если я прочитав , что то не правильно понял , то пожалуйста разжуйте для особо одарённых типо меня.
За ранее спасибо.
  2017-06-14 09:13:04
Стираются сообщения, которые не относятся к новости или нарушают правила раздела.

Если Ваш вопрос про количество, то максимально возможно 8 ботов.

Если Вы хотите обсудить данную новость, то создайте топик в соответствующем разделе.
  2017-06-13 19:48:52
Unknown [12] 2017-06-12 18:45:44Ответить
на Цербера не действуют приемы Подчинение, Удар молнии и Сокрушающий удар.

возможно вы хотели поставить смертельный удар вместо сокрушающего?
  2017-06-14 09:14:17
Да все верно. Внесем правку.
  2017-06-14 01:19:01
вопрос по воротам, после нововведения будет 2-й цербер на 10 лвл, и 3 появится при прокачке до 15 лвл ворот,
если сейчас на 10 лвл ворот стоят 3 цербера и прокачаны до половины возможного, что будет с ними.
  2017-06-14 09:15:11
Церберы на воротах - не меняются. На 10 уровне 3 цербера, а на 15 - 4 цербера.
  2017-06-14 03:09:08
только что выпало второе задание за сутки Добыть 15 медных колец используя лицензию ОЗГ.
  2017-06-14 09:16:18
Изменения будут внесены сегодня 14 июня
  2017-06-14 08:33:55
А можно тогда добавить возможность переставлять местами церберов на воротах?) Если например второй у меня сильнее вкачан
  2017-06-14 09:16:37
Нет.
  2017-06-14 09:55:06
Вы удалили посты, я никак не пойму, сколько же будут стоить 2е кольца?
  2017-06-14 10:02:29
а за сколько можно будет купить второе кольцо одного вида?
  2017-06-14 11:42:43
Кольца можно приобрести в банке за 20 платины или 50 слитков.
Wiki
Все цены и сроки когда товар появится указано в вики.
  2017-06-14 12:08:06
- изменен алгоритм выдачи заданий: задание, выполняемое за сегодня, не будет повторяться до того момента, пока не закончится вся цепочка;

в цепочку входят и крафт всех видов рун?
  2017-06-14 15:28:02
Все задания которые были ранее.
  2017-06-15 00:55:28
- добавлена возможность покупки более чем одного кольца одного вида. Одеть можно только одно;

Мне одному кажется, что нужно писать - "надеть можно только одно"?
  2017-06-15 01:09:28
Я Вас правильно понял судя по Вики, что кольцо Солнца можно будет иметь только одно и второе для покупки будет недоступно?
  2017-06-15 12:00:56
покупка второго кольца к кольцу солнца тоже относится или нет?
  2017-06-16 10:08:27
Да. Относится.
  2017-06-15 19:34:26
В башне Алхимии Цербера создал,как его призвать в бой?В дополнительных приемах его нет..
  2017-06-16 10:09:48
Сначала открывается навык, а потом создается прием.
  2017-06-15 20:09:30
Опытным путем

ВНИМАНИЕ! Для завершения нужно обязательно сдать задание в Гильдии авантюристов.

На это задание не планировалось сдача через задания?
  2017-06-16 10:10:04
В данный момент нет.
  2017-06-15 21:59:11
Если задание, например, добыть апы было взято в четверг а закончено в пятницу оно может выпасть еще раз в пятницу?
  2017-06-16 10:10:20
Нет. Не может.
  2017-06-16 02:55:23
- задание, не будет повторяться до того момента, пока не закончится вся цепочка;
... Надо "случайное действие в бою" так же сделать,а то эти талисманы...
  2017-06-16 10:10:30
Сделаем.
  2017-06-16 11:15:23
не надо, оставьте как есть.
  2017-06-16 11:14:46
не надо путать кислое с зелёным, эти задания совсем другого принципа.
и вообще, какая Вам разница? если Вам выпал талисман и Вы не хотите его делать, какая разница, выпадет ли он сегодня ещё раз?
  2017-06-16 05:08:16
Я правильно понимаю, что раскачка Цербера, вызванного в бой скрафченным приёмом, соответствует "секунде вызова", так сказать, а не дате создания приёма?

*проценты усиления, вид оружия - это уж когда вызвал, такие по раскачке и будут? то есть, сам приём - это просто кнопка вызова собачек? могу заготовить таких кнопок, а позднее и собачек подкачивать, правильно?
  2017-06-16 10:11:07
Да все верно. Прием Вы можете создавать в любое время, а в бой попадает Цербер с текущим усилением.
  2017-06-21 19:48:21
.......- изменен алгоритм выдачи заданий: задание, выполняемое за сегодня, не будет повторяться до того момента, пока не закончится вся цепочка;

а задания все равно повторяются
2017-06-21 19:01:35 Досрочное завершение задания `Жаркие дни. Жаркие дни. Убить Зверя`: -0.25 Pt 19:31:16 Внимание! Получено задание `Убить Зверя"
и это уже третий раз за сегоддня- первый раз задание Убить Зверя выполнено утром, собственно, поэтому и было закрыто за платину вновь полученное задание. и через полчаса снова повтор
  2017-06-21 20:30:48
Strict [12] 2017-06-18 20:37:44
одна цепочка закончилась - вторая цепочка с рандомными заданиями началась
  2017-06-22 10:36:03
Если у Вас возникла ошибка - оставляйте сообщение в соответствующем разделе.
  2017-06-24 21:05:28
А можно в "поместье - атака поместья" рядом с уровнем поместья указать у скольких игроков есть какой уровень чисто для информации - необходимо для принятия решения атаковать какой уровень форта, а также стоит ли увеличивать уровень форта или нет.....