Новости
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Новости игры, сообщения администрации проекта

Название: 11.06.2019 Изменения
  2019-06-10 16:10:50
11 июня в игру войдут следующие изменения:

1 - Военная сила кланов

- в СУТ (сумма уровней талантов) не будут учитываться уровни которые активированы за слитки;
- кланам которые владеют титулами будет добавлена сила Лорд +1000 Барон +750;
- после введения изменений будет пересчитана сила кланов;

2 - Перестановки в клане до начала боевых действий.

- с момента объявления войны и до начала боевых действий кланы могут изменять должности статусы (рыцарь, оруженосец, рекрут);

3 - Пауза на возвращения в клан

- после выхода или исключения из клана в него нельзя вернутся в течении 15 дней;

4 - Военные реликты

- Жертва - бесплатные увеличены на 1;
- Тотем - уменьшена платная попытка на 1;

5 - Очки в войне

- в боях Жертва, Нападение 1на1 и 5на5 очки будет получат тот клан который победил независимо от того кто инициатор боя;

6 - Иммунитет WIKI

- в Храме спокойствия добавлена возможно активировать защиту от войны;
- стоимость База 1 день = 5 слитка с казны;

Время активации зависит от уровня постройки:

- 1ур 5 дней
- 2ур 10 дней
- 3ур 15 дней
- 4ур 20 дней
- 5ур 25 дней

- повторная активация возможна только через 10 дней после окончания текущего иммунитета;
- если у клана есть иммунитет, то активация Храма спокойствия его продлит;

7 - День Снятых масок

- убран из списка дней.

  2019-06-10 17:55:07
При иммунитете можно ли кидать другим кланам атаку ?
  2019-06-11 12:44:21
Да, но текущие иммунитет будет удален и записан иммунитет войны. Пауза на повторную активацию останется.
  2019-06-10 18:22:27
Мда... только игра начала принимать образ своего названия как тут же понеслось...
1.1. непонятно решение? проблемы постоянного изменения силы?
1.2. давно пора, сила клана это не только игроки но и их завоевания

2. а что до этого было нельзя? всё так же можно было это делать

3. верное решение

4. (которую забыли) Жертву можно было бы делать и до 7 - это активная часть военки, причем не простая и интересная, и бои 5 на 5
Тотем - можно уменьшать до 3 - против мертвых кланов чисто за счет него очки набирают

5. Давно пора, чем было обратное продиктовано непонятно... что защищаться имело место быть только чтобы не дать врагу очков (тут легче не попадаться). + есть так скажем ловля на живца

6. (которую проигнорировали) Самый важный пункт с чего началось
Вы для кого этот пункт сделали??? для топовых категорий который сейчас за день похода в логово на казну будут в постоянном иммунитете сидеть??? тут и так нельзя кинуть военку тому кому хочется, ведь у тебя милисекунды решают...
Для чего вы придумывали какие то бонусы локаций??? ещё чтото
сейчас кланы 1-2 категории всё захватят, а топ кланы ничего себя позволить не смогут - в категориях 2-3 калеки которые будут в постоянном иммунитете
Иммунитет максимум можно кому давать - тем кто проиграл 3-5 войн подряд! не более того... причем не иммунитет а ОТДЫХ!! ни он ни тебе!
Повторная активация 10 дней... супер... кинув левую военку можно переждать...найс
итак с врагами ничего нельзя сделать - постоянный храм личный-невид и куча способов уйти от боя, да и если нападешь то выхлопа копейки - вот и не нападают

так что вы добиваетесь то? снова идти ботов бить? а вроде вот вот что-то разгорелось

7. Бесполезный день. Хотя могли и оставить но распространить только на невидимость! в тенях норм бы воевалось, может даже интересней
  2019-06-11 12:48:56
1) Сила пересчитывается фиксировано или платно и без платных уровней колебаний меньше, события активации уровня чаще чем получение.

2) Нельзя было перевести рекрута в оруженосцы и т.д

3) Не видел что бы в логове давали слитки в клановую казну

4) Возможно день вернется с дополнениями
  2019-06-10 18:59:31
Слишком много иммунитета. Нижним катам это мало чем поможет. Элемент имуна должен быть исключительно тактической мерой, 1-2 дня максимум. Лучше побольше добавить опций в военных действиях, где можно было бы смекалкой набирать очки против сильного клана. Тотемов сделать меньше, жертв больше и новые элементы добавлять, чтобы не сводилось всё к двум-трём основным функциям. Да и теперь, как воевать?
  2019-06-10 23:37:23
Военки рип.. Добро пожаловать в пве!
Зачем фул то делал?)
  2019-06-10 19:37:42
1.2- кланам которые владеют титулами будет добавлена сила Лорд +1000 Барон +750;
1.Вот объясните ,как Вы БОНУС от локации приравняли к СИЛЕ!!!???
2.Цифра в 750 и 1000 ???Вы серьёзно???На данный момент 750 СУТа-это 30% scare3 силы нашего клана,которые после добавления никак НЕ ИЗМЕНЯТ силу клана !Ни один соклан не станет бить ,уворачиваться или критовать на эти 30% сильнее.
  2019-06-10 19:41:28
Есть вариант не владеть локацией.
  2019-06-10 19:44:01
Есть вариант "Попробуй отобрать".
  2019-06-10 19:47:40
facepalm
  2019-06-11 03:40:17
С иммунитетом вообще бред, я сбежал с соседнего проекта потому-что игра там умерла, начал делать фул МФ13-14, чтоб повоевать..)
Не превращайте игру в клацать мышкой в ботов, уберите 5 пункт!
  2019-06-11 08:01:07
Мне другое интересно)) с кем вы собираетесь воевать с таким еще и союзом?)
  2019-06-11 10:05:34
Я давно говорил! Нужно уменьшить кланы до 15 человек, и тогда военки будут интереснее. Ну нет у нас в игре такого онлайна, что б было по 36 чел в клане.
  2019-06-11 12:15:06
что опять за слезки, девочки ?
иммун очень дорого - 5 слитков в день (1к злат) или 100 слитков на 20 дней (20к с казны)

а ну вытрите слезки, это говорю вам я, кащей жадный )
  2019-06-11 12:56:52
5. Иммунитет будет списываться в слитках или в золоте по текущему курсу слитка?
  2019-06-11 14:28:57
в слитках