Кланы

 











<< Blood Rage >>

Blood Rage

Дата создания:
2009-01-13 22:38:14

Уровень: 1

Побед: 0
Поражений: 0
Подписан мир: 0

Клановый замок: НЕТ

История клана

Состав:

Клан расформирован

Хранитель:

Blood Rage

Легенда:
Много песен спето, много легенд и преданий сложено, много подвигов описано, но и они не всё рассказывают об истории создания Срединного Королевства и возникновения клана "Blood Rage"...
...Подходил к концу долгий и изнурительный поход великого воина Хадау. Корабль нес его к берегам родного острова. Однако, посланная богами чудовищная буря разрушила все его мечты о скорейшем возвращении домой - корабль относило все дальше от берега, огромные волны заливали судно, сильнейший ветер обрывал паруса...Очнулся Хадау на берегу незнакомой ему земли. На берег выкинуло также несколько его верных спутников, не раз спасавших его в битвах. В буре уцелели крылатая Вирту, могучий Хэглен, ловкий Синкен, воительница Кори и здоровяк Тэму. Все вместе они отправились на поиски обитаемых поселений. Перебравшись через горы, они оказалось в глухом, болотистом лесу, где сразу обратили внимание на диковинные растения и деревья, не встречавшиеся им ранее. Этот странный лес был населен и чудовищными животными, всю злость и ненависть которых ощутили герои, отбиваясь от их нападений. За лесом оказалась река, переправа через которую отняла немало времени. И вот, попав на противоположный берег, Хадау со спутниками наконец-то встретили людей. То было племя фэльсов, издревле живших на этой плодородной равнине, окаймленной горными цепями. Они дружелюбно отнеслись к чужакам, отвели их в свое поселение, где и выслушали историю их чудесного спасения из бури. Узнав о том, что героям удалось преодолеть Темный Лес, кишащий ужасными тварями, фэльсы пришли в благоговейный трепет.
На протяжении всей своей истории им приходилось отбиваться от яростных нападений монстров из Леса. Не сильны были фэльсы в военном деле, а сильны в древней магии. Знахари племени фэльсов, используя редкие ресурсы, могли создавать магические свитки и руны, позволявшие воинам фэльсов лечить себя от ранений и восстанавливать жизненные силы. С помощью рун знахари улучшали заточку оружия и крепость доспехов воинов. Незаменимыми в войне с монстрами оказались магические ловушки. А свитки превращения и невидимости позволяли воинам фэльсов проводить успешные вылазки в стан врага. Древняя магия долгое время позволяла племени сдерживать натиск монстров. Но несколько лет назад монстры захватили места добычи редких ресурсов, необходимых для создания магических свитков и рун. Запасы знахарей подходили к концу. Медленно, но верно, чудища оттесняли фэльсов с плодородных земель на каменистые пустоши, и все шло к тому, что рано или поздно, но монстры окончательно истребили бы мирное племя. Старики заговорили о божественном провидении, приведшем героев в земли фэльсов. Остаться и спасти племя от вымирания просили они. Посовещавшись недолго, герои решили помочь фэльсам.
Искушенные в битвах великий Хадау, крылатая Вирту, могучий Хэглен, воительница Кори, здоровяк Тэму и ловкий Синкен сразу взялись за дело. Не было равных для Хадау во владени топором - уворачиваясь от медлительных атак монстров, он не оставлял им ни одного шанса на победу. Вирту, облетая поле боя, убивала своим мечом всех нерасторопных чудищ, не успевших ускользнуть от нее. Редко требовалось ей два удара, чтобы убить монстра. Хэглен крушил своих врагов молотом ручной работы. Ни один даже самый ловкий монстр не мог избежать смерти, повстречавшись с молотом Хэглена. Кори, ловко орудуя копьем, не подпускала к себе близко ни одно чудище. Ее копье несло неумолимую смерть каждому монстру. Здоровяк Тэму, отличавшийся завидным ростом и телосложением, чуть не дотягивал до звания великана. Использовал он в боях сделанную своими руками громадную дубину, поднять которую фэльсам было не под силу. Прочная шипованная дубина пробивала любой панцирь чудищ и сулила им верную гибель. Синкен же был знаменит своим мастерством владения ножами. Быстрый и ловкий, проносился он сквозь полчища монстров, нанося им точные, выверенные удары. Только очень везучим врагам удавалось ранить Синкена во время битвы, настолько он был неуловим.
Не раз герои обращали в бегство монстров, не раз гнали их к реке, где и расправлялись с ними без труда. И вот однажды, облетая очередной раз окраину леса, крылатая Вирту обнаружила одинокого монстра, всматривавшегося в поселение фэльсов. Сперва воительница решила, что это разведчик чудовищ, но, опустившись на землю рядом с ним, увидела, что он безоружен - в руках он держал лишь небольшой сверток. Монстр, однако, не бросился в чащу леса, как это обычно бывало при виде героев, и вовсе не выглядел испуганным. Он протянул руку к Вирту, пытаясь что-то сказать, но получалось лишь бессвязное мычание. Вирту не разобрала ни слова из его бормотания и решила покончить с монстром раз и навсегда. Она обнажила оружие и приготовилась убить чудовище, однако и тут оно повело себя необычно - лишь больше прежнего замахало руками, сопровождая свои движения непонятными звуками. Странная встреча закончилась так же необычно, как и началась. При виде приближающихся к ним героев, чудовище бросило Вирту сверток и быстро скрылось в чаще леса. В свертке оказался медальон крылатой воительницы, потерянный ей в одной из битв с монстрами. В недоумении герои решили не преследовать странное чудовище и отправились в поселение. А смелый монстр, спрятавшись за одним из деревьев, наблюдал за удаляющимися Вирту и ее друзьями…
С рождения Даймон отличался свойственной своим родичам яростью и кровожадностью. Часто водил он сородичей на охоту и участвовал в жутких развлечениях других чудовищ. Набеги же на поселение вместе с другими монстрами стали его излюбленным занятием. Запах крови сводил его с ума. Он упивался своей силой, видя страх и ужас в глазах обреченных врагов. Догнать жертву и вонзить зубы и когти в человеческую плоть - ничего большего он не желал!
Эта вылазка оказалась неудачной - фэльсы во главе с героями из-за моря быстро среагировали на наступление и перевес в битве был на их стороне. Уже много его братьев пало в неравной схватке. Но все это мало интересовало свирепого ранее монстра. Увидев в небе крылатую воительницу, он остолбенел. Он уже не следил за ходом боя, все происходящее вокруг него не имело смысла, он наблюдал лишь за девушкой с мечом в руках. Группа монстров как раз взяла ее в кольцо, пытаясь отрезать от других людей. Девушка отчаянно отбивалась, сражая монстров приближавшихся к ней. В пылу битвы одно из чудовищ подобралось слишком близко и уже готово было перегрызть горло крылатой героине, но та в последний момент отразила удар, и монстру удалось лишь сорвать медальон с ее шеи. Подоспевшие на помощь герои быстро расправились с монстрами, окружившими воительницу. Чудовища обратились в бегство. До сих пор не понимая, что с ним происходит, так и не нанеся ни одного смертельного удара, но зато подобрав медальон крылатой воительницы, Даймон последовал за своими сородичами вглубь чащи. С тех пор что-то поменялось внутри него. Он чувствовал себя как-то иначе, бродил по лесу и вспоминал ту битву и прекрасную девушку с мечом в руках и крыльями за спиной. И ему вовсе не хотелось разорвать ее на куски… Жаждал увидеть ее вновь свирепый монстр, и не нашел ничего лучше, чем подобраться ближе к поселению и попытаться отдать ей медальон…
- Почему она достала меч? Неужели она хотела меня убить? Она не понимает меня. Человеку не дано понять язык монстров. А ведь я люблю ее…Что мне делать теперь, когда она отвергла меня? - рассуждал Даймон, бродя по лесу после встречи с девушкой, покорившей его сердце. - "Вирту" - так они называли ее, теперь я знаю ее имя.
И одна мысль об этом придала ему сил и уверенности. Теперь он решил, во что бы то ни стало, добиться расположения прекрасной воительницы.
- Магия! Вот, что мне поможет! - воскликнул он.
Прежде всего, Даймон отправился в заброшенную людьми библиотеку, в которой хранились многочисленные магические свитки, изучив которые, он надеялся найти выход из положения. Много месяцев провел он в библиотеке, штудируя магические талмуды. Многому научился он, многие тайны забытой людьми древней магии открылись ему, в том числе и решение своей проблемы:
- Ну конечно! Люди ведь используют свитки превращения, чтобы следить за нами. Наивные, они думают, что только внешнее сходство поможет им пробраться незамеченными к нам. Но мне большего и не надо. Я превращусь в человека!
Обнаружив рецепт необходимого ему свитка, он был вне себя от радости. Не учел он лишь одного - собратья-монстры заметили его странное поведение в том неудачном набеге и стали следить за ним. В момент, когда он уже произносил последние слова заклинания, в библиотеку ворвались чудовища. Ему пришлось прервать ритуал, чтобы защищаться от новых врагов. Полученные из магических книг знания позволили быстро расправиться с ними. Но заклинание не было закончено и сработало лишь на половину - Даймон превратился в некое подобие монстра и человека одновременно. Все его старания пошли крахом, теперь не было надежды принять облик человека, так как заклинание было очень мощным и неотвратимым. Свой гнев он обратил на бывших соплеменников, прервавших магический ритуал. Долгое время он в одиночку сдерживал атаки монстров на поселения людей. Но прошел гнев, и вслед за ним пришла пустота. Он не знал, как ему быть дальше. Мучаемый тоской по любимой и одновременно понимая, что им никогда теперь не быть вместе, Даймон решил прийти к Вирту и во всем ей признаться - благо теперь она сможет понять его речь.
Как и в прошлый раз, он отправился на окраину леса в надежде найти там крылатую воительницу. Фэльсы были немало удивлены, увидев спокойно выходящего из леса получудовище-получеловека, и сразу позвали героев. Высоко подняв голову, он наблюдал за ее приближением. С оружием в руках, готовая убить странного монстра в любой момент, она подлетела к нему:
- Кто ты такой? И что делаешь здесь?
И он рассказал ей все, что случилось с ним с того самого дня, когда он увидел ее впервые. Выслушав рассказ, узнав о его чувствах и о том, что он долгое время тайно помогал им в борьбе с монстрами, Вирту предложила ему присягнуть ей на верность и стать надежным соратником ей и ее друзьям, что он с радостью и сделал. Теперь специальные одежды и маска скрывают его уродства, и он чувствует себя настоящим человеком. А его знание древней магии людей не раз спасало его и его новых друзей.
В конце концов, герои оттеснили монстров за реку вглубь Темного Леса, в болотистые топи. Опасности нападения монстров больше не существовало и племя фэльсов зажило счастливой мирной жизнью. В благодарность за спасение фэльсы избрали Хадау своим правителем. Вместе со своими верными спутниками и боевыми товарищами Хадау основал новое поселение к востоку от леса и нарек его Фэльстауном. Герои уже и позабыли о возвращении домой, они взяли себе жен и мужей из племени фэльсов и не знали горя и печали. Воцарилась эпоха мира и справедливости в этих землях. Мудро правил Хадау - народ фэльсов любил и почитал его. Уже на старости лет его короновали, и земли фэльсов стали величать Срединным Королевством. Перед самой смертью завещал потомкам Хадау помнить о монстрах в лесу и охранять Срединное Королевство от их нападений. Согласно последней воле легендарного монарха и были основаны шесть орденов или, как их называли в народе, кланов - каждый в честь одного из героев.
Так и появился на свет клан "Blood Rage", основанный в честь крылатой воительницы Вирту, сражавшей своих врагов верным мечем. Гербом клана является капля крови на фоне скрещенных мечей, в память о пролитой крови во время войны с монстрами. Хранителем клана является верный слуга Вирту Даймон - полумонстр-получеловек, обладающий знаниями древней магии людей. Клан "Blood Rage" был призван защищать справедливость в Срединном Королевстве и бороться с подлостью и предательством.
То был золотой век в истории Срединного Королевства, его расцвет и время всеобщего благосостояния. Легендарный Хадау положил начало династии, правившей в Срединном Королевстве не одно столетие вплоть до Смутных Времен.